Слабый напор из форсунок омывателя лобового стекла

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
76
Благодарности
63
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Постепенно, наверное примерно в течение полугода, снизилось давление жидкости из форсунок омывателя лобового стекла. Сегодня обратил внимание, что из обеих форсунок равномерно добрызгивает уже только до половины стекла. Верхняя треть дворников уже трут почти по сухому. Машине 3 года, пробег 40 тыс.км. Заливаю на зиму незамерзайку, на лето водопроводную мягкую воду (иногда с добавлением спец. жидкости). Сейчас залита вода с концетратом Fill Inn, подобным пользуюсь четвертое лето.
Беглым осмотром утечек из трубочек или их перегибов не обнаружил. Если допустить, что забились форсунки, то вряд ли они могли это сделать так синхронно. Такое впечатление, что упало давление в подающей трубочке.
Хотелось бы узнать, может кто то сталкивался с подобным.
И еще - возможно ли, что так постепенно выходит из строя сам насос?
Один ли он в нашем авто (на стекла и фары)? Как до него добраться, если придется менять?
И чем можно попытаться прочистить форсунки (может это все же они), чтобы не повредить их? Легко ли они демонтируются, если для этого придется из снимать?
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
76
Благодарности
63
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
Свою проблему я решил, расскажу - в чем было дело. Возможно, кому то пригодится.
Причина низкого напора была всё же в поврежденной подающей трубочке. Она сделана из черного гофрированного пластика и при частых сгибах трескается. Трещина была на том участке, который идет от моторного отсека и до капота. В этом месте, ближе к капоту, при его открытии, происходит значительное натяжение этой трубки и нагрузка на изгиб. Сразу я не заметил, потому что это место покрыто слоем черной тканевой изоленты (которую так любит VAG). И только после того, как несколько раз хорошенько побрызгал на стекла, только тогда я увидел подтекание. Замотал поврежденный участок хорошей изолентой, получилось вполне нормально. Надо сказать, что точно такая же проблема, в этом же месте, у меня раньше была на Джетте. И там я поступил точно так же, больше проблем не было. Видимо VAG частенько экономит в этом месте трубку. Буквально на сантиметров 5 она была бы длиннее - была бы вечной.
Но сначала я пытался прочистить форсунки последовательно всеми описанными на просторах интернета способами :) Очень тонкой иглой, промывкой 30 минут в горячем растворе лимонной кислоты, промывкой водой под давлением с помощью шприца и в завершение - продувкой компрессором. Надо сказать, что одна форсунка по итогу работает хорошо, а у второй наблюдается определенная неравномерность интенсивности факела "по ширине". Так что наверное они всё же в определенной степени - расходник. Ну или я был недостаточно настойчив в своих стараниях :) Но вообще то наверное проще купить новую за 1,5 тыс. оригинал или за 600 руб на Али, чем так мучиться. Так и сделаю, если захочется идеальной работы форсунок.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу