Список запчастей для капитального ремонта дизеля CLJA

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Кто подскажет, какая компрессия для моего мотора должна быть?
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Сегодня заметил компрессию через свечи накаливания. 1-25, 2-27, 3-25, 4-26. Но налицо избыток картерных газов. В чём может быть причина, кто что подскажет?
 

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
Хочу внести свою лепту в разговор.
Тигуан 2.0 TDI*CLJA мотор 2012 года с пробегом 90000 км. Езда 50 на 50 город- трасса. Стиль езды чаще спокойный. Но иногда отжигаю(выгоняю копоть из выхлопной трубы. На днях умерла турбина. А начиналось это так.
Где-то на пробеге 60000 зажглась лампа давления масла при затяжном повороте налево. Проверяю щуп- пусто. Сразу доливаю масло и охреневаю:*вошло почти 2 литра ( из 4-х с небольшим). До этого ездил (каюсь) не заглядывая под капот. Надеялся на датчик уровня масла. И от замены до замены масло не доливал. Масло менялось через 7500 км. После этого проворонил этот момент еще раза два. Стал замечать увеличение расхода*масла. Сначала литр на 3000 потом на 2000 и уже к пробегу в 75000 км расход стал литр на 1000. Примерно в это же время (июнь жара включенный кондиционер) после загорода в пробке что-то засвистеле и пропала тяга. Продолжалось это минут 5 и как вырвались из пробки - машина опять поперла... Диагностика показала 2 ошибки. Что-то типа
-Ограничение работы двигателя
- Вентилятор радиатора затрудненный ход
Как выяснилось между радиаторами вата (тополиный пух спрессованный) и я успокоился. А зря. Как сейчас я понимаю - верещала турбина. Потому-что этот звук я услышал снова неделю назад в пробке. Т.е. машина полностью прогрета и после езды на хх возникает этот свист.*Но как выезжаешь на простор через пяток секунд давления на тапку машина оживает и снова едет. Дальше чаще и ...
Итого после разборки турбины- оборвало горячий вал. Холодный с небольшим люфтом чистый и красивый и крутится легко.
Теплообменник ЕГР забит конкретно спрессованной сажей с маслом.
В патрубках наддува масла грамм 30
Нейтролизатор относительно чистый по крайней мере нет забитых участков.
Вот такие дела. Сейчас готовлюсь к замене поршневых колец и турбины естественно. Еще и ГРМ подошел к замене.
Да, чуть не забыл. Начиная с пробега 67500 каждую замену масла делал с раскоксовкой Лавр,т промывкой масл. системы TuneUp. И в день поломки тоже была замена масла с раскоксовкой. Результат от раскоксовки - ноль.*
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
luis62, турбина ремонтируется, картридж меняется. Какие показания для замены колец?
 

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
Расход масла достиг запредельных значений, причем во впускном коллекторе масла почти нет (масляная пыль), на выходе из*турбины тоже ничего подозрительного. Потеков наружу тоже естественно нет. Наддувные шланги интеркулер чуть-чуть масляные. Речь идет о маслосъёмных кольцах.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
177
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Все виной ЕГР, кольца просто стираются от такой адской смеси. Глушить всем, кто ездит немного и не далеко, город, пробеги небольшие.
Кстати... подозреваю, что именно из-за этого косяка и был дефицит дизелей с 15 го года... просто сплошные ремонты на ранних пробегах.
Из новостей... scania совсем отказалась от технологии EGR и отдала предпочтение системе bluetec
https://www.drive.ru/technic/4efb331400f11713001e3775.html
 

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
Сегодня вынул поршни, снял кольца, впечатление такое:
- жуткого нагара как ожидалось не*было ( м.б. помогла тщательная раскоксовка перед разборкой
- на поршнях присутствуют следы явного проникновения масла через м\съёмные кольца в виде полос угара
- сами м\съёмные кольца имеют заметный износ и меньшую упругость по сравнению с новыми
Итого: вовремя и правильно сделанная раскоксовка все-таки может*отдалить или даже предотвратить трудоемкую процедуру замены поршневых колец ( ИМХО)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Сегодня вынул поршни, снял кольца, впечатление такое:
- жуткого нагара как ожидалось не*было ( м.б. помогла тщательная раскоксовка перед разборкой
- на поршнях присутствуют следы явного проникновения масла через м\съёмные кольца в виде полос угара
- сами м\съёмные кольца имеют заметный износ и меньшую упругость по сравнению с новыми
Итого: вовремя и правильно сделанная раскоксовка все-таки может*отдалить или даже предотвратить трудоемкую процедуру замены поршневых колец ( ИМХО)

А какой пробег?
Что послужило причиной разборки?
 

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
Вообще-то я зря на раскоксовку грешу. Сегодня внимательнее посмотрел на снятую ГБЦ - а там нагара совсем малость (на клапанах). Поршни тоже почти чистые. Только приливчик куда форсунки форсят с твердым нагаром. Я так думаю ( и кто-то ранее писал) надо больше жидкости вливать, чтобы хватало и выемку в поршне заполнить и до колец добраться. И*обязательно, чтобы была паровая баня. Т.е. ДВС*д.б.*горячим как можно дольше (раскоксовку выгодно делать летом а зимой - деньги на ветер). Теперь по теме поста -список зачастей для кап. ремонта. Оригинальные з\части легко найти в ETKA. С аналогичными - труднее. Хотя*спросив у Яндекса тоже можно все найти. Кстати: к моему большому удивлению НЕТ У ТИГИ 2012 ДАТЧИКА УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, А я, как дурак ждал, когда загорится минимум...

Добавлено через 7 минут
По поводу ЕГР полностью согласен с Polishchuk. Разобрал теплообменник и ох..ренел. Такой параши я еще нигде не видел. Отчистилось с очень большим трудом. Я бы сказал "с танцами и бубнами". А заслонка*"холодный-горячий" вообще заклинена. Отключить ЕГР просто. Правильно отключить не знаю как (пока)

Добавлено через 52 секунды
Чё за хрень*со знако-генераторами?
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

luis62

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан T&F 2.0 TDI
Scaqlietti, Спасибо, но у меня масло кушает, а не охлаждающую жидкость, в вашем случае это критично, а у меня есть варианты для маневра. Бывалые говорят, пока "ведрами" расходовать не будет не вскрывать ибо дорого.
Troll, ответил в личку...

И все ж товарищи прошу помочь по списку необходимых расходников, т.к. остальное это флуд.

1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
7. Вкладыш нижней головки шатуна -4 шт
....
1. Прокладка головки блока
2. Прокладка клапанной крышки
3. Герметик для поддона
4. Поршневые кольца 4-ре комплекта
5. Говорят замена болтов затяжки головки блока
6. Маслосъемные колпачки на клапана
7. Вкладыш нижней головки шатуна -4 шт

Внесу свою небольшую лепту
1. Прокладка ГБЦ Elring 726840 около 1800 руб
2. Прокладка кл крышки - не менял ибо вполне хорошая
3. Герметик для поддона Dirko 527.290
4. Поршн кольца Kolbenschmidt 800072710000 около 3200 руб комплект
5. Болты ГБЦ не менял
6. Маслосъемные колпачки не менял ибо рано еще ИМХО
7. Вкладыши поменял местами верх\низ
8. Привод масляного насоса 03G115281E около 800 руб
9. и несколько прокладок при замене турбины (к делу не относится)
По работе заняло 3 полных рабочих дня (работаю в автосервисе и делал сам с другом). Самостоятельно делать не рекомендую так-как необходим спец инструмент, оправки и опыт .
Всем удачи
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
luis62, у вас осколки от горячей части не попали в двигатель?

Прокладка ГБЦ Elring 726840 около 1800 руб
почему не ELRING 726.740 ? делали какие то манипуляции с гбц?

6. Маслосъемные колпачки не менял ибо рано еще ИМХО
Цена копейки... лучше сменить если уже разобрали

2. Прокладка кл крышки - не менял ибо вполне хорошая
Они и так часто потеют... если уже сняли то лучше так же заменить

5. Болты ГБЦ не менял
лучше заменить

7. Вкладыши поменял местами верх\низ
Следы износа были? если да то лучше так же заменить


п.с. так же прокладки форсунок лучше заменить
 
Последнее редактирование:

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Вкладыши шатунные на дизеле разные между собой верхний и нижний.
Верхний со спец покрытием так как более нагруженный. Зря вы поменяли их местами!
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Список запчастей для кап ремонта двигателя 2.0 tdi (CLJA)
Ком/кт болтов ГБЦ [M12x137] 14-32299-01
Вал привода насоса системы смазки, 2.0 CFFB / CFGB 03G115281E
Прокл.выпуск.кол-ра 71-37422-00
Прокл.впуск.кол-ра 71-40507-00
Колпачки маслосъемные 70-31306-00
Полукольца ком/кт STD 78635600
Клапан двигателя Audi. VW 2.0TDI 16V 05 28.1x6x99 331131
Гидрокомпенсатор AUDI, SKODA, VW 420022210
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 03L103487
Гильза d81.00 89586190
Вклад.корен.ком/кт STD 77553600
Клапан выпуск.EX [26x6x99.1] TRW 331132
Сальник коленвала RR 20034934B
Сальник коленчатого вала передний 054115147B
К-т прокладок корпуса масл фильтра PR-6070
Уплотнительное кольцо 4 шт - 059130519
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 4 шт - WHT005302
ПРОКЛАДКА 4 шт WHT000884
Прокладка 03L145215K
Сальник распред.вала перед.[32x47x10] 81-40538-00
Манжетное уплотнение 2 шт WHT001965
Прокл.компрессора 245.800
Прокл.клап.крышки 71-40486-00
Шатун поршня ДВС в сборе / VAG 2,0/2,5 TDI 03~ BSG 90-106-002
ПОРШЕНЬ VW CRAFTER 2.0 TDI 16V [CKTC/CFFA ...] 40353600
ВКЛАДЫШ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА 038105701A007
Вкладыш нижней головки шатуна (нижний, жёлтая маркировка) 038105701B 007
Прокладка клапана циркуляции ог 03L131547B
БОЛТ / SCHRAUBE 045105425
Прокладка ГБЦ 1,75 мм 61-37600-20
 

romario2072

Новичок
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Калининград
Автомобиль
tiguan 2,0 tdi cbab 2010
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Добавлено через 13 минут
купил у гаишника тигу cbab в питере, пробег оказался скручен, масло ушло через отверстия насос- форсунок 2 литра пока до Калининграда доехал (1200 км). ПАРОЧКУ МОТОРИСТОВ ОБЪЕХАЛ, говоря быстрее всего маслосъемные кольца залегли, тут было 2-3 таких же случая
 
Последнее редактирование:

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Добрый день, тигуановоды! Может кто подскажет оригинальные номера или заменители для замены колец, а возможно и поршней на 2,0 tdi cbab

Добавлено через 13 минут
купил у гаишника тигу cbab в питере, пробег оказался скручен, масло ушло через отверстия насос- форсунок 2 литра пока до Калининграда доехал (1200 км). ПАРОЧКУ МОТОРИСТОВ ОБЪЕХАЛ, говоря быстрее всего маслосъемные кольца залегли, тут было 2-3 таких же случая

Кидай вин машины!
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
Список запчастей для кап ремонта двигателя 2.0 tdi (CLJA)
Шатун поршня ДВС в сборе / VAG 2,0/2,5 TDI 03~ BSG 90-106-002
ПОРШЕНЬ VW CRAFTER 2.0 TDI 16V [CKTC/CFFA ...] 40353600

Подскажите пожалуйста вот эти две позиции в каком количестве? 1шт или 4 шт нужно заказывать???
у меня вот такой заказ получился?
Reinz14-32299-01 Болт ГБЦ, комплект1 дн.1
шт.
775 ₽ 775 ₽
VAG03G 115 281 E Шестерня масляного насоса8 дн.1
шт.
325 ₽ 325 ₽
VAG03L 253 039 E Прокладка выпускного коллектора8 дн.1
шт.
488 ₽ 488 ₽
VAG03L 129 717 E Прокладка впускроно коллектора4 дн.1
шт.
565 ₽ 565 ₽
Kolbenschmidt78 635 600 Полукольца упорные, комплект "(стандарт)"1 дн.1
шт.
397 ₽ 397 ₽
Kolbenschmidt331131 Клапан впуск2 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
432 ₽ 864 ₽
VAG03L 109 521 A Гидрокомпенсатор2 дн.1
шт.
500 ₽ 500 ₽
VAG03L 103 487 Кольцо уплотнительное1 дн.1
шт.
89 ₽ 89 ₽
Kolbenschmidt89 586 190 Гильза цилиндра2 дн.1
шт.
1 483 ₽ 1 483 ₽
Kolbenschmidt77 553 600 Вкладыши коренные комплект2 дн.1
шт.
1 368 ₽ 1 368 ₽
TRW Engine331132 Клапан двигателя выпускной1 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
791 ₽ 1 582 ₽
Corteco20034934B Сальник коленвала задний4 дн.1
шт.
2 255 ₽ 2 255 ₽
Reinz81-24292-10 Сальник коленвала передний1 дн.1
шт.
207 ₽ 207 ₽
VAG03L 198 441 Комплект прокладок для кронштейна масляного фильтра4 дн.1
шт1 278 ₽ 1 278 ₽
VAG059 130 519 Кольцо уплотнительное форсунки нижнее1 дн.4
шт.
159 ₽ 636 ₽
VAGWHT 005 302 Манжетное уплотнение3 дн.4
шт.
55 ₽ 220 ₽
VAGWHT 000 884 Кольцо уплотнительное топливной форсунки2 дн.4
шт.
34 ₽ 136 ₽
VAG03L 145 215 K Прокладка4 дн.1
шт.
614 ₽ 614 ₽
Reinz81-40538-00 Сальник вала1 дн.1
шт.
517 ₽ 517 ₽
VAGWHT 001 965 Кольцо уплотнительное4 дн.2
шт.
78 ₽ 156 ₽
Elring245.800 Прокладка, выпуск масла (компрессор)1 дн.1
шт.
150 ₽ 150 ₽
Reinz71-40486-00 Прокладка крышки клапанной1 дн.1
шт.
788 ₽ 788 ₽
Reinz12-31306-07 Колпачки маслосъёмные, комплект1 дн.1
шт.
272 ₽ 272 ₽
BSGBSG 90-106-002 Шатун поршня4 дн.1
шт.
3 039 ₽ 3 039 ₽
Kolbenschmidt40 353 600 Поршень, комплект4 дн.1
шт.
9 342 ₽ 9 342 ₽
VAG038 105 701 A 007 Вкладыш шатунный верхний8 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
934 ₽ 1 868 ₽
VAG038 105 701 B 007 Вкладыш шатунный нижний8 дн.2
шт.
упак. 2 шт.
934 ₽ 1 868 ₽
VAG03L 131 547 B Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки4 дн.1
шт.
469 ₽ 469 ₽
VAG045 105 425 Болт крепления крышки шатуна1 дн.5
шт.
упак. 5 шт.
148 ₽ 740 ₽
Reinz61-37600-20 Прокладка ГБЦ1 дн.1
шт.
2 226 ₽ 2 226 ₽
35 217 ₽
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Поршень 40 353 600 - 4 шт.
Шатун BSG 90-106-002 - 4 шт.
У вас мотор CLJA?
По какой причине меняете шатуны?
 
Сверху Снизу