система контроля падения давления воздуха в шинах

Uri

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Королёв
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA S&S 2014 AT 4Motion + Comfort + Technic
Похоже, они там в Калуге сегодня одно делают, завтра - другое, послезавтра - третье, отсюда и разная ситуация с работоспособностью этой системы на машинах разного года производства. Т.к. я зимой езжу без датчиков, буду пытаться активировать эту систему контроля через ABS.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Вот у меня тоже сложилось мнение, что на машинах, где с завода установлен контроль давления через датчики в колесах, косвенный контроль через датчики АБС активировать не удается.
Могу и ошибаться, конечно, но вот такой вывод сделал.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Видимо, блоки АБС в авто с датчиками и в авто косвенным контролем давления разные. Если ошибаюсь, поправьте.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Pozitivcheg

Гуру
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
2,377
Благодарности
319
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 (170hp)
не знаю как насчёт включить, но выключить систему контроля через АБС можно, проверено на моей машине :)
 

Салаватский

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Салават
Автомобиль
Тигуан 1,4
Я так понял, никто не знает, как эта фигня работает и работает ли вообще:D, у меня контроль через АБС, но как калибруется я так и не понял. В инструкции написано, что нужно нажать на кнопочку и после сигнала готово. Так? Так там сигнал через 2 секунды звучит, пробовал дольше ждать: жал секунд 30-ть, тоже "бздынь" и ничего, ничего не понятно. А тут сообщения в теме прочитал и оказывается не срабатывает в нужное время.
Вот еще насчет давления масла: когда менял, масла вообще нет в движке, а контролька не горит, ни желтая, ни красная. Я даже завел на секунду движок - и ничего. Как должно-то быть? А то едешь, колесо проколол и пока сам не поймешь не узнаешь, масло вытекло и пока движок не заклинит или турбина не завизжит (есть такая тема в форуме), тоже будешь думать, что все нормально.:rolleyes:
 
Сверху Снизу