Всем доброго времени суток!
Прежде чем процитировать моё обращение в третий раз в новой созданной теме, хотел бы обратиться к администратору сайта и клуба:
а вы по какой причине закрываете мою тему обсуждения? Или здесь работают одни модераторы проплаченные VAGом???)))
Что это за беспредел! Видимо придется освещать мою проблему иным юридическим образом.
Взываю всех к помощи!
Приобрел Фольксваген Тигуан 2.0 Sport & Style 5 июля 2014 года в автосалоне Авилон на Волгоградском проспекте.
Как только выехал из салона на новеньком Тигуане обнаружил, что рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля расположено на 11 часов, то есть немного повернуто влево. Все это привлекло моё внимание и в результате чего еще вдобавок обнаружил, что рулевая колонка установлена криво, то есть наклонена вправо. Для понимая: значок W на руле визуально по горизонтали не совпадает с расположением бортового компьютера, который находится на комбинации приборов между тахометром и спидометром. То есть руль завален по горизонту направо, что очевидно заметно не вооруженным глазом.
Был у дилера 3 раза. Попытались выровнить рулевое колесо, путем регулировки схода и развала колес с чем более менее справились. Но вот исправлять крепление рулевой колонки отказались ссылаясь на то, что это норма. Бред какой-то:
пластиковый кожух рулевой колонки - слева имеет зазор между торпедой размером с большой палец руки, а справа и спичка не пролезет. Рулевая колонка крепится в двух основных местах: внизу, где педальный узел и вверху под комбинацией приборов к кронштейну, который в свою очередь приварен к металлическому рамке находящейся под всей торпедой. И видимо, этот верхний кронштейн на заводе в Калуге приварил косой работник или заглюченный сварочный робот)))
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным и можно ли где-то провести независимую экспертизу моего авто, в частности установку рулевой колонки??? Я слышал, что при МАДИ есть экспертное бюро.
Заранее благодарен всем.
Прежде чем процитировать моё обращение в третий раз в новой созданной теме, хотел бы обратиться к администратору сайта и клуба:
а вы по какой причине закрываете мою тему обсуждения? Или здесь работают одни модераторы проплаченные VAGом???)))
Что это за беспредел! Видимо придется освещать мою проблему иным юридическим образом.
Взываю всех к помощи!
Приобрел Фольксваген Тигуан 2.0 Sport & Style 5 июля 2014 года в автосалоне Авилон на Волгоградском проспекте.
Как только выехал из салона на новеньком Тигуане обнаружил, что рулевое колесо при прямолинейном движении автомобиля расположено на 11 часов, то есть немного повернуто влево. Все это привлекло моё внимание и в результате чего еще вдобавок обнаружил, что рулевая колонка установлена криво, то есть наклонена вправо. Для понимая: значок W на руле визуально по горизонтали не совпадает с расположением бортового компьютера, который находится на комбинации приборов между тахометром и спидометром. То есть руль завален по горизонту направо, что очевидно заметно не вооруженным глазом.
Был у дилера 3 раза. Попытались выровнить рулевое колесо, путем регулировки схода и развала колес с чем более менее справились. Но вот исправлять крепление рулевой колонки отказались ссылаясь на то, что это норма. Бред какой-то:
пластиковый кожух рулевой колонки - слева имеет зазор между торпедой размером с большой палец руки, а справа и спичка не пролезет. Рулевая колонка крепится в двух основных местах: внизу, где педальный узел и вверху под комбинацией приборов к кронштейну, который в свою очередь приварен к металлическому рамке находящейся под всей торпедой. И видимо, этот верхний кронштейн на заводе в Калуге приварил косой работник или заглюченный сварочный робот)))
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным и можно ли где-то провести независимую экспертизу моего авто, в частности установку рулевой колонки??? Я слышал, что при МАДИ есть экспертное бюро.
Заранее благодарен всем.