Утром подключил комп-ошибка осталась только одна. На третей картинке.
Чо делать то? Куда бежать и сколько денег готовить?
Конечно я попробую сегодня заехать на яму и посмотреть.Привет.
walerka дело говорит.
Делать- бежать на яму, раскручивать 4 винта на моторчике (2 под шестигранник, 2 торкс мелкие), снимать крышку и мыть.
Денег - 500 руб на спиртовой очиститель тормозов.
У меня была та же история.
Уже собрал ремкомплект, но ПП работает, а руки никак не дойдут заменить - так и езжу всё ещё на старых запчастях уже около 5000 км.
Сломалась муфта Haldex
Конечно я попробую сегодня заехать на яму и посмотреть.
Замена насоса + масло +фильтр (диагностика и вообще работа включена) 17 тыс руб.....
входит, но не новый, а восстановленный
Скорее не возьмётЕсли это предложение от Михи71 - имейте ввиду, что он может не взять на обмен насос, который Вы собираетесь вскрыть...
Цена Игоря, которого рекомендует Михаил:Замена насоса + масло +фильтр (диагностика и вообще работа включена) 17 тыс руб.....
у меня развалился якорь, точнее отвалился один лепесток.Делать- бежать на яму, раскручивать 4 винта на моторчике (2 под шестигранник, 2 торкс мелкие), снимать крышку и мыть.
Денег - 500 руб на спиртовой очиститель тормозов.
У меня была та же история.
Уже собрал ремкомплект, но ПП работает, а руки никак не дойдут заменить - так и езжу всё ещё на старых запчастях уже около 5000 км.
а у тебя ошибка была только по клапану или по насосу и клапану?Shokolad, а я его не писал, просто он как под копирку будет написан с двумя соклубниками, у меня была ошибка по клапану, решили мы с товарищем посмотреть на него, но получились винты на блоке сорванными, все таки машине восемь лет, о чем Игорю было сказано, что нужно снимать муфту в сборе и рассверливать винты, он снял муфту, поковырялся наверное пол часа, или отсутствие инструмента или решил, что мало зарабатывает поменяв только клапан, сказал, что нужно менять блок, правда подтвердить поломку не мог, "поверь на слово", может конечно блок на половину мертв, но моторчик на тест запускает, ну осталось не долго для финальной проверки, куплена муфта, начнем с замены клапана
за клапан на дизель он мне объявил + 18 тыс
это если нужно будет менять
Я ему звонил по поводу замены масла в муфте, зарядил мне что-то за 8 килорублей. Я спрашиваю,почему мол так дорого, отвечает,что саму муфту придется снимать. На этом мой разговор с ним закончился.про Игоря несколько негативных отзывов на форуме
С таким ценообразованием лучше к дилеру на крайний случай съездитьЯ ему звонил по поводу замены масла в муфте, зарядил мне что-то за 8 килорублей. Я спрашиваю,почему мол так дорого, отвечает,что саму муфту придется снимать. На этом мой разговор с ним закончился.
Читать как "отвалился токоприемный контакт самого коллектора"? А то, насколько знаю, якорь - это стальные пластины, на которые обмотка накручена.у меня развалился якорь, точнее отвалился один лепесток.