Если скрипит на холодную и пропадает через непродолжительное время движения, то это, скорее всего, не признают гарантийным случаем. Мне мастер по гарантии говорил, что это нормальное явление. Вот если скрипит и скрипит - тогда да.
Если скрипит на холодную и пропадает через непродолжительное время движения, то это, скорее всего, не признают гарантийным случаем. Мне мастер по гарантии говорил, что это нормальное явление. Вот если скрипит и скрипит - тогда да.
Проблема есть достаточно давно, но как то все на нее забивал. А суть в следующем: после стоянки авто при проезде лежачих полицейских либо больших ухабин издается скрип, по природе своей надпоминает скрип резины по металлу. Появляется после стоянки более 2х часов и температуре менее 20 градусов. После нескольких километров пути исчезает.
Я один стакой проблемой или есть еще сострадальцы?
Знаю, что подобная проблема имела место быть на Гольфе5. Там причина - резинка левого нижнего рычага.
http://www.autocommunity.ru/cars/diseases/details/52/
Сегодня победили скрип сайленблоков- нанесли по краю литиевую смазку(была в гараже) и стали пихать плоскую отвертку между рычагом и передним сайлентблоком как бы пытаясь запихать туда смазку-вроде получилось весь день тишина темп.-17
Да наврятли. По крайней мере у меня не проходило, но менялась тональность Если при 0...+5 градусов скрип был тонкий, как резина по железке, то в -15 это уже больше походило на скрип снега под ногами в мороз.DimPin, мне интересно при больших минусовых температурах скрип пройдет? Я покупал машину в марте и один день было -20, скрипела при пробеге 100км!
Дак это же хорошоА вот надолго ли...
Надо тоже попробовать сегодня. а то при -20 скрип уже не проходит даже после 3 часов езды ((
Скрип исходит от трения буртиков передних сайлентблоков об рычаг- сразу видно если выпрессовать сайлентблок.
Ну и правильно. Я вон аж пол года до ТО со скрипом ездилDimPin, до ТО 3тыс.км поэтому специально ехать не хочется) я уже адаптировался, у нас -27, лежачие потихоньку преодалеваю и как будто ничего не скрипит)