Santa Fe2.2 vs Tigan

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
А смысл? Все современные ведра одноразовые. Миллионников давно не делают, а остальное вкусовщина, как фломастеры. Новым сантефе на тестдрайве не проникся совсем, после владения тигой, тем более нет желания пересесть. "Корова на льду" по мне дак, имхо.
Вы же сами спосили А что по надежности есть марки которые ломаются чаще чем ваг?
Соренто нравиться исключительно внешне,в сторону Санты не смотрел и не собираюсь:) Мне даже непонятно сравнение его Тигуаном.:confused:
 

Filoret

Новичок
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Киа
Даааа,честно говоря думал,что на тигуановском форуме будут больше советовать тигу))
Но судя по комментам...пока паритет:cool:
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Даааа,честно говоря думал,что на тигуановском форуме будут больше советовать тигу))
Но судя по комментам...пока паритет:cool:

Динамика, технологии и управляемость - Тига. Места в салоне, багажник и классический автомат - Санта.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Даааа,честно говоря думал,что на тигуановском форуме будут больше советовать тигу))
Ну это ж не тоетовская секта

Добавлено через 4 минуты
Динамика, технологии и управляемость - Тига. Места в салоне, багажник и классический автомат - Санта.
Я бы в копилку санты добавил прогнозируемые ремонты
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
как Оут после Тига рулится

Хреново он рулица после тиги , особенно если ездить на обычном давлении 2.2 . Накачал как по мануалу 2.4 . Стала обычная иппонская управляемость . Но тут надо заметить , что он по сравнению с Тигой ну оооочень мягкий.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
У Санты невнятный климат, который работает как захочет но не как надо, нет управления климатом отдельно, т.е. если по каким-то причинам башка умрет, узнать что делает климат непонятно.
Жесткая подвеска,на 140 км в час управляется плохо, на шипованной резине шум стоит такой что невозможно разговаривать, нужно шумить, движок зимой по городу жрет 15-16 литров дизеля, голова до сих пор кроме MP3 больше ничего не умеет читать, нет функций Андройд Авто и прочего, только BT и все.
При вроде большой длинны авто 4700 для задних пассажиров места не много, в Тиге раза в два больше, нет центрального климата для задних пассажиров, только дефлекторы в стойках, которые зимой тупо дуют холодом и бесполезны.
Из плюсов очень достойный звук Infinity с сабом и активным усилком под сиденьем пассажира, если зашумить двери и арки то звук становится очень и очень даже на штате, а если колонки поменять что вообще думаю устроит даже меломанов.
Очень удобные и большие кожаные с перфорацией сиденья с вентиляцией и памятью положения.
Движок дизель с 200 лошадями подрывается очень шустро до 160 разгоняется очень быстро и запас есть, но жрет топливо масса машины и гидрач делает свое дело.
Зимой очень долго греется, салон большой, вообщем я понял большая машина такая мне не нужна -)
 

Filoret

Новичок
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Киа
А как вам дизель Тигуана,после 200 сильного Санта Фе?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Вставлю свои 5 копеек, недавно продал своего сантика 2.2 12г.в., одновременно катал его с дизельным тигом, Тигуан рулится существенно лучше, но первый раз поехав на нем в деревню , тигуан вытрес всю душу, сантик плывет как корабль, по динамике примерно одинаковы, хотя на санте тяга всё-таки помощнее, и после 100км., запаса побольше чем у тигуана, по поводу прогрева салона с тигуаном не сравнивал, а вот с 3 форестером было дело, температура до рабочей в санте поднималась быстрее, да лобовое оттаивало раньше за счёт фена штатного в санте, соответственно и салон прогревался быстрее по попометру, так что сантик очень тёплая машина, климат работал приемлемо, но на тиге лучше, но не критично, по расходу, средний за 50000км., по чекам у меня был 8,7-9,0., за 3 года владения на бортовом компьютере Санта фе цифр среднего расхода больше 11 л., не видел,по трассе при равных условиях тигуан кушает где то на литр меньше, по снегу думаю тигуан лазит получше за счёт меньшего веса и работы электроники. На сантика сел после х- трейла, в 31 кузове 12г.в., вот где климат вообще не работает, постоянно крутил ручки, а на авто вообще жил своей жизнью. А потом купил жене тигуан на смену форестеру, и покатавшись на тиге, продал сантика, теперь в поисках туарега НФ. Вот как то так.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Filoret, Так нет у меня еще Тигуана...

Aleksandr 62, В рестайле после 2015 года у Санты зажали подвеску, теперь на Тиге она мягче едет.

Единственно на Тиге не понравилась как работает DSG, при резком тапке в пол задумчивость в секунду или рывок какой-то сначала, вообщем странно работает, гидрач все-же как-то адекватнее работает.
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Filoret,

Единственно на Тиге не понравилась как работает DSG, при резком тапке в пол задумчивость в секунду или рывок какой-то сначала, вообщем странно работает, гидрач все-же как-то адекватнее работает.


Чтоб не было задумчивости и рывка, надо немного приотпустить тормоз, сцепление сработает и немного поднимутся обороты двигателя. После этого нет ни задумчивости, ни рывка) По крайней мере на мокрой 6ти ступке. В общем, вопрос привычки, которая вырабатывается за пару дней езды
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
sorex, Так в процессе езды скажем ехал я 40км тормоз не нажат, давишь тапку и она чет задумывается и потом уже срывается...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Единственно на Тиге не понравилась как работает DSG, при резком тапке в пол задумчивость в секунду или рывок какой-то сначала, вообщем странно работает, гидрач все-же как-то адекватнее работает.

Подтверждаю. Слово "странно" правильное. На Т2 почти ровно год, около 20000 км. В общем, так или иначе периодически не понимаю работу коробки. Один раз все норм - нажал и сразу отклик, а другой раз нажал и коробка как Windows - вы точно уверены? В общем, под секунду, наверное, задержка, если не больше. Временами это подбешивает. Все хотел себя приучить через рычаг коробки в S переходить перед резким нажатием на газ, но, это малореально, нужны постоянные тренировки, чтобы это до автоматизма довелось.

Скажем так, я в целом пока коробкой доволен, плюсов не мало (из очевидного - экономичность), но периодические задержки - ложка дегтя. Хорошо хоть не постоянно.

Что, правда, хотел добавить - классический автомат на Т1 тоже не сказать, что идеально работал в связке с дизелем.

По поводу Санты - я писал в одной из тем, что товарищ вот буквально недавно приобрел новую, бензин, комплектация чуть выше среднего (без Нави, с небольшим экраном).
Если в двух словах - после эргономики и набора опций Т2 небольшой шок. Все очень непривычно, многое неудобно, опций мало за эти деньги, как мне показалось. Бензиновый двигатель традиционно не едет.
По сути платишь только за багажник, не более. Хотя, внешне нравится. Кстати, ехал товарищ по трассе за мной, горели у него ходовые огни. Так вот я ему даже позвонил сказать включи ближний. Ходовые огни там слишком тусклые для трассы. У Тигуана их видно в разы лучше.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Osip, Ну бензин изначально говорили не едет и его брать не стоит, ну вот да платить за большой багажник кому нужен, мне я понял что не нужен, бокс на крышу летом решает все проблемы.
На самом деле в топе санта интересна, даже есть вентиляции сидений, чего нет в Т2, ну и только дизель конечно -)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну бензин изначально говорили не едет и его брать не стоит, ну вот да платить за большой багажник кому нужен, мне я понял что не нужен, бокс на крышу летом решает все проблемы.
На самом деле в топе санта интересна, даже есть вентиляции сидений, чего нет в Т2, ну и только дизель конечно -)


В топе и на дизеле, возможно, становится более интересно (хотя корейскую эргономику это не отменит), но стоить она будет уже совершенно не гуманно.

Еще из минусов - стали их регулярно угонять.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Osip, Ну стоит она как Тига2 даже дешевле только больше и с корейской эргономикой да, но скажем эргономика работы заднего дворника у Т2 тоже не айс...
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
В топе и на дизеле, возможно, становится более интересно (хотя корейскую эргономику это не отменит), но стоить она будет уже совершенно не гуманно.

Еще из минусов - стали их регулярно угонять.
Чуть не взял летом, со всем кроме люка за 2 300 000. Наравне с Тигуаном.
По эргономике можно поспорить. Кто всегда ездил на японских авто, будет как у себя дома.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну стоит она как Тига2

Чуть не взял летом, со всем кроме люка за 2 300 000

Разве в Тиге за 2300 опций не будет намного больше в совокупности?
В общем, про топовую Санту, как и про топовый Тиг, мне сложно рассуждать. Я в сравнении цен скорее имел в виду свой Тиг и Санту товарища, стоимость почти одинаковая, 1850, и там и там со скидками. Так вот опций у меня значительно больше, в Санте даже багажник не электро, и ручник (да, в топе это есть, я в курсе) и т.д.
Соответственно, платишь за багажник исключительно.

По эргономике можно поспорить. Кто всегда ездил на японских авто, будет как у себя дома.

Да спорить то смысла нет, тут "кому что". Правда, могу сказать, что до VW ездил на Кашкае, а первой машиной была Хонда, так что с японией знаком лично, и неплохо. В любом случае, после VW японская и корейская эргономика не принимается ваще.. Разве что Киа в этом плане впереди, на то их немцы и разрабатывали, насколько я помню.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Osip, Ну у меня сейчас практически топовая санта только без крыши и Тига2 будет такая практически топовая но без крыши.
Вот и сравню, но дизель у Санты едет лучше -)))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вот и сравню, но дизель у Санты едет лучше -)))

Да, возможно. Хотя, расход, уверен, больше. Тигуану в РФ не хватает дизеля о 170/190 лс, это самое оптимальное. Другой вопрос, что можно чипануть (во всяком случае Т1 можно было). У меня че-то рука не поднимается.. в целом хватает динамики.
 
Сверху Снизу