sme
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 3 Янв 2017
- Сообщения
- 1,783
- Благодарности
- 672
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW, VW, VW ...
Обездоленные люди...особенно на дорогих машинах отсутствует блюпуп у всех.
Обездоленные люди...особенно на дорогих машинах отсутствует блюпуп у всех.
ещё не работают поворотникиособенно на дорогих машинах отсутствует блюпуп у всех.
Обездоленные люди...
Народ как последние сообщения связаны с темой форума?
Или есть трюки?
И все-таки, несмотря на составляющее большинство любителей системы: как ее отключить? Не каждый раз при включении зажигания, в на постоянную.
За 800 км уже задолбало чувствовать себя идиотом при неадекватных реакциях системы (типа отторможивания при опережении медленной машины справа, причём на прямой и причём далеко не первой, а выбранной системой по каким-то свои алгоритмам). А то что выглядишь идиотом, подтверждают, крутя у виска, водители, что ехали сзади и при неожиданном торможении вынуждены экстренно реагировать. И даже выставив минимальную дистанцию до впереди идущего авто, система оставляет такую дистанцию, что просто провоцирует в неё влезть кого-либо. А такие ситуации, как прописано в инструкции, система не ловит. Корпус авто - это слишком много, когда ползёшь в пробке (может у Вас пробок нет, да при таком расположении дорог, когда только плотно прижавшись впихнуться в поток по главной можно). И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.
Игорян7, на Б при знакомстве с системой у меня другое слово просится. И отнюдь не Безопасность - ей там и не пахнет. Столько предаварийных ситуаций я за эти 10 дней словил, что и за год раньше не было. Согласен, для тех кто, как пишут в теме «отвлёкся, а система выручила», ее использование может оказаться полезной. Но лучше не отвлекаться за рулем, чему подобные системы только потворствуют.
12-16м на скорости 120кмч излишне?!И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.
И все-таки, несмотря на составляющее большинство любителей системы: как ее отключить? Не каждый раз при включении зажигания, в на постоянную.
За 800 км уже задолбало чувствовать себя идиотом при неадекватных реакциях системы (типа отторможивания при опережении медленной машины справа, причём на прямой и причём далеко не первой, а выбранной системой по каким-то свои алгоритмам). А то что выглядишь идиотом, подтверждают, крутя у виска, водители, что ехали сзади и при неожиданном торможении вынуждены экстренно реагировать. И даже выставив минимальную дистанцию до впереди идущего авто, система оставляет такую дистанцию, что просто провоцирует в неё влезть кого-либо. А такие ситуации, как прописано в инструкции, система не ловит. Корпус авто - это слишком много, когда ползёшь в пробке (может у Вас пробок нет, да при таком расположении дорог, когда только плотно прижавшись впихнуться в поток по главной можно). И три-четыре корпуса при скорости порядка 120 - тоже излишне.
Так там вроде есть 3 настройки предупрежденияа определение расстояния до впереди идущей машины в АСС осуществляет некая иная система чем в FA?