система распознавания усталости

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Отсутствие меню в приборке не значит, что функция не работает. :D

Это меню как функция для комфорта и не факт, что во всех приборках должна появляться.

Во всех приборках на машинах где есть данная функция есть в ассистентах вкл/выкл данной функции. А у меня ее нет. И нет на приборке.

Отправлено силой мысли с C6903 через Tapatalk

Добавлено через 1 час 54 минуты
Скан каналов адаптации.
Машина с функцией с завода.
Гетвей
SW:7N0-907-530-R HW:7N0-907-530-H --- Диагностический интерфейс шин данных
Компонент:J533 Gateway H42 1632, Кодировка:356002
Wednesday,12,March,2014,21:40:30:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Версия данных: 20130910
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A

Канал,,Field 1,Field 2,Field 3,Field 4,
02,- - - - - --,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
03,0,Init,Messg. КОНЕЦ,Нет данных,Нет данных,
04,068 000 0000000000,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
05,1,1.0,0.0,0.0,3.0,
07,-,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
08,0,12.10 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
09,0,12.10 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
10,0,12.10 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
11,0,10.60 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
12,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
13,002000,-50.0°C,-50.0°C,Нет данных,Нет данных,
14,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
16,-A,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
17,0,не подключен,Е-CANсост.пок,Нет данных,Нет данных,
20,02,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
40,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
41,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
48,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
Подрулевой
SW:5K0-953-501-AT HW:5K0-953-569-H --- Электроника рулевой колонки
Компонент:LENKS.MODUL 014 0140, Кодировка:198A140000
EV_VW360SteerWheelUDS,A03004,EV_VW360SteerWheelUDS.rod
Wednesday,12,March,2014,21:41:53:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Версия данных: 20130910
VCID: 7CFC08E9F7C3B8FEC8B-8029

p_a_entprellung_bremse_getriebe_can,5
p_a_grenze_botschaftszaehler,8
p_a_protokollfehler_max,8
p_a_ungueltige_vin,3
p_t_blinker_err_el_kurzschluss,200 ms
p_t_blinker_err_el_unterbrechung,1000 ms
p_t_blinker_err_gra_haengt_aus,5000 ms
p_t_blinker_err_gra_haengt_ein,300 s
p_t_blinker_err_lichthupe_haengt_aus,5000 ms
p_t_blinker_err_lichthupe_haengt_ein,300 s
p_t_blinker_err_unplausibel,200 ms
p_t_blinker_sperrzeit,100 ms
p_t_cal,110 ms
p_t_delta_T_no_ack,100 ms
p_t_delta_T_pause,70 ms
p_t_elv_fehler,400 ms
p_t_entprellzeit_ueberspannung,60000 ms
p_t_entprellzeit_unterspannung,60000 ms
p_t_err_plaus,250 ms
p_t_erste_wartephase,600 ms
p_t_ezs_entprellen,200 ms
p_t_gra_tip,500 ms
p_t_grahebel_err_el_kurzschluss,200 ms
p_t_grahebel_err_el_unterbrechung,1000 ms
p_t_grahebel_err_gra_haengt_aus,5000 ms
p_t_grahebel_err_gra_haengt_ein,300 s
p_t_grahebel_err_unplausibel,800 ms
p_t_hochlauf,500 ms
p_t_hupe_err_hinweis,2000 ms
p_t_hupe_err_hupe_haengt_aus,5000 ms
p_t_hupe_err_hupe_haengt_ein,60 s
p_t_hupe_indien_entprellen,500 ms
p_t_kalibrierungswinkel,7.5 °
p_t_lin_err_kurzschluss,800 ms
p_t_lin_sleepframe_kl15_aus,1000 ms
p_t_max_fehlerzдhler,5
p_t_p_verriegelt_err_el_kurzschluss,10 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_aus,200 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_ein,2000 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_in_parkposition_aus,1000 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_in_parkposition_ein,30 s
p_t_plaus_start,50 ms
p_t_s_kontakt_nachlauf,5000 ms
p_t_sleep_nwm,20 min
p_t_spannung_obere_schwelle,15.5 V
p_t_spannung_untere_schwelle,8.5 V
p_t_startverzoegerung_lin_kom,200 ms
p_t_timeout_eps,500 ms
p_t_timeout_esp,500 ms
p_t_timeout_gw1,1000 ms
p_t_timeout_ident,5 s
p_t_waschen_front_bew,500 ms
p_t_wischer_err_el_kurzschluss,200 ms
p_t_wischer_err_el_unterbrechung,1000 ms
p_t_wischer_err_mfa_haengt_aus,5000 ms
p_t_wischer_err_mfa_haengt_ein,300 s
p_t_wischer_err_unplausibel,200 ms
p_t_wischer_err_waschen_haengt_aus,5000 ms
p_t_wischer_err_waschen_haengt_ein,300 s
p_t_wischer_err_wischen_haengt_aus,5000 ms
p_t_wischer_err_wischen_haengt_ein,300 s
p_t_wischer_winterstellung,60 s
p_t_zss_err_kurzschluss_aus,4 ms
p_t_zss_err_kurzschluss_ein,500 ms
p_t_zss_err_unterbrechung,500 ms
p_w_blinker_nur_bei_kl15,1
p_w_dimmung_offset,0
p_w_erkannter_mfl_typ,0
p_w_fas_nur_bei_kl15,1
p_w_fernlicht_nur_bei_kl15,1
p_w_fzggeschw_elv_lock_enable,0.80 km/h
p_w_grenze_erkannter_mfl_typ,5
p_w_helligkeitsfaktor,255
p_w_mfa_nur_bei_kl15,1
p_w_mfg_nur_bei_kl15,1
p_w_mfl_nur_bei_kl15,1
p_w_waschen_nur_bei_kl15,1
p_w_wischer_intervall_nur_bei_kl15,1
p_w_wischer_nur_bei_kl15,1
p_w_zss_direktansteuerung,0
Приборка
SW:5N0-920-883-A HW:5N0-920-883-A --- Комбинация приборов
Компонент:KOMBI H05 0505, Кодировка:111F01
EV_Kombi_UDS_VDD_RM09,A04716,EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
Wednesday,12,March,2014,21:42:58:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Версия данных: 20130910
VCID: 3260E6D16507BE8E527-8067

Activating and deactivating all development messages,not active
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Automatic door locking,Yes
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Display correction of fuel gauge,0.0
Display depiction,Version 1
Distance,46400 km
(1)-Emergency telephone number-Telephone number,
(2)-Emergency telephone number-Status,not active
(3)-Emergency telephone number-Preselection,
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,without remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
ESI: Resetting ESI,Warning active
Hour,21 H
Indicator light for start-stop operation,active
Language version,Russian
Minute,43 min
Pause recommendation,Yes
Seat belt warning,Version 4
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,40 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,20 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,20 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,10 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,On
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,On
SIA: maximum value of distance to service,7500 km
SIA: maximum value of time to service,372 d
SIE: distance driven from inspection,7100 km
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,10700 km
SIE: thermal load,6300 km
SIE: time from inspection,86 d
Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
(1)-Units adjusted-Temperature,°C
(2)-Units adjusted-Distance,Kilometers
(3)-Units adjusted-Speed,Kilometers per hour
(4)-Units adjusted-Pressure,bar
(5)-Units adjusted-Volume,Liter
(6)-Units adjusted-Time,24h
(7)-Units adjusted-Date,dd_mm_yy
(8)-Units adjusted-Consumption,Liters per 100 km
Volume to be replenished,No
indicator_celebration,not active
Service_Key_Clear_All_Counters,Yes
(1)-velocity_detection-Speed source,Distance impulses
(2)-velocity_detection-Distance impulses,4
 
Последнее редактирование:

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Без функиции
Гетвей
SW:7N0-907-530-AA HW:7N0-907-530-G --- Диагностический интерфейс шин данных
Компонент:J533 Gateway H41 1632, Кодировка:356002
Tuesday,11,March,2014,21:49:34:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Версия данных: 20130910
VCID: 6FE62FA5BEB5D3667D9-803A

Канал,,Field 1,Field 2,Field 3,Field 4,
02,- - - - - --,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
03,0,Init,Messg. КОНЕЦ,Нет данных,Нет данных,
04,068 000 0000000000,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
05,1,1.0,0.0,4.0,0.0,
07,-,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
08,0,12.10 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
09,0,12.10 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
10,0,12.10 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
11,0,10.60 V,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
12,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
13,002000,-50.0°C,-50.0°C,Нет данных,Нет данных,
14,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
16,-A,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
17,1,подключен,E-Can active,Нет данных,Нет данных,
20,02,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
40,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
41,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
48,0,Нет данных,Нет данных,Нет данных,Нет данных,
подрулевой
SW:5K0-953-501-BL HW:5K0-953-569-L --- Электроника рулевой колонки
Компонент:LENKS.MODUL 014 0140, Кодировка:110A140000
EV_VW360SteerWheelUDS,A03004,EV_VW360SteerWheelUDS.rod
Wednesday,12,March,2014,22:20:53:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Версия данных: 20130910
VCID: 75EA1DCDD4E9E9B6B75-8020

p_a_entprellung_bremse_getriebe_can,5
p_a_grenze_botschaftszaehler,8
p_a_protokollfehler_max,8
p_a_ungueltige_vin,3
p_t_blinker_err_el_kurzschluss,200 ms
p_t_blinker_err_el_unterbrechung,1000 ms
p_t_blinker_err_gra_haengt_aus,5000 ms
p_t_blinker_err_gra_haengt_ein,300 s
p_t_blinker_err_lichthupe_haengt_aus,5000 ms
p_t_blinker_err_lichthupe_haengt_ein,300 s
p_t_blinker_err_unplausibel,200 ms
p_t_blinker_sperrzeit,100 ms
p_t_cal,110 ms
p_t_delta_T_no_ack,100 ms
p_t_delta_T_pause,70 ms
p_t_elv_fehler,400 ms
p_t_entprellzeit_ueberspannung,60000 ms
p_t_entprellzeit_unterspannung,60000 ms
p_t_err_plaus,250 ms
p_t_erste_wartephase,600 ms
p_t_ezs_entprellen,200 ms
p_t_gra_tip,500 ms
p_t_grahebel_err_el_kurzschluss,200 ms
p_t_grahebel_err_el_unterbrechung,1000 ms
p_t_grahebel_err_gra_haengt_aus,5000 ms
p_t_grahebel_err_gra_haengt_ein,300 s
p_t_grahebel_err_unplausibel,800 ms
p_t_hochlauf,500 ms
p_t_hupe_err_hinweis,2000 ms
p_t_hupe_err_hupe_haengt_aus,5000 ms
p_t_hupe_err_hupe_haengt_ein,60 s
p_t_hupe_indien_entprellen,500 ms
p_t_kalibrierungswinkel,7.5 °
p_t_lin_err_kurzschluss,800 ms
p_t_lin_sleepframe_kl15_aus,1000 ms
p_t_max_fehlerzдhler,5
p_t_p_verriegelt_err_el_kurzschluss,10 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_aus,200 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_ein,2000 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_in_parkposition_aus,1000 ms
p_t_p_verriegelt_err_unplausibel_in_parkposition_ein,30 s
p_t_plaus_start,50 ms
p_t_s_kontakt_nachlauf,5000 ms
p_t_sleep_nwm,20 min
p_t_spannung_obere_schwelle,15.5 V
p_t_spannung_untere_schwelle,8.5 V
p_t_startverzoegerung_lin_kom,200 ms
p_t_timeout_eps,500 ms
p_t_timeout_esp,500 ms
p_t_timeout_gw1,1000 ms
p_t_timeout_ident,5 s
p_t_waschen_front_bew,500 ms
p_t_wischer_err_el_kurzschluss,200 ms
p_t_wischer_err_el_unterbrechung,1000 ms
p_t_wischer_err_mfa_haengt_aus,5000 ms
p_t_wischer_err_mfa_haengt_ein,300 s
p_t_wischer_err_unplausibel,200 ms
p_t_wischer_err_waschen_haengt_aus,5000 ms
p_t_wischer_err_waschen_haengt_ein,300 s
p_t_wischer_err_wischen_haengt_aus,5000 ms
p_t_wischer_err_wischen_haengt_ein,300 s
p_t_wischer_winterstellung,60 s
p_t_zss_err_kurzschluss_aus,4 ms
p_t_zss_err_kurzschluss_ein,500 ms
p_t_zss_err_unterbrechung,500 ms
p_w_blinker_nur_bei_kl15,1
p_w_dimmung_offset,0
p_w_erkannter_mfl_typ,0
p_w_fas_nur_bei_kl15,1
p_w_fernlicht_nur_bei_kl15,1
p_w_fzggeschw_elv_lock_enable,0.80 km/h
p_w_grenze_erkannter_mfl_typ,5
p_w_helligkeitsfaktor,255
p_w_mfa_nur_bei_kl15,1
p_w_mfg_nur_bei_kl15,1
p_w_mfl_nur_bei_kl15,1
p_w_waschen_nur_bei_kl15,1
p_w_wischer_intervall_nur_bei_kl15,1
p_w_wischer_nur_bei_kl15,1
p_w_zss_direktansteuerung,0
Приборка
SW:5N0-920-873-A HW:5N0-920-873-A --- Комбинация приборов
Компонент:KOMBI H05 0705, Кодировка:111F01
EV_Kombi_UDS_VDD_RM09,A04716,EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE35.rod
Wednesday,12,March,2014,22:21:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Версия данных: 20130910
VCID: 3162E9DD600185962BD-8064

Activating and deactivating all development messages,not active
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Automatic door locking,Yes
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Display correction of fuel gauge,0.0
Display depiction,Not available
Distance,16890 km
(1)-Emergency telephone number-Telephone number,
(2)-Emergency telephone number-Status,not active
(3)-Emergency telephone number-Preselection,
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,without remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
ESI: Resetting ESI,Reset
Hour,22 H
Indicator light for start-stop operation,active
Language version,Russian
Minute,22 min
Pause recommendation,Yes
Seat belt warning,Version 4
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,40 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,20 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,20 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,10 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,On
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,On
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
SIA: maximum value of time to service,365 d
SIE: distance driven from inspection,3900 km
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,8400 km
SIE: thermal load,4900 km
SIE: time from inspection,142 d
Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
(1)-Units adjusted-Temperature,°C
(2)-Units adjusted-Distance,Kilometers
(3)-Units adjusted-Speed,Kilometers per hour
(4)-Units adjusted-Pressure,bar
(5)-Units adjusted-Volume,Liter
(6)-Units adjusted-Time,24h
(7)-Units adjusted-Date,dd_mm_yy
(8)-Units adjusted-Consumption,Liters per 100 km
Volume to be replenished,Yes
indicator_celebration,not active
Service_Key_Clear_All_Counters,Yes
Twindrive,not active
(1)-velocity_detection-Speed source,Distance impulses
(2)-velocity_detection-Distance impulses,4
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Парни, вы прикалываетесь или на полном серьезе? Программа прошита в гейте, и только в нем. На наклейке блока F1 нет ассистента, F2 - есть.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Парни, вы прикалываетесь или на полном серьезе? Программа прошита в гейте, и только в нем. На наклейке блока F1 нет ассистента, F2 - есть.

Еще один. :D
Откуда такие берутся?
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Один ответ - бог в помощь )
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Парни, вы прикалываетесь или на полном серьезе? Программа прошита в гейте, и только в нем. На наклейке блока F1 нет ассистента, F2 - есть.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=859225
Вот человек имея гетвей с F2 и не имеет данной функции.

Отправлено силой мысли с C6903 через Tapatalk
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Спорим, ебей из гонконга?

Ну не знаю. С ебея тоже можно купить нормальные вещи. По факту сейчас вижу только одно отличие это цветная приборка. Т.к. функция это на тигуанах есть только в комплектации с цветной приборкой.
И как объяснить то что при замене гейтвея на самый полно функциональный функция вообще пропадала.
Отправлено силой мысли с C6903 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Разобрались уже выше с F1 и F2. Там вверху есть фотка Gateway ,так там стоит F6.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Один ответ - бог в помощь )
И тебе не хворать.

F1 у меня стоит с фатиге детектион. :p

Лень переводить дословно, что умные люди пишут, смысл и так понятен:

57652619fc9b.png
 
Последнее редактирование:

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Лучше бы на английском скопировали. Ничего толком не понятно. :)
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
И что это за умные люди? Здесь тоже вроде не дураки! Теория вроде понятна, а включить пока никому не удалось.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
На сколько я понял из последних строк. То для дооснащения данной функцией нужно две вещи: это сам гетвей с поддержкой и соответствующая панель приборов.
ИМХО

Отправлено силой мысли с C6903 через Tapatalk
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
И что это за умные люди? Здесь тоже вроде не дураки! Теория вроде понятна, а включить пока никому не удалось.

Этот немец доказал, что он знает и делает гораздо больше всех здесь вместе взятых. :D

Приведу всего один пример.
У него в пасцате Б6 установлен и работает гейт от Б7.

По поводу детектора усталости он написал, что поддержка гейтом ни по каким внешним признакам не определяется.
Смотрится только через диагностику.

Для работающей функции наличие только гейта обязательно, но не достаточно.
 
Последнее редактирование:

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Для работающей функции наличие только гейта обязательно, но не достаточно.
Ну так мы здесь все и обсуждаем, что еще надо этому зверю для того что б заработало. И если принимать во внимание то что в блоке гейта есть поддержка данной функции а она не работает, то это и ежу понятно что надо что то еще.
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
Я так понимаю, что не ковыряли только электронику рулевой колонки.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Я так понимаю, что не ковыряли только электронику рулевой колонки.
Ну по сканам каналов адаптации и кодировке все идентично. На предыдущей странице есть. Настроек связанных с системой распознавания усталости не нашел ни каких.
 

mexanicka

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Golf VI GTI
Прошил свой гейт L на AN. Равно, как и у коллеги здесь, ничего в функционале не изменилось.
Рискую предположить, что "усталость" организована на аппаратном уровне.
Дома есть запасной гейт С.
album.php
http://vw-golfclub.ru/forum/album.php?albumid=1372&pictureid=8156
Открываем и видим, что на плате имеется куча не распаяных элементов
album.php
http://vw-golfclub.ru/forum/album.php?albumid=1372&pictureid=8157
Осталось сравнить с платой гейта у которого есть "усталость" и идентифицировать недостающие элементы. Далее попробовать впаять.
 
Последнее редактирование:

kSlavik

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
191
Благодарности
62
Адрес
Украина
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi Higline 2018 / GLE 250
Немного информации для размышлений:
У меня есть тиг без этой системы и пассат Б7 с системой.
Почитав гейт пассата было установлено что значением (1 или 0) в 5 канале адаптации гейта управляет приборка. То есть ставлю галку в меню приборки "ассистенты" -появляется 1 в 5 канале адаптаций гейта, снимаю - 0. Вот так вот.
На наличие в меню "ассистенты" пункта контр.усталости в приборке не влияет значение адаптации канала Pause Recomendation. Возможно при установке значения "NO" просто не будет изображения самого сообщения (чашка с надписью) но сама система работает.
Так что активация контр.усталости где то в другом месте, скорее всего в гейте. Решается заменой гейта ИМХО. ПО ЕТКА видно что гейт с маркировкой 7N0 907 530 AJ Z01 поддерживает контр.усталости. Ключевые цыферки Z01.
Жаль что доступ к самому блоку затруднен, перекинул бы с пассата на тиг.
Некоторые логи:
Friday,14,March,2014,11:42:24:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910




Контр усталости нет
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 7N0 907 530 AF
Component and/or Version: J533 Gateway H52 1634
Software Coding: 356002
Work Shop Code: WSC 01357
VCID: 74E73A5BD74EF4BE80B-8021

Advanced Identification
Serial number: 211012F1000509
Identification: SJ8-FST
Revision: H52
Date: 21.10.12
Manufacturer number: 00F1
Test stand number: 0509
Flash Status
Programming Attempts(application): 0
Successful Attempts(application): 0
Programming Attempts(data): 0
Successful Attempts(data): 0
Programming Status: 00000000
Flash Date: 2012.10.21
Flash Tool Code: 00000 000 00000
Flash Tool Code(data): 00000 000 00000
Misc.
Hardware number: 7N0 907 530 AF
Workshop System Name: J533
Equipment/PR Code: 0000000000000000
VCDS Info:
Labels: 7N0-907-530-V2.clb

Friday,14,March,2014,18:02:03:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


VIN: License Plate: 5757


Контр. усталости есть
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 7N0 907 530 K
Component and/or Version: J533 Gateway H40 1620
Software Coding: 461006
Work Shop Code: WSC 00028
VCID: 387FCE6B8BA650DE6C3-806D

Advanced Identification
Serial number: 150911F2001921
Identification: SJ8-FST
Revision: H40
Date: 15.09.11
Manufacturer number: 00F2
Test stand number: 1921
Flash Status
Programming Attempts(application): 0
Successful Attempts(application): 0
Programming Attempts(data): 1
Successful Attempts(data): 1
Programming Status: 00000000
Flash Date: 2011.09.15
Flash Tool Code: 00000 000 00000
Flash Tool Code(data): 00001 028 00028
Misc.
Hardware number: 1K0 907 951
Workshop System Name: J533
Equipment/PR Code: 303033363637765F
VCDS Info:
Labels: 7N0-907-530-V2.clb
 
Последнее редактирование:

mexanicka

Новичок
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Golf VI GTI
появилвсь "зацепка" по идентификации гейтов с поддержкой "усталости"
Строчка Equipment/PR Code у "пустых" гейтов забита нолями, а у гейтов с поддержкой - имеет значения.
Для проверки утверждения, необходимо еще несколько Advanced Identification 19 блока.
 
Сверху Снизу