Сломалась муфта Haldex

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,332
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Так кто нибудь на вопрос ответит.
Можно ли было диагностировать, что клапан не работает, а потом уже менять все подряд.
Или описание ремонта правильное, сначала меняем, потом диагностируем ?
Правильно диагностика, ремонт, диагностика.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,378
Благодарности
6,765
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Полный привод был. Залил масло, пока не потекло. Полный привод пропал. Поехал в другой сервис, долили масло и торкнули Васей. Полный привод появился.
Объяснили, что надо было торкнуть васей и проверить уровень и при необходимости долить. Или второй вариант без Васи, проехать, заехать на подъемник проверить уровень, и при необходимости долить.
Спорить не буду, как и утверждать, что у тебя полного привода не было из за нехватки 100 - 200 мл жидкости.
Акпп прекрасно работает почти без литра масла, Халдексу тоже самое.
ИМХО, конечно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,332
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Спорить не буду, как и утверждать, что у тебя полного привода не было из за нехватки 100 - 200 мл жидкости.
Акпп прекрасно работает почти без литра масла, Халдексу тоже самое.
ИМХО, конечно.
Про АКПП не знаю, пока проблем не было. Единственное на радиаторе АКПП, от из-за соленых дорог зимой, слезли все ламели. Но не течет. Вот я и в раздумье, менять радиатор, или не менять. На работоспособности АКПП не сказывается вроде, пока.
Пора бы и масло в АКПП частично обновить. Обновишь масло, а тут радиатор пойдет под замену. Обновить и масло ирадиатор, жаба квакает: может обойдется. Ведь и радиатор денег стоит, и работа не бесплатно. Да и радиаторы сейчас китайские потекут-не потекут. Родной хоть и лысый, а не течет.
Вот сижу и гадаю уже третий сезон пойдет.
 
Сверху Снизу