Скрупулезный бортовик СХ-5 2017 модельного года портрет на фоне Т1

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Не убирает. :cool: Дело не в мощности, а в отклике педали газа. Именно для этого ставят всякие разные бустеры. Iceman, а какой Тиг был, Спорт или Трек? Я думаю дело в настройках акселератора. Или в "мозгах". По моим ощущениям на Спорте отклик существенно быстрее, чем на Треке. Учитывая "электронность" систем в современных авто хочется думать, что отклик акселератора можно настраивать в "мозгах". Но, к сожалению, никогда не встречал этому подтверждения или опровержения. Используется только одно решение - бустер. Но, черт возьми, я уверен, что должно настраиваться! Или может даже тупо заменой педали газа с Трека на Спорт.
Вообще более бодрое поведение можно получит в режиме "Спорт", но эт все равно не то. Динамика вроде увеличивается, но отклик такой же запоздалый. Наряду с динамикой получаем еще и дерганость. :)

Был спорт энд стайл. Мне кажется везде педали одинаковые.
В целом на Т1 по-крайней мере присутствует некая задемфированность педали газа, наверно для того чтоб машина не была дерганной, потому как момент у двигателя весьма неплохой и начинается с малых оборотов, да и ГТ блокируется довольно быстро.
Кстати можете попробовать стоя на холостых меееедленно- медленно начинать нажимать педаль газа. По моему там до трети хода можно дойти, а обороты не поднимутся. По крайней мере у меня было так.
Кстати покупатель авто когда первый раз сел попробовать проехать, тоже отметил это дело, я сказал что привыкнет и перестанет на это обращать внимание как в свое время я перестал обращать.
Бустеры мне кажется это фигня ничего не меняющая, даже наоборот превращающая педаль газа в выключатель в двух положениях вкл и выкл.
Кстати немалый расход на Т1 мне кажется и связан с этим всем тоже, машина слишком динамична когда это не всегда нужно - поэтому лишние литры летят в трубу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дело не в мощности, а в отклике педали газа. Именно для этого ставят всякие разные бустеры
Лично я ничего не ставил, мне отклика вполне достаточно на "Драйве", спортом после чипа наоборот не пользуюсь

Добавлено через 1 минуту
Используется только одно решение - бустер
Бустер это примитивная приблуда тупо увеливающая подачу топлива т.е..уже не раз весь алгоритм бустеров и иже с ними был расписан и приведен
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
В Т2 сейчас примерно так же - по умолчания складываются сами, но это можно отключить. В Т1 только вручную было, насколько я помню.

Добавлено через 4 минуты


Так они и в стоке резвее. Раньше было как у Мазды:
1 вариант - 2.0 не едет от слова совсем, 2 вариант - 2.5 едет хорошо, 3 вариант - его нет. Теперь у Мазды 2,0 так же не едет, а 2,5 стало более или менее
У Тигуана и раньше и сейчас:
1 вариант - 1.4, дизель - едет более или менее, 2 вариант - 2.0 - едет хорошо, 3 вариант - 2.0 200 - едет отлично, 4 вариант - первые 2 + чип - едет хорошо или отлично.

Добавлено через 1 минуту


На Т2 очечник уже человеческий.

А у меня и без ручного складываются:D

Добавлено через 9 минут
Не убирает. :cool: Дело не в мощности, а в отклике педали газа. Именно для этого ставят всякие разные бустеры. Iceman, а какой Тиг был, Спорт или Трек? Я думаю дело в настройках акселератора. Или в "мозгах". По моим ощущениям на Спорте отклик существенно быстрее, чем на Треке. Учитывая "электронность" систем в современных авто хочется думать, что отклик акселератора можно настраивать в "мозгах". Но, к сожалению, никогда не встречал этому подтверждения или опровержения. Используется только одно решение - бустер. Но, черт возьми, я уверен, что должно настраиваться! Или может даже тупо заменой педали газа с Трека на Спорт.
Вообще более бодрое поведение можно получит в режиме "Спорт", но эт все равно не то. Динамика вроде увеличивается, но отклик такой же запоздалый. Наряду с динамикой получаем еще и дерганость. :)

куюстер... Ты знаешь, как он работает? Жмешь на 10%,а он дает значение 20%, что бы уменьшать отклик педали ставится нулевик, вот он реально уменьшает отклик плюс после чиповки уже нет такого затупа, как на стоке.
 
Последнее редактирование:

BlackAvenue

Новичок
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
По моему там до трети хода можно дойти, а обороты не поднимутся. По крайней мере у меня было так.
Кстати покупатель авто когда первый раз сел попробовать проехать, тоже отметил это дело, я сказал что привыкнет и перестанет на это обращать внимание как в свое время я перестал обращать.
Мой менеджер в автосалоне ФВ объяснил это нелинейностью педали газа. Начальное нажатие дает лишь малый % нажатия для того, чтобы не дергать при трогании.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сколько нажал - так и поехала
ты просто вернулся на нормальный мотор. атмосферный, где реакция мотора зависит, в первую очередь, от степени открытия дросселя
а не от скорости течения газов в выпуске и продутости интеркулера -> турболага
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Поддержу, скорее всего зависит от типа мотора. Через года полтора после приобретения т1 у меня появилась возможность постоянно ездить на 2х машинах - т1 АПР ст1 СиС и мазда6 2.0, это были мучения. Пересаживаясь с т1 я очень резко стартовал первые минут 20, пересаживаясь с мазды - еле отползал с места. Через пол года привык и теперь мне без разницы, нога (мозг) адаптировалась к дозированию нажатия. При этом на тест-драйве новой сх5 2.5 я тоже отметил более плавное начальное движение.
SMax, ты просто попробуй прокатиться на атмосфернике, думаю, почувствуешь разницу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, ты просто попробуй прокатиться на атмосфернике, думаю, почувствуешь разницу.
Был у меня атмосферник фокус ;)
У друга сейчас новый Куга 2,5 атмосферник на переднем приводе, разницу вижу, но в пользу своего чипа по лишь :cool:
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
и в чём же разница?
Мой уходит бодрее при одинаковом усилии :)
Ну не вижу я после чипа на АПР прошивке 1.2 версии затыка педали газа, вот на спорт-режиме мне поведение учитывая завышенные обороты не нравится. На драйве все сбалансировано
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Чип эту проблему на Т1 с легкостью убирает )..Так что тоже как надавил так и полетел :)
Не убирает. Наоборот становится хуже.
Хочешь побыстрее тронуться, надавливаешь немного педаль - Т1 не едет, надавливаешь сильнее и через мгновение адский пинок под зад и машина просто выстреливает. А надо было всего лишь побыстрее тронуться, а не рекорды в 0-100 ставить.
После чипа наоборот приходится очень-очень точно дозировать газ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не убирает. Наоборот становится хуже.
Значит это у Вас, может еще автохолдом пользуетесь из-за него также подтормаживает. Я сам езжу без него и проблем описываемых Вами не испытываю :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Свет. Фары в базе ЛЕД светят очень хорошо, дальний вообще прожектор относительно Т1 ксенона
это не так.
ЛЕД фары на СХ-5 вообще не светят в дождь и при мокром асфальте.
в такую погоду определить включены фары или выключены - невозможно.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ЛЕД фары на СХ-5 вообще не светят в дождь
не только на СХ5 и от этого никуда не деться - чем выше цветовая температура света, тем хуже он отражается от черных поверхностей
ксенон, на фоне галогена, худо-бедно компенсирует этот недостаток световым потоком, а у ЛЕДов температура ещё выше
но ксеноновых фар теперь днем с огнем не сыщешь - этот тот случай, когда мода оборачивается глупостью
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
это не так.
ЛЕД фары на СХ-5 вообще не светят в дождь и при мокром асфальте.
в такую погоду определить включены фары или выключены - невозможно.

Шпунт! Вы уже приобрели СХ-5 в новом кузове и уже ездили на нем ночью в дождь? Или так, потрындеть?
В дождь в принципе все виды фар хреново светят. Я писал про свои ощущения от фар на фоне ксенона на Т1.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я писал про свои ощущения от фар на ксенона на Т1.
Очень субъективные, ибо при правильно настроеном ксеноне хоть в дождь, хоть в снег таких проблем лично у меня нет, дальний вообще прожектор
P.S. Может просто немытые были ;)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Продолжу наблюдения...
Климат. В принципе я ожидал что от японца ожидать выдающейся работы климата после немца не придется. Алгоритм его работы мне остался не понят до конца.
На Т1 у меня все время стояло на климате 21,5 - 22 градуса в авто режиме и я касался только крутилки со скоростью вентилятора.
Здесь же пока не могу сообразить что и как.
Включаешь авто в жару. Он направляет воздух в лицо, включает экорежим кондера и рециркуляцию. Мне это не нравится категорически, во первых рециркуляция по моему мнению нужна для удаления влаги из салона при запотевшем стекле. Во вторых, по моему мнению для равномерного и быстрого охлаждения в салоне должно дуть отовсюду, а не табло.
Далее в другой раз климат при включении в авторежим он вдруг сделал тоже самое только уже без рециркуляции. Чем руководствуется в общем не понятно.
При попытке прогреть салон холодным утром, и установить более высокую температуру для пассажира он решает направить поток воздуха всем в ноги. В общем будем наблюдать дальше.
Кроме того не понял режимы работы компрессора выкл, вкл эко, и просто вкл. Эко режим от обычного не понял честно говоря чем отличается.
Направления потоков реализовано как на ручных системах кондиционирования. Т.е. фиксированный набор: стекло, стекло -ноги, табло, табло-ноги, ноги. Что то отдельно выбрать на манер тигуана и других нормальных авто нельзя.
Единственный плюс для меня в вышеуказанном распределении это появление режима стекло-ноги, которого в принципе не возможно достичь в тигуане и который буду пользовать зимой, а может и летом тоже.
Слава Богу хоть после глушения авто на климате сохраняются последние настройки. В целом для меня это недоклимат пока.

Добавлено через 3 минуты
Очень субъективные, ибо при правильно настроенном ксеноне хоть в дождь, хоть в снег таких проблем лично у меня нет, дальний вообще прожектор
P.S. Может просто немытые были ;)

Нет, я говорю про сухую погоду. Естественно все мытое. Просто для себя отметил, что дальний лед еще лучше чем дальний ксенон на Т1. Про проблемы Леда в целом в дешманских авто наслышан. В СХ-5 все очень даже не плохо.
Каким образом можно ксенон настроить в Т1? Он же сам там калибруется.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Каким образом можно ксенон настроить в Т1? Он же сам там калибруется.
Иногда с завода они светят некорректно в пол, (ОД плохо предпродажку сделал) Или если снимали что-то сдвинулось..Настраиваестя как на обычных галогеновых горизонтальной и вертикальной регулировкой :)

Добавлено через 3 минуты
Единственный плюс для меня в вышеуказанном распределении это появление режима стекло-ноги, которого в принципе не возможно достичь в тигуане и который буду пользовать зимой, а может и летом тоже.
Тоже не понял, там на климате есть две кнопки специально(стекло и в ноги), просто будет дуть постояно, а не поддерживать в режиме "Авто", но интенсивность можно задать самому..
P.S. Создаестя впечатление, что у Вас был какой-то свой, особенный Тигуан :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну так ткнуть кнопочку стекло и кнопочку ноги - и будет стеклоноги.

Ну значит лоханулся ))) Думал что стекло если нажал, то он сам уже включил рециркуляцию, компрессор для того чтоб не потело и быстрее оттаивало, а если тыкнуть другое направление то на стекло уже не будет. 4 года проездил с этими "знаниями" )))))
В общем климат сх-5 незачет после тига.

Добавлено через 2 минуты
Иногда с завода они светят некорректно в пол, (ОД плохо предпродажку сделал) Или если снимали что-то сдвинулось..Настраиваестя как на обычных галогеновых горизонтальной и вертикальной регулировкой
Нет, к ближнему претензий не было у Т1, поэтому думаю что дальний был настроен правильно тоже.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
климат тигуана (скорее всего вага и немецких авто) на порядок лучше реализован, чем в японских. в японском варианте велика вероятность заболеть в жару.
 
Сверху Снизу