Don Tiguan
СпецАГЕНТ
- Регистрация
- 11 Сен 2008
- Сообщения
- 5,285
- Благодарности
- 960
- Адрес
- Омикрон-Персей 8
- Автомобиль
- Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Вот полностью согласен с отзывом. Имел удовольствие покататься. Не скажу что разочаровался, но как то неприятно было после того как на тиге нажимаешь педаль и он едет, а на Кушке ДСГ сначала думает: а потом едет.Один из отзывов:
"покатался, впечатления такие: машина дергается при езде по городу, по пробкам, иногда просто тормозит, нажав на газ "думает" потом "выстреливает". Если ездить агрессивно, то наоброт - работает четко, быстро, без рывков. В меру бездорожье, конкретно снег 10-20 см глубиной-переваривает нормально, даже умудрились засадить машину и побуксовать. Перегрева не было, может потому что просто не насиловали машину. самостоятельно выехать не удалось"
и
Знакомимся с неисправностями премиум автомобиля
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161
Еще заметил такую особенность - при переезде лежачих полицейских работы амортизаторов/пружин вообще не слышно - это плюс! Но при этом машина жутко козлит - это минус! В тиге все с точностью наоборот - слышно работу элементов подвески, но машина не козлит)
Еще меня убила система включения подогрева/обдува сидений.
Дело было в 15 градусный мороз и сидя попой на кожаном перфорированном сидении я долго матерился прежде чем понял, что попогрев/попообдув регулируется через MMI.
Ну почему нельзя было сделать крутилки как на тиге? Ну или кнопочки? Приходится совершать кучу лишних движений.
И чисто субъективно - я не знаю насколько Кушка выше/ниже тиги: но у меня было такое ощущение, что потолок как-то давит. Даже при опущенном сидении.
Про качество материалов говорить не буду, все традиционно на высоте.