Система Front Assist. Как работает?

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Ехал на днях по однополосной дороге, впереди на левый поворот стоит авто и вот-вот уберётся, я немного притормаживаю видя что он начал движение и к моему прибытию его там уже не будит. СИСТЕМА запищала и через некотрое время “вколотила“ педаль тормоза в пол, как только впереди стоявший авто убрался уровень замедления вернулся на тот уровень который задавал я.

Почитал тут http://vwts.ru/pps/pps_543_passat_20...st_vod_rus.pdf
оказывается это был предупредительный "тормозной толчок", стр.6
 
Последнее редактирование:

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Меня пугает на узкой двухполосной дороге (та же бетонка) что она может распознать встречный авто как угрозу, особенно когда он выезжает из-за крутого поворота и даст по тормозам. По этой же причине боюсь пользоваться в таких условиях АСС. Датчик то один и тот же.
 

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
108
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
Меня пугает на узкой двухполосной дороге (та же бетонка) что она может распознать встречный авто как угрозу, особенно когда он выезжает из-за крутого поворота и даст по тормозам. По этой же причине боюсь пользоваться в таких условиях АСС. Датчик то один и тот же.

Дык, Front Assist работает в не зависимости от того, включен или выключен ACC. Опасения напрасны. тормозит будет в любом случае.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Дык, Front Assist работает в не зависимости от того, включен или выключен ACC. Опасения напрасны. тормозит будет в любом случае.
У человека опасения в ложном торможении, а не в его отсутствии.
И вроде ассистент отключается в мультимедии.
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
Меня пугает на узкой двухполосной дороге (та же бетонка) что она может распознать встречный авто как угрозу, особенно когда он выезжает из-за крутого поворота и даст по тормозам. По этой же причине боюсь пользоваться в таких условиях АСС. Датчик то один и тот же.

На встречные машины он не реагирует, моно не переживать.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Встречку отсечь достаточно просто. Если скорость приближения больше чем твоя скорость, значит едет навстречу. Правда такой алгоритм не спасает от сдающего задом в полосе и при вылете встречки:)
В поворотах предупредительного толчка по логике быть не должно, так как обычно водитель уже тормозит и рулит, значит в сознании и видит обстановку. Может разве что дотормаживание сработать.

Все вышесказанное чистые догадки, а не комментарии разработчика
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Dmitri_, откатались 5 тыс км по Альпам, серпантины, крутые повороты, постоянные разъезды на узких дорогах - все было отлично, никаких ложных срабатываний. Пару раз срабатывал по-делу, когда мое замедление было меньше, чем останавливался впереди едущий авто. Вот для таких ситуаций система и нужна!
 

gvozdkovi

Новичок
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Накатал 4 000 км. Сработала раз 6, ложных срабатываний не было. Из 6 раз 2 раза реально помогла. Необходимо привыкнуть к срабатыванию педаль тормоза при нажатии уходить в пол и треск по звуку как АБС.
 

Ufoss

Новичок
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Проехался уже 8000. Катался по Крыму, тоже не разу ложно не сработало. Всегда только по делу.
Зато видел на обратном пути новый Тиг перед пунктом оплаты. Вот у него сзади торчала КиА. А спереди была еще одна машина. Думаю было так. Первый затормозил, Тиг встал в пол, а вот третья не смогла и в итоге Тигу досталось ((((
Боюсь с нашей манерой вождения - будет много битых сзади. Так как Тиг свое отработает и остановит а вот сзади .....

Вот как то так
 

Vasalek

Участник
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
105
Благодарности
17
Адрес
Щелково
Автомобиль
Passat CC
А у меня похоже эта система не работает, вечера ради эксперимента (в пробке) пытался в плотную подъехать к впередиидущему автомобилю, и ничего не происходит, приходилось тормозить самому.Подскажите, может быть я что-то делаю не так?
 

Ex308

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
55
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Новый Tiguan 2.0 TDI Highline
Vasalek, Вы не сможете так проверить. Скорость должна быть высокая перед возможным столкновением, при проверке Вы испугаетесь так подъехать
 

Enginegr

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
90
Благодарности
45
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan 1.4 150hp
Пробовал приближаться в относительно тихо едущем потоке, ноль эмоций.
Сработала система один раз, когда впереди идущее авто ускорилось и я за ним. Тут машина впереди оттормаживается. Собственно, я надавил тормоза на долю секунды позже, чем система.
 

Vasalek

Участник
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
105
Благодарности
17
Адрес
Щелково
Автомобиль
Passat CC
Благодарю всех что откликнулись, теперь мне все ясно, больше эксперименты ставить не буду.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Интересно, получается, что радар ACC и FronAssist предыдущего поколения, как на Пассат В7, меньше подвержен помехам. У меня с желтой лампой отключался за несколько лет раза три, все при длительном движении по шоссе в снегопад, на значке нарастал слой снега в три сантиметра.

Но оно и понятно. старый радар — однолучевой. А новые системы с фазированной антенной решеткой, отслеживают сразу много зон.
Плюсы — умение выделять контуры автомобилей и пешеходов (!). Минусы, получается, видит много лишнего в тоннелях с железками на стенах.
Там нет фазированной решетки. Старый меньше подвержен помехам, скорее всего из-за другой несущей частоты (более низкой).
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Скорее всего это из-за дополнительных ассистентов он такой капризный и сырого софта.
Так же некоторые лепят металлические сетки в решетку, что так же может аффектить.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Ездил в мелкий, но сильный дождь + густая водяная пыль по КАД СПб скорость 70-100 щетки молотили на максимум и ошибок не было. Сеток в решетке нет.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
В субботу попал под довольно сильный дождь (дворники в режиме авто работали так, что думал на взлет пойду)...ошибок не выскакивало...пару раз предупреждало об опасности бааааалшой красной иконкой (долбаные шашечники). Сетка стоит (и сверху и снизу), ставил у ОД.
Выскажу одно предположение... Совсем не уверен в его правильности, но, как мне показало, этот асистент предупреждает когда распознает что я не смотрю вперед на дорогу (усталость же он распознает, значит бдит за мной). Еще раз повторюсь, я не утверждаю что это истинное предположение, просто меня система эта ни разу не предупредила об опасности, когда я смотрел на дорогу...предупреждения выскакивали когда ехал прямо, а лицо было направлено в сторону. Может конечно это просто так совпало. ХЗ в общем
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Красная иконка возникает, когда расстояние до тачки маленькое и нажата педаль газа.
Без педали ассистент не cработает.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Совсем не уверен в его правильности, но, как мне показало, этот асистент предупреждает когда распознает что я не смотрю вперед на дорогу (усталость же он распознает, значит бдит за мной).

Правильно что не уверен.
Как вообще может прийти в голову предположение, что машина следит за взглядом водителя?! Не первый раз встречаю кстати подобное. Не надо приписывать системам, которые вам непонятны, фантастических свойств, которые вы сами хоте ли бы в этих системах увидеть.

Датчик усталости, между прочим, чисто программная функция. Которая делает вывод об "усталости" основываясь на длительности движения, времени суток по бортовым часам, по характеру движения рулем и другим крайне косвенным данным, по которым об усталости можно судить. И эта инфа общедоступна, если её поискать.
 
Сверху Снизу