т.е. ставится и снимается как раньше до установки двухсторонней сигналки или теперь дополнительная сигналка управляет штатной?
И так и так. Если управляешь с сенсоров дверей или со штатного брелка - штатная охрана ставит/снимает себя в охрану и по слейву дает команду на доп. сигналку. Если у доп.сигналки есть свой иммобилайзер с меткой, то постановка произойдет сразу, а вот снятие с охраны произойдет в том случае, если метка будет рядом с машиной в зоне приема.
И наоборот если управляешь с брелка доп. сигналки, она собой управляет и по слейву дает команду на штатную систему, но штатная система выполнит команду снятия с охраны только в том случае, если штатный брелок с чипом иммобилайзера будет рядом с машиной в зоне приема, а встанет сразу.
Т.е. иммобилайзер это дополнительная зона безопасности играющая важную роль, так же как и дополнительная блокировка двигателя или АКПП спрятанная в подкапотном пространстве, под охраной двух дополнительных электрических замков капота. Сама по себе штатная охрана это слабенький рубеж обороны, который можно отключить с помощью ретранслятора.
Когда двигатель заведен штатная охрана в охрану не станет, и к сожалению не будет работать штатный ультразвуковой датчик движения в салоне, в этом случае только доп.сигналка в охрану встает, у нее обычно установщики так же отключают датчик удара что бы ложно не срабатывал. Пока движок заведен сесноры на ручках дверей не активны. Если движок заглохнет в охране, в этом случае и штатка подтянется, и так же встанет в охрану. Во всяком случае так у пандоры реализовано, про старлайн не подскажу.
Что бы можно было управлять штаткой с кнопок штатного брелка при включенном зажигании (заведённом двигателе), нужно покопаться шнурком ваг ком в мозгах машины и активировать управление с брелка при включенном зажигании. Но даже в этом случае штатка в охрану не встанет пока включено зажигание (работает движок), просто закроются замки дверей.