Уточнил выше, меня озадачил вид лопастей. По другим моментам понятно, что по фото нечего сказать.Yachary, а как можно по фото ставить диагноз
Люфта осевого не почувствовал руками, радиальный совсем небольшой есть. Но, как понимаю, он и должен быть, все же зазор в подшипнике есть и без давления масла должен ощущаться.Yachary, Я тоже по первому образованию - инженер и как раз инженер гидравлик, т.е. лопастные, центробежные насосы насосы - моё. Согласен с Вами, что каверны могут быть результатом начального разрушения крыльчатки, но лучше бы Вы сделали более крупное фото крыльчатки. Хотя это мало что даст.
Вы попробуйте аккуратно пошатать вал крыльчатки в перпендикулярном его оси вращения направлении! Биения вообще не должно быть!
Хотя бы так проверите турбину.
Мож, будет полезен мой опыт кому-то. Нашелся источник звука. Это, конечно же, тарелка вестгейта)) А брянчать она начала потому, что сдох актуатор. И случилось это сразу после ремонта калитки. При приемки из ремонта все было норм, калитка плотно закрыта, преднатяг выставлен на 0,35 бара. И сразу после сборки актуатор сдался. Замена актуатора и все в норме, посторонних звуков нет никаких. По тяге особой разницы не заметил, мож, потому что шитая машина и хватало регулировки давления, чтоб факт соответствовал запросу. Что так же может косвенно говорить о хорошем состоянии турбы, раз она в приоткрытую калитку фигачила и все было норм)))Но есть звук на хх, такой побрякивающий, как гайки в пустой трубе. У меня даунпайп, все звуки в нем резонируют. Вот пытаюсь найти связь, если есть
И во сколько обошлась замена актуатора, если не секрет?Мож, будет полезен мой опыт кому-то. Нашелся источник звука. Это, конечно же, тарелка вестгейта)) А брянчать она начала потому, что сдох актуатор. И случилось это сразу после ремонта калитки. При приемки из ремонта все было норм, калитка плотно закрыта, преднатяг выставлен на 0,35 бара. И сразу после сборки актуатор сдался. Замена актуатора и все в норме, посторонних звуков нет никаких. По тяге особой разницы не заметил, мож, потому что шитая машина и хватало регулировки давления, чтоб факт соответствовал запросу. Что так же может косвенно говорить о хорошем состоянии турбы, раз она в приоткрытую калитку фигачила и все было норм)))
У нас в городе снять/поставить и ремонтировать турбину это разные организации. Турбинщики сделали замену бесплатной, возможно, почуствовав груз вины. Ибо еще при приемке преднатяг был слабый, но не придали этому значения. Ну или ооочень клиентоориентированные ребятаИ во сколько обошлась замена актуатора, если не секрет?