Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

тим31

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
47
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан TDI
Привет.
В сообщении Шум, цоканье при работе двигателя на холодную
шум при прогреве. У меня аналогично. Машина была на гарантии, ни один из 3 дилеров " ничего не слышит". Езжу уже год с таким звуком, прогрессирует. Кто-нибудь решили проблему? Или забить?
Всем привет,был такой же звук на холодную а на горячую исчезал,заменили ГРМ с помпой и теперь тишина.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
после замены роликов и грм цоконие прекратилось (пробег 70 тыс). оно реально достало. даже на теплую проявлялось. поэтому решил сменить
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У меня не изчез после смены грм. Время от времени появляется

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
А кто подскажет нормальное это цоканье/стрекотание от тнвд, на холодную и горячую все одинаково, при повышении оборотов ритмичность повышается видео ниже.
http://vimple.co/086649eef38f4995ad7b41abff3e0198
 
Последнее редактирование:

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
У меня не изчез после смены грм. Время от времени появляется

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
то есть, может быть и помпа. В принципе, если подумать, то чавканье - это не сильно похоже на ролик.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ну все, потеплело, запасы зимней качественной соляры кончились, поперло разбавленное дерьмо. Даже прогретая на солнцепеке с утра машина, но выехать со стоянки без треска невозможно. Если форточку открыть то аж уши закладывает. Опять придется кляузу писать на заправщиков. Как надоело!!:eek:
 

nadvaser

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Выборгская сторона
Автомобиль
тигуан CLJA 2013
выехать со стоянки без треска невозможно. Если форточку открыть то аж уши закладывает
Прочитал всю тему, так и не понял откуда треск на непрогретом моторе:cool:. Народ здесь пишет о разных шумах, поэтому - каша. Заметил у себя недели 2 назад после заправки на Лукойле летней солярой и вчера и сегодня по-утру трещало вплоть до 90 град. Звук похож на неплотность в выпускной системе. Имеет место при нажатой педали газа под нагрузкой. Сегодня предполагаю заправиться на Шелл (как обычно) и сгонять на дачу. Бум наблюдать. Предполагаю, что это не неисправность, а режим ускоренного прогрева катализатора с догоранием рабочей смеси в выпускном коллекторе.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
nadvaser, Все верно говоришь. Из темы сделали помойку. Тоже Лукойл и вдруг начал стрекотать при увеличении нагрузки. Заехал на заправку и спросил, почему зимой не стрекотало, а сейчас начало? Оказалось, что зимнюю соляру возят другими бензовозами.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,099
Благодарности
3,477
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
И что из этого следует?
 

nadvaser

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Выборгская сторона
Автомобиль
тигуан CLJA 2013
В пятницу залил 61.5 л ДТ-Л-К5 соляры (по чеку) на шелл, сгонял на дачу. Сегодня в понедельник с утра треска не было. На улице +12
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
oleg73, Или Лук возит с другого места, или гнилой перевозчик мешает остатки бенза с солярой, или еще чего похлеще подмешивает.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Кириши, лук, несте везде треск. Чтобы его не было грею три минуты и в путь
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Scaqlietti,Вопрос весь в количестве прогрева. На хорошей соляре я тоже грею не более 3 минут. А на дерьме и 20 минут не предел. Ставил эксперимент, когда догревал аж до 60 градусов по приборке. Для некоторых заправок этого достаточно, а некоторые и после этого трещали.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Мужики! Вот я Вас сейчас озадачу :)
Сам собой у меня получился такой эксперимент, в марте уехал в командировку и только недавно вернулся, бак оставлял больше половины. Сейчас каждое утро слушаю этот треск/цокот на холодную, а в марте на той же солярке его не было! Похоже дело тут не только в топливе...
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,099
Благодарности
3,477
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Уже давно в этой теме пришли к выводу что дело в прогревочных режимах двигателя.
Условия возникновения цокота: плюсовая температура окружающего воздуха (+10-15 и выше), двигатель только что запущен (1-3 минуты), слабый натяг.
Периодически возникают подозрения что дело в солярке.
Пока ни то не другое 100% не доказано.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
oleg73, В том и дело, что периодически на солярку грешим, но я не встретил в этой ветке еще ни одного отзыва (признаюсь от и до всю ветку не перечитывал) о том как работает двигатель в указанных Вами условиях на зимней солярке. Для себя из причин треска/цокота ДТ исключил. (заправляюсь на проверенных брендовых заправках)

Добавлено через 6 минут
Давно кто-то писАл, что нужно делать тест с подключением шнурка/сканера/компьютера в определенных режимах двигателя и по результатам вычислять одну из форсунок под замену и вроде как после этого проблема не повторяется, форсунки дольше живут. Но похоже мало кто это сделал и совсем непонятно, действительно ли это помогает и необходимо ли?
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,099
Благодарности
3,477
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Тоже считаю что солярка не при чем.
Косвенно это подтверждает доказанный факт, что цокот пропадает если заглушить двигатель и снова завести.
Если бы причина была в форсунке этого эффекта не было бы.
Склоняюсь к ПО.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Тоже считаю что солярка не при чем.
Косвенно это подтверждает доказанный факт, что цокот пропадает если заглушить двигатель и снова завести.
Полностью поддерживаю! :)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Зимнее топливо дает тот же шум. Адназначно дело не в топливе. Тоже склоняюсь к ПО.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А чего у вас все так односложно? Или соляра, или прошивка! Никому не секрет что любой двигатель знает температуру за ботром и от этого строит свой режим запуска. Даже у тазиков он есть. У нас он двойной. Долгая стоянка и короткая. Весь вопрос в том что плохая соляра не вписывается в один из режимов. Как можно так рассуждать, что езжу весь бак с треском до красной лампы, а после новой хорошей заправки все зашибись и при этом думать, что виновата прошивка или форсунка. На зимних заправках тоже нарывался на стрекучую соляру, но там проще. Зимой дольше греешь и часто выходишь из зоны треска при прогреве.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу