Skoda Karoq

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Вот прям копия 1 Тига:)
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
shpunt, чо эт ты по нашим челябинским сайтам лазишь, Валера? ;)
Опередил, блин! :rolleyes:

Хотя честно скажу: давно этот Артем постит. Более 15 лет. И постит откровенную заказуху.
Так что можно звук сразу выключить и довольствоваться только картинкой.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати моторчик 1.4 у Карока идет уже "новый" - DJKA, а не CZDA, у него полка момента продлена с 3500 до 4000 об/мин, немного ниже степень сжатия и возможно будет сажевый фильтр.
Интересно что выигрыша по оборотам у АКПП на 8-й передаче при движении по трассе нет, все передачи у АКПП-8 сближены и еще очень короткая 1-я передача.

Общие передаточные отношения (с учетом главных пар) АКПП-8 vs DSG-6 (Кодиак и Тигуан 1.4):

1-я передача 19,6 vs 16,62
2-я передача 11.49 vs 9,84
3-я передача 7,54 vs 6,24
4-я передача 5,68 vs 4,33
5-я передача 4,76 vs 3,29
6-я передача 3,87 vs 2,72
7-я передача 3,12 vs ---
8-я передача 2,60 vs ---

Длина окружности базовых штатных колес Карок (215/60 R16) - 2,085 м
Длина окружности базовых штатных колес Кодиак, Тигуан (215/65 R17) - 2,236 м

Итого обороты у Карок 1.4 АКПП-8 (4х2) на 8-й передаче при 100 км/ч - 2084 об/мин, при 120 км/ч - 2502 об/мин;
обороты у Кодиака (Тигуана) 1.4 DSG-6 (4х2 и 4х4) на 6-й передаче при 100 км/ч - 2028 об/мин, при 120 км/ч - 2434 об/мин.

Для сравнения:
2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1863 об/мин, при 120 - 2236 об/мин
2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1685 об/мин, при 120 - 2022 об/мин


PS Данные по передаточным числам АКПП-8 взяты отсюда - https://karoqs.ru/forum/forums/

Ну и ещё из последнего - у Карока отсутствует охлаждение бардачка, автохолд (будет только на 4х4), и даже в Стайле однотональный клаксон.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Кстати моторчик 1.4 у Карока идет уже "новый" - DJKA, а не CZDA, у него полка момента продлена с 3500 до 4000 об/мин, немного ниже степень сжатия и возможно будет сажевый фильтр.
Интересно что выигрыша по оборотам у АКПП на 8-й передаче при движении по трассе нет, все передачи у АКПП-8 сближены и еще очень короткая 1-я передача.

Общие передаточные отношения (с учетом главных пар) АКПП-8 vs DSG-6 (Кодиак и Тигуан 1.4):

1-я передача 19,6 vs 16,62
2-я передача 11.49 vs 9,84
3-я передача 7,54 vs 6,24
4-я передача 5,68 vs 4,33
5-я передача 4,76 vs 3,29
6-я передача 3,87 vs 2,72
7-я передача 3,12 vs ---
8-я передача 2,60 vs ---

Длина окружности базовых штатных колес Карок (215/60 R16) - 2,085 м
Длина окружности базовых штатных колес Кодиак, Тигуан (215/65 R17) - 2,236 м

Итого обороты у Карок 1.4 АКПП-8 (4х2) на 8-й передаче при 100 км/ч - 2084 об/мин, при 120 км/ч - 2502 об/мин;
обороты у Кодиака (Тигуана) 1.4 DSG-6 (4х2 и 4х4) на 6-й передаче при 100 км/ч - 2028 об/мин, при 120 км/ч - 2434 об/мин.

Для сравнения:
2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1863 об/мин, при 120 - 2236 об/мин
2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1685 об/мин, при 120 - 2022 об/мин


PS Данные по передаточным числам АКПП-8 взяты отсюда - https://karoqs.ru/forum/forums/

Ну и ещё из последнего - у Карока отсутствует охлаждение бардачка, автохолд (будет только на 4х4), и даже в Стайле однотональный клаксон.
Четкий анализ
В расходе топлива новый коробас результат не улучшит.
Ухудшит, исходя из вида акп
Кароку дизель тема
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ещё интересный момент - если Карок с АКПП-8 в режиме газ в пол будет переключаться на следующую передачу ровно на 6000 об/мин, то из-за коротких передач на 99 км/ч ему надо будет как раз переходить уже на 4-ю передачу, в результате время на лишнее переключение может повлиять на сакраментальный показатель 0-100 км/ч. Но шкодовские инженеры наверняка добавили хотя бы 50 об/мин для более красивых цифр разгона 0-100:)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ездил на кароге- великолепная коробка! Быстрая и плавная и вверх и вниз Для переднеприводного авто 1,4 зимой избыточен по мне - при педали в пол по мокрому асфальту до 60 шлифует при переключениях . Ей бы полный привод, но он к сожалению только на дсг будет.
Ну почему ее не ставят на тигуан??((
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Вот для меня лично интересно:
1. Клиренс болтовня про 16, или реально. Внешне не выглядит ниже тигуана.
2. Динамичнее будет 4х4 с таким же тигом
3. Что там на заднем диване? Если похоже с тигом2, то гут. Если с тигом 1, то тоже ничего.
4. Скока будет стоить стайл с электросиделками, панорамой, подогревами.
5. Купил бы через годик себе, если будет дизель
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Походу, клиренс надо мерить самому в интересующих себя самого точках. Потому как многие производители указывают какие-то левые клиренса, не имеющие ничего общего с просветом под днищем авто - например, под защитой двигателя, под задними рычагами и как-то еще.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
левые клиренса, не имеющие ничего общего с просветом под днищем авто
Днище авто начинается под передним бампером, а заканчивается под задним. А меряется не под центральной, а под нижней точкой средней зоны (т.е. зоны, прилегающей к продольной оси по всей длине автомобиля (в случае ГОСТ-а - ширина зоны 80% расстояния между левым и правым колесом).
Для облегчения понимания - эта величина по ГОСТ-у соответствует высоте условной коробки, ширина которой составляет 80% расстояния между колесами, которую между колес не чиркнув ничем сможет пропустить от переднего до заднего бампера загруженный до максимальной массы автомобиль (т.е. с полным баком, 4 людьми в салоне и 4 чемоданами в багажнике).
Пустой карок с пустым баком "начинает чиркать" коробку высотой 163 мм. Если его загрузить по ГОСТ-у - он и 15 см не наберет по дорожному просвету...
По немецкой методике не так сильно загружают (вроде только водитель и полный бак) и вместо "прямоугольной коробки шириной 80%" идет "условный скругленный бархан", начинающийся у колес и максимальная высота четко по продольной оси (смысл тот же - чтобы не учитывать чашки/рычаги в зоне крепления колес). Вот по немецкой методике и получается 163 мм.
А всё остальное (на пустой машине, под ногами среднего заднего пассажира, под порогами, под бампером и т.д.) - действительно, "левые клиренса" от маркетологов.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Спасибо за объяснение.
Т.е., грубо говоря, у того же Карока, при величине 163 мм, под условно двигателем есть некая лыжа, которой он смело сядет на стандартную колею от прошедшего Тигуана в твердом снегу и привет, в том числе, полному приводу. Т.е., машина, внешне схожая с Тигом первого поколения и походу, на его основе и сделанная, является конкурентом C-HR с такой величиной просвета. Я ничего не спутал, Шкода ? Вы точно для России машину сделали ? Машина должна ездить по площадке у коттеджа ?
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вот для меня лично интересно:
1. Клиренс болтовня про 16, или реально. Внешне не выглядит ниже тигуана.
2. Динамичнее будет 4х4 с таким же тигом
3. Что там на заднем диване? Если похоже с тигом2, то гут. Если с тигом 1, то тоже ничего.
4. Скока будет стоить стайл с электросиделками, панорамой, подогревами.
5. Купил бы через годик себе, если будет дизель

Задний диван к сожалению убог по длине подушки и самое главное по неестественно вертикальной спинке сидений. До Т1 и т2 ему очень далеко по удобству. В коленях наверно как у т1 но у того подушка гораздо выше была ну и спинка естественно нормальная.
А вот багажник шикарен!! Очень глубокий, и есть ощущение что по объёму по больше т2 будет.
Подвеска кстати не так на лежачих бухает как на т2.
Пластик в салоне кретовский к сожалению.
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Машина должна ездить по площадке у коттеджа ?
Ну, собственно, она так и позиционируется. В глубокой колее у неё передние колеса в воздухе повиснут, как у какого-нибудь седана. Но есть в этом и плюс - ИМХО, в тигуане при выходе всё-таки приходится тянуться ногой до земли. Тут выходить легче.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу