Немного модернизированная на сегодняшний день версия сравнения (что-то добавлено, что-то убавлено).
Поскольку встречал на параллельных форумах заявления о том, что Карок Стайл будет оснащен не хуже Коннекта, а стоить будет при этом на 200 тыс дешевле немного сравнил их базовые комплектации.
Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 - 1819 тыс руб
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
- очечник
- более глубокий багажник из-за очень узкой докатки и более глубокой выштамповки (т.к. задняя подвеска балка, а не многорычажка)
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- светящийся на асфальте логотип SKODA
при открывании передних дверей
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)
- пока идет бесплатно пакет First Edition для Style (сидение водителя с электроприводом и памятью настроек, поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя-с электрорегулировкой, тонировка задних стекол, наружные электрозеркала с памятью, ассистент парковки - электролегулировки доступны с 12 недели производства) - первым покупателям с ним повезет
- дырка по палец в полу багажника для его подъема (у VW в зависимости от комплектации либо нормальная ручка либо хлястик)
- двигатель 1.4 DJKA
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
- омыватель фар (для Карок не предлагается)
- обогрев задних сидений
- обогрев лобового стекла
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- подсветка зоны посадки в зеркалах
- зеркала складываются полностью почти упираясь в боковые стекла (у Карок градусов на 30° от нормального положения)
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
- передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок – (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди, причем не просто USB, а USB TAPE C, чтоб искать переходник)
- безрамочное зеркало заднего вида (у Карок обычное)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- возможность фиксации пола багажника в открытом положении (чтобы доставать запаску либо что-то другое из подпола)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка карпетом карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (для Карок не предлагеются)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
- ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
- алюминиевые накладки на педали
- тканевые коврики в салон
- накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
- противоугонная система Plus с датчиком объема
- модуль в разъем OBD2 - VW Connect
- система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
- автохолд - у Карока должен появиться в версии 4х4
- охлаждение перчаточного ящика (у Карок возможно появится когда будет 8-дюймовая Болеро - её блок в бардачке)
- двухтоновый сигнал (даже в Стайле у Карок однотоновый клаксон)
- камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)
- двигатель 1.4 CZDA
Теперь желающие могут добавлять опции для Карока или Тигуана и считать дальше.
В принципе получается что Карок Стайл не только дешевле Тигуана Коннект, но в общем и целом беднее по комплектации, и заметно. Чуда , к сожалению, не происходит.
PS У Карок действительно есть удачные пакеты (и весьма недорогие) и отдельных опций для заказа (в частности ассистентов) больше чем для Тигуана – у Шкоды более гибкая система, но опять же 100% идентичности в комплектациях не получится никогда (как например прикажете проапгрейдить заднюю балку до многорычажки, 2-х зонный климат до 3-х зонного или установить регулируемые задние сиденья?). Поэтому говорить о том, что Карок Стайл в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны ни в пакетах, ни отдельно. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW-Skoda наконец появился выбор!