Сильный удар при переключении на R (Tiguan 2.0, рестайл, бензин, 6ст АКПП)

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Уважаемые форумчане, помогите советом, что это может быть, что могло стать причиной и к чему готовиться:
Авто: Tiguan рестайл 2011 г.в. 2.0. бензин, 6 ступ. АКПП, пробег 105 000 км.
Вчера завел машину и поехал по делам, все было ок, ехал много и далеко (из ВАО в Химки), никаких признаков "болезни" не наблюдалось. Доехал до финальной точки, стал парковать машину задом и при переключении на R ощутил сильный удар/толчок. Думал показалось, переключил на N, затем опять на R, опять удар. Заглушил машину, оставил. Масло в коробке менял планово, согласно тех регламенту.
Поделитесь опытом, пожалуйста, если у кого было что-то подобное.
И сразу еще один вопрос, авто обслуживаю только у ребят автосервис Южный, но они не ремонтируют АКПП, уже интересовался. Можете порекомендовать проверенный сервис, желательно кто специализируется именно на VAG.
Буду благодарен за помощь!
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Проблему решил, вдруг кому-то пригодится. Как оказалось, ничего критичного, заехал в обычный "гаражный" сервис по ремонту VW/Audi, чекнули на ошибки, вылезла ошибка какого-то клапана что ли, не запомнил.. Логически ребята пришли к выводу, что полететь коробка на таком пробеге не должна и предложили проверить проводку для начала. В ней и оказалось дело - она прогнила и из-за этого коробка при переключении селектора переходила в аварийный режим. Поменяли проводку, все стало ок.
 
Сверху Снизу