Щуп пахнет бензином

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Если бы я ехал, расход бы показывался в л/100 км. Но я стоял (см. показания спидометра)

ручником)))

Добавлено через 1 минуту
ну вижу еще что 22 минуты назад снимались клеммы с аккума и средняя скорость передвижения была около 60 км/ч )))
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Все именно так, кроме ручника. Фото сделано на стоящем автомобиле без всякого обмана. Мгновенный расход ноль. Когда и при каких обстоятельствах сделано фото, описано ранее в этой теме (тоже подсказка) . Как получился такой расход?
Первому отгадавшему литр 98-го в подарок))
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Pepper,ну так в чем фокус то?
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Что, вариантов больше нет?

Добавлено через 22 минуты
В общем, ответ в названии темы.

На прогретом моторе бензин из масла начинал активно испаряться, и через систему вентиляции картера попадал на впуск. Подключаю васю - смесь очень богатая (-20..-25%). Смотрю на панель - расход ноль. Минут пять не мог понять, как это :) Потом дошло, что мозги видят на лямбдах перелив и снижают постепенно подачу топлива до полного прекращения.
Двигателю хватало испарений бензина из масла для ровной устойчивой работы на частоте ХХ :)
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Опять бензин в масле ( После замены ТНВД поменял масло, проездил пару недель, на щупе два уровня.
Не знаю уже, куда копать. Достало это ведро. Ни одна машина столько не ломалась.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Опять бензин в масле ( После замены ТНВД поменял масло, проездил пару недель, на щупе два уровня.
Не знаю уже, куда копать. Достало это ведро. Ни одна машина столько не ломалась.

Форсы?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Не знаю уже, куда копать.
Многие подозревают брак ТНВД, или пытаться подобрать другую его модификацию или дольше греть после продолжительного отстоя (пока не начнет подниматься стрелка температуры, не начинать движение) - так попадание топлива будет минимально, проверено на многих авто. Летом все будет боле-менее в норме.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
В таких объемах?

Добавлено через 2 минуты
Многие подозревают брак ТНВД, или пытаться подобрать другую его модификацию или дольше греть после продолжительного отстоя (пока не начнет подниматься стрелка температуры, не начинать движение) - так попадание топлива будет минимально, проверено на многих авто. Летом все будет боле-менее в норме.
Ну, со старым ТНВД такая же ситуация была. Вряд-ли мне новый с тем же браком достался.

Греть дольше - это с нашими моторами утопия. Я до поднятия стрелки полчаса сидеть ждать буду.
Да ненормально это. Масло ОЧЕНЬ жидкое, бензином пахнет сильно. Мотору совсем неполезно. Будь это два-три миллиметра, я бы даже тут не писал ничего. Но у меня за две недели сантиметра на полтора-два выше максимума стало
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Вряд-ли мне новый с тем же браком достался.
Почитайте форум Тоурана, там целая темище по этому вопросу (я как то ее всю прочитал) и есть мнение, что брак у новых присутствует. Там засветился наш Тигуан, он был на гарантии, с аналогичной проблемой. ОД трижды меняли ему ТНВД и опечатывали двигатель, в итоге вернули деньги, так как ничего не смогли сделать.

Добавлено через 7 минут
Греть дольше - это с нашими моторами утопия.
Утопия, не утопия, а реально помогает. У меня у друга на Тоуране 1,4 такая беда. После замены ТНВД уровень масла стал подниматься меньше, но все равно поднимается (до этого лил безбожно через старый ТНВД). Он его греет и начинает движение, когда температура становится около 45-50 гр (начало подъема стрелки) - уровень почти в норме. Если не греет, то переваливает за макс.
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Почитайте форум Тоурана, там целая темище по этому вопросу (я как то ее всю прочитал) и есть мнение, что брак у новых присутствует. Там засветился наш Тигуан, он был на гарантии, с аналогичной проблемой. ОД трижды меняли ему ТНВД и опечатывали двигатель, в итоге вернули деньги, так как ничего не смогли сделать.
Да, на эту тему, конечно же, сразу наткнулся. Но прочитал сначала по диагонали, т.к. был уверен, что замена ТНВД поможет. Теперь курю вдумчиво. Вот эта тема:
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/p23
Утопия, не утопия, а реально помогает. У меня у друга на Тоуране 1,4 такая беда. После замены ТНВД уровень масла стал подниматься меньше, но все равно поднимается (до этого лил безбожно через старый ТНВД). Он его греет и начинает движение, когда температура становится около 45-50 гр (начало подъема стрелки) - уровень почти в норме. Если не греет, то переваливает за макс.
Хм. Ну попробую. Но че-то я очкую на таком масле ездить (
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Осилил тему у турановодов. Вопросов больше, чем ответов.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
1. Проверял давление в рампе васей, после того, как заглушил, давление растет. Значит, с форсунками все в порядке, закрываются герметично.

2. Предположение "профессоров" зарулёма, что форсунки как-то неправильно распыляют, и часть топлива не сгорает, а стекает в картер через зазоры в ЦПГ, считаю полнейшим бредом.

3. Остается протекание через шток ТНВД. Но насос новый. Значит это или действительно некий заводской брак, или уже после замены насос испортился. Что-то подумалось, а не может повышенное давление картерных газов продавить уплотнение в насосе?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
и часть топлива не сгорает, а стекает в картер через зазоры в ЦПГ, считаю полнейшим бредом.
У всех машин часть топлива не сгорает и попадает в картер, ЗР здесь не при чем, достаточно посмотреть тест использованных масел на Ойл клабе.

действительно некий заводской брак
Вот к таким выводам и мы с товарищем пришли. ИМХО, нужно попробовать приколхозить ТНВД с другого двигателя\машины, где нет такой явной проблемы.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
У всех машин часть топлива не сгорает и попадает в картер, ЗР здесь не при чем, достаточно посмотреть тест использованных масел на Ойл клабе.
Когда бензина в масле появляется немного, вопросов нет. Но литра полтора за две недели в режиме дом-работа - это перебор.

Попробую старый насос разобрать, посмотреть, может получится подобрать уплотнение. Уже начал поглядывать в сторону оригинального насоса (сейчас поставил Huco, написано "made in germany"), может он какой-то модифицированный уже. Но как-то за свои не особо тянет такими экспериментами заниматься.
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Когда бензина в масле появляется немного, вопросов нет. Но литра полтора за две недели в режиме дом-работа - это перебор.

Попробую старый насос разобрать, посмотреть, может получится подобрать уплотнение. Уже начал поглядывать в сторону оригинального насоса (сейчас поставил Huco, написано "made in germany"), может он какой-то модифицированный уже. Но как-то за свои не особо тянет такими экспериментами заниматься.
Удалось решить проблему?
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Нет. По советам, прогреваю минут по десять после долгой стоянки. Никак не повлияло. Десять дней назад слил излишки до минимума (получилось 1.7 литра), долил литр 5w40. Вчера смотрел уровень - опять выше максимума на сантиметр-полтора.

Из свежих бредовых идей. У меня периодически машина подергивается при разгоне. Иногда глохнет после запуска при трогании после недолгой стоянки (только летом). Может фильтр в баке забился, грязь попадает в ТНВД, и убивает уплотнение?
Надо разобрать старый ТНВД, времени не было.
 
Последнее редактирование:

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Посмотри вагкомом показания датчиков, например температуры ОЖ и т.д. Может живет своей жизнью и показывает -20град., тогда и лить будет безбожно.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Датчик температуры на патрубке радиатора глючит иногда. Обрыв, видимо, руки не доходят поменять, ошибка по завышенным показаниям, чек не горит.
Комп смесь не богатит, и температуру ОЖ ваг-ком показывает корректную. Но даже если бы и смесь была излишне богатая, налить таким образом литр за десять дней невозможно.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Pepper, замолчал земляк, по ходу продал свой пепелац?
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Pepper, замолчал земляк, по ходу продал свой пепелац?
Привет )
Нет, бегает еще, попробуй теперь продай это ведро :D
Бензин так и льется в картер, но летом это не так актуально было.
 
Сверху Снизу