- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
spacer, You are welcome!
Ребят, можете больше не гадать.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED395A
2 Найдены неисправности:
012355 - Топливный насос: механическое повреждение
P3043 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 18698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.24
Время: 14:23:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008851 - Регулятор давления топлива-N276: механическая неисправность
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 18698 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.14.24
Время: 14:23:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 470 /min
Нагрузка: 67.8 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
ТНВД мне уже поменяли, сейчас меняют оба насоса в баке
были заменены оба насоса в баке + блок управления насосами.
Это не тигуан, а жигули какие-то.
Залип блок управления основным топливным насосом (находится непосредственно рядом с ним). на блок питание приходит, с него не выходит. причем не сгорел, а именно залип.
Решение: блок либо нужно обесточить на 48 часов, либо поменять на другой. Мне сменили!