Скрип (свист) из ТНВД после замены грм с роликами

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Всем привет! Помогите! После замены ремня ГРМ с роликами (ремкомплект SKF) появился свист (скрип). Проверили все ролики, думали брак или еще что, а нет все нормально. Оказалось, звук идет из ТНВД. Скрип отчетливо слышен, если резко нажать и отпустить педаль газа, то есть при первых 1000 - 1200 оборотах. А на холостых посвистывает (скрипит) в течении 1 секунды, через каждые 5 - 10 секунд. Диагностика ошибок не показывает, расход соляры в пределах нормы. Что скажете? :confused:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Joe, А точно ТНВД? А то у меня похоже посвистывает генератор. Вначале тоже думал на ТНВД, но свист появляется только после возбуждения обмоток генератора.
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Joe, А точно ТНВД? А то у меня похоже посвистывает генератор. Вначале тоже думал на ТНВД, но свист появляется только после возбуждения обмоток генератора.

Свист сразу же при старте :(
 

Ромарио77

Участник
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
235
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Joe, А точно ТНВД? А то у меня похоже посвистывает генератор. Вначале тоже думал на ТНВД, но свист появляется только после возбуждения обмоток генератора.

А вы уверены, что сам генератор, а не ремень?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А вы уверены, что сам генератор, а не ремень?
Поменяно всё, включая компрессор кондиционера(сломался). Единственная не поменянная деталь - это генератор. Свист был до замены ГРМ и характер его не поменялся.
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Поменяно всё, включая компрессор кондиционера(сломался). Единственная не поменянная деталь - это генератор. Свист был до замены ГРМ и характер его не поменялся.

А какого рода свист? И когда появляется? В принципе, генератор это та деталь, которую можно наладить. Вот если заклинит, то только замена.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
А какого рода свист? И когда появляется? В принципе, генератор это та деталь, которую можно наладить. Вот если заклинит, то только замена.
У генератора пробег 250 т.км. Ему на профилактику(замена щёток, подшипников) давно пора.
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Поменяно всё, включая компрессор кондиционера(сломался). Единственная не поменянная деталь - это генератор. Свист был до замены ГРМ и характер его не поменялся.

У меня тоже cbab! У тебя уже за 250 пробег да? Расскажи если не трудно, как без проблем особых пробегать столько же?:eek: Присадки используешь? Взял с пробегом 74. Сейчас 92 уже.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
У меня тоже cbab! У тебя уже за 250 пробег да? Расскажи если не трудно, как без проблем особых пробегать столько же? Присадки используешь? Взял с пробегом 74. Сейчас 92 уже.
Дизель любит ездить, и не по пробкам. У меня половина пробега КАД и трассы. Масло сначала лил оригинал, а последние 2 года Мобил(не палёный гарантировано). Присадки лил несколько раз(зимой, когда солярка сухая), все на основе Керопура от Басф(Кастрол, Ликви Молли), но без фанатизма. Менял сдуру масло в заднем редукторе(заодно с Халдексом), и после начали сопливиться сальники приводов. Для себя решил не менять масло в переднем редукторе, ибо свежее масло размоет все отложения и потекут сальники, а впереди они меняются с проблемами.
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Решили проблему, почистив вот это. Осталось починить генератор и ролик поликлинового ремня, подвывает и шуршит после замены ремня. :eek:
 

Вложения

  • 20160317035426.jpg
    20160317035426.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 73
  • 20160317035436.jpg
    20160317035436.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 63

Vasil

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Тоже был свист со стороны генератора. При замене ремня ГРМ диагностировали что заклинило обгонную муфту на шкиве генератора. после ее замены и замены натяжного ролика ремня генератора свист пропал. Менял ремень ГРМ на 177000 км и ремень и ролики были в удовлетворительном состоянии, это к вопросу срока замены ремня ГРМ
 
Сверху Снизу