xyz
Завсегдатай
- Регистрация
- 11 Июл 2008
- Сообщения
- 628
- Благодарности
- 64
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Вы сравните теперь немецкие комплектации
Трак 2,0 180 сил ДСГ - 30900 ойро или 1236 т.р.
Спорт 2,0 32 300 ойро - 1292 т.р.
с нашими. У нас аналогичная комплектация стоила бы ГОРАЗДО дороже.
А за 1200 т.р. в Москве продают абсолютно пустые, базовые Тиги.
В Германии пособие по безработице 1к евро, в Финке 970 евро. А у нас это уже хорошая зарплата.
Так что брать надо глобальные соотношения цен/комплектаций, делать поправку на "слегка" задранные курсы валют и уровень зарплат и тогда уже сравнивать цены.
Как то так.
Я сравнивал, правда давно, может что и поменялось с рестайлом, так вот, наш Спорт был гораздо более богат, вроде на климат, парктроник, тонировку и ещё что-то, более штуки евро.
Какое отношение зряплата имеет к стоимости вещи, да ещё и импортной? По вашей логике в Таджикистане Тигуаны должны 10000 евро стоить, а золото в два раза дороже колбасы? Или вы про "нашу сборку"? Так какова степень локализации-то, чтоб он намного дешевле выходил?
Посмотрите цены на импортную Кугу (на их фатерлянде они стоят почти одинаково), да с опциями до Спорта, к примеру, и ужаснитесь. Вот и Тиг мог бы столько стоить. Еще пример - импортная Йети с 1,8 и ПП стоит столько-же, сколько и Тигуан 1,4 в сопоставимой комплектации.
Вот это я и имел ввиду, когда писал, чо Тигуан у нас стоит недорого.