Dmitry3
Участник
- Регистрация
- 12 Янв 2018
- Сообщения
- 289
- Благодарности
- 92
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
А что скажет производитель? Напишите им в колл-центр. Опишите ситуацию и укажите, что тем самым ОД нарушает Закон о защите прав потребителей, статья 20, пункт 3. Условия гарантии на ЛКП прописаны в руководстве - там нет никаких оговорок о сокращении срока гарантии в случае устранения недостатков ЛКП. А ЗоЗПП прямо предписывает полноценно продлевать срок гарантии на отремонтированный товар. Попросите прокомментировать такие действия ОД от лица производителя.один предлагает год, второй полгода гарантии на ЛКП перекрашенной детали
Заметил ещё такие странности. В руководстве говорится о том, что "Дилерские предприятия гарантируют отсутствие неисправностей" и ни слова не сказано про гарантии со стороны производителя. То есть вся гарантия - чисто от продавца. Более того, говорится о том, что подробности условий гарантии читайте в ДКП. Но, например, у меня в ДКП идёт отсыл к гарантии производителя ("гарантийный срок устанавливается изготовителем и указывается в сервисной книжке"). При этом сервисной книжки в бумажном виде нет - она, вроде, электронная Итого, не вполне ясно, кто же предоставляет гарантию, и почему VW формально от своих гарантийных обязательств, как производитель, в документации открещивается. А также непонятно, как формально узнать срок гарантии - он по факту у меня нигде не прописан в бумажном виде. Электронная сервисная книжка?.. ну-ну