Честно говоря из Ваших фоток плохо видно смещение руля. Вроде бы есть смещение колонки на пару мм вправо. Зачем фотографировали через лобовое, Вы ведь заметили смещение сидя за рулем? Вот и сделайте фотки сидя за рулем, пару фоток: зазор слева, зазор справа. У меня, кстати, зазор справа тоже чуть меньше, чем слева. Но никогда бы не заметил, если бы не было этой темы. Думаю, при желании, это легко исправить крепежом кронштейнов рулевой колонки и сварка тут ни при чем. Кстати, небольшой люфт влево-вправо у колонки появляется, если разблокировать ее регулировочным рычагом.
Уважаемый Shmell!
Я лично к вам без претензий, но когда на форуме пишут так, как пишите вы, создается впечатление, что общаешься с модераторами!
Объясню, почему:
1. Вы опровергаете очевидные вещи на фото. Четко и невооруженным глазом видно характерное отклонение от нормального положения руля.
Пожалуй, под вопросом только то, что непонятно, это торпеда кривая или все-таки рулевая колонка смещена.
2. Вы можете сейчас, читая это сообщение, поставить два пальца руки (большой и указательный) таким образом, чтобы между ними было расстояние в 2 мм. Поставили? Увидели о каком расстоянии вы говорили, давая свою оценку смещения рулевой колонки по фотографиям? На фото явно видно, что колонка смещена как минимум на 5-7 градусов. Так что не вводите народ в заблуждение и давайте адекватные оценки фотографиям. На всякий случай после этого сообщения специально для вас выложу фото транспортира.
3. Отвечая на ваш вопрос, относительно того, как и с какого места я заметил, что руль вместе с колонкой стоит криво:
Ответ: Сперва я заметил, что шилдик на руле W не совпадает в одной точке с бортовым компьютером, который находится между комбинацией приборов (тахометр и спидометр). Еще более заметно стало смещение колонки, когда я вытянул руль полностью на себя и как бы возвысился над рулевой колонкой касаясь темечком лобового стекла.
Теперь, уважаемый Shmell, немного из геометрии: представьте себе воткнутый в землю большой зонт, диаметр купола которого 1 метр. Представили? Далее, представьте, что ось зонта (то есть трость зонта) относительно плоскости земли завалена и находится не под прямым углом, а под углом, скажем, 80 градусов. Как вы думает, в каком из какого положения вам будет более наглядно видно, что ось наклонена: из положения, когда в сверху смотрите на купол зонта или когда вы с боку сморите на трость зонта??? В ожидании вашего ответа.
4. Причем здесь крепеж и кронштейн и вдобавок люфт по горизонтали в момент, когда вы ослабили рычаг регулировки конки по наклону и вылету?? Крепеж не регулируется, он приварен сваркой.
Может у нас колонка еще и по горизонтали регулируется))))
Ваши ответы, считаю не удачной попыткой скрыть очевидные косяки VAGа.
Спасибо.