cruel
Участник
- Регистрация
- 17 Авг 2011
- Сообщения
- 424
- Благодарности
- 71
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Уважаемые форумчане, помогите советом, что это может быть, что могло стать причиной и к чему готовиться:
Авто: Tiguan рестайл 2011 г.в. 2.0. бензин, 6 ступ. АКПП, пробег 105 000 км.
Вчера завел машину и поехал по делам, все было ок, ехал много и далеко (из ВАО в Химки), никаких признаков "болезни" не наблюдалось. Доехал до финальной точки, стал парковать машину задом и при переключении на R ощутил сильный удар/толчок. Думал показалось, переключил на N, затем опять на R, опять удар. Заглушил машину, оставил. Масло в коробке менял планово, согласно тех регламенту.
Поделитесь опытом, пожалуйста, если у кого было что-то подобное.
И сразу еще один вопрос, авто обслуживаю только у ребят автосервис Южный, но они не ремонтируют АКПП, уже интересовался. Можете порекомендовать проверенный сервис, желательно кто специализируется именно на VAG.
Буду благодарен за помощь!
Авто: Tiguan рестайл 2011 г.в. 2.0. бензин, 6 ступ. АКПП, пробег 105 000 км.
Вчера завел машину и поехал по делам, все было ок, ехал много и далеко (из ВАО в Химки), никаких признаков "болезни" не наблюдалось. Доехал до финальной точки, стал парковать машину задом и при переключении на R ощутил сильный удар/толчок. Думал показалось, переключил на N, затем опять на R, опять удар. Заглушил машину, оставил. Масло в коробке менял планово, согласно тех регламенту.
Поделитесь опытом, пожалуйста, если у кого было что-то подобное.
И сразу еще один вопрос, авто обслуживаю только у ребят автосервис Южный, но они не ремонтируют АКПП, уже интересовался. Можете порекомендовать проверенный сервис, желательно кто специализируется именно на VAG.
Буду благодарен за помощь!