walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,902
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Думаю пофиг...
RavE, такое бывает, когда клапан блокировки муфты некорректно работает. Проверьте еще раз на ошибки. Если их все же нет - попробуйте сделать адаптацию клапана в Базовых настройках.
...купленный блок на повреждения крышки пристально проверяли?..
walerka, валера, а может все таки есть разница в блоках? Дизель, бензин,старые, новые, разное железо и прошивки?
RavE, Валера правильно говорит, нужно вскрыть и проверить "новый" блок. 2 недели назад у меня неожиданно появились те же симптомы: при выворачивании колес, что то как будто их подклинивало... Сначала даже не подумал, что причина может быть в Халдексе, ошибок никаких не было. Хорошо, что нашел на этом форуме тему с аналогичной проблемой, проверил еще раз ошибки... И вот, пожалуйста, уже вылезла: 02248 - механическая неисправность клапана блока управления Халдекс.
Снял блок, на первый взгляд в отличном состоянии, на разъемах вообще ни пылинки, но обратил внимание на "жучки" на герметике (на фото)...
После вскрытия все сразу стало ясно (на фото). К счастью, у меня обошлось все малой кровью, отгнил только один резистор (я его сначала даже не заметил в комочке соли и выбросил... Чуть обратно без него все не заклеил.) Все тот же угол прогнил, как и у всех - под буквой "Н". На Драйве нашел хорошего специалиста по ремонту этих блоков (SergVolvo), он дистанционно очень мне помог. По его совету при сборке обратно обработал крышку изнутри слоем герметика, а снаружи антикором. В первую очередь гниют буквы HALDEX. По поводу перегрева из за этой обработки он мне сказал не переживать, тк в блоке стоит массивный радиатор (металлическая пластина под микросхемой), он, мол, с лихвой все охлаждает. Другой хороший человек с местного форума перепаял мне резистор, правда, на "немного" большего размера, тк таких маленьких у нас не найти))) Но в результате, как и обещали оба спеца, все отлично заработало! Ничего больше не клинит, все 4 колеса гребут...
По поводу покупки блока бу (если б с ремонтом моего не вышло), хотел заказывать из Польши. На Аллегро стоимость заднего редуктора со всеми причиндалами такая же как у нас одного только блока Халдекса.
P.S. Хотя еще вспомнил, что в Эльзе написано, что блок меняется всегда только в паре с клапаном, тк он откалиброван под конкретный блок... Поэтому и хотел заказать редуктор в сборе, чтоб с него снять и блок и "привязанный" к нему клапан.
Такая?
У меня как раз все было абсолютно беззвучно! Просто что то блокировало колеса и все, ни скрежета, ни стуков, ничего... а машина дергается.horrido,
Все симптомы одинаковые но ошибок абсолютно нет,Haldex5, появилось после смены насоса по гарантии ОД, вроде работает все корректно, ошибок нет, но вот присутствует звук подклинивания колес, напрягает - как будто скрежет или такое впечатление как на сухую что-то прокручивается... Что за х... кто что подскажет
Ок. Ждем итогов диагностики...
RavE, а блок случайно не в Питере в ЕА покупал?
Понял. А то у нас на разборке валялся как то тоже...со сломаным разъемом.
Вася есть? Сделай тест - что по насосу ток какой?
Это???
Да, только показание нужно когда pump ON.. Щелкай далее, далее и фоткай каждый пункт.