Я мерил на новых дисках Кайена 14,5. Может у различных производителей разные посадочные отверстия по диаметру. Сегодня померю на SD и LAПомерил в Сан-диего: 15,5мм.
что за балонник? Для реплики подойдёт, а то штатный не лезет в отверстия диска...ещё докупил другой балонный ключ с удлиненной частью
как думаете не сломается под весом литья 18радиуса или всё ж лучше металлический ?893012223 - пластиковый девайс с ценником в 300р
наружний диаметр головки под болт у обоих ключей один и тот же, длиньше та часть которая суется в дырку где болт стоит, штатный ключ из-за своего изгиба не доставал до дна и корябал лицевую грань диска. Этот достает с запасом, ничего ни где не цепляет. Цена нового балонника 180 р.что за балонник? Для реплики подойдёт, а то штатный не лезет в отверстия диска...
Мой кабинет > Темы с подпиской > далее ищешь ненужную тему.мля, как описаться от этой темы
Ага.Точно,особенно если тормозной диск не прикручен к ступице))))Или ночью на дороге тоже прям так вредит,аж жутко становитьсявынужден признать, что для колёс со штатным ЦО этот штифт не то, что бесполезная, а даже вредная приблуда, усложняющая процесс установки колеса
во всяком случае в сухую погоду
возможно в соотношении веса колеса и моего собственного: с колена, многовато приходится отклонять колесо на себя.... а может в плохом настроении, не позволившем понять истинное назначение устройства, но потыкавшись с этой приблудой на одном колесе, все остальные гораздо более запросто поменял без неёв чем сложность
вынужден признать, что для колёс со штатным ЦО этот штифт не то, что бесполезная, а даже вредная приблуда, усложняющая процесс установки колеса
во всяком случае в сухую погоду
наконец-таки донес до компа эту фотку, ИМХО штатный баллонник - гумно маркетинговоенаружний диаметр головки под болт у обоих ключей один и тот же, длиньше та часть которая суется в дырку где болт стоит, штатный ключ из-за своего изгиба не доставал до дна и корябал лицевую грань диска. Этот достает с запасом, ничего ни где не цепляет. Цена нового балонника 180 р.
Я тоже люблю покупать приспособы для обслуживания, но этот штифт оказался самым бесполезным приобретением за последнее время. )ну не знаю, со штифтом я человеком себя почувствовал, белым.
Ещё пару тройку подобных приспособ для обслуживания Тигуана - и начну без посторонней говорить по-немецки
Использую вороток г образный с удлиненной головкой. Нет царапин. Штифтом пользуюсь. Годы дают себя знать. По времени минут 45 на замену всех колес.