Это где в январе вы могли найти летний дизель?Застрял на горе, судя по всему залили летний дизель
Все равно капот тоже примерз, не открыть )Возьми целофановый пакет, надень его на топливный фильтр, налей в пакет крутого кипятка и дай прогреться топливному фильтру. Потом заводи и не глуши пока не ливанешь антигель и не заправиться до полного бака
Вообще если солярка замерзла, отогревать фильтр смысла нет. Солярка также замерзла и в трубках от бака в двигатель, и в ТНВД и в форсунках, и в подающем насосе который в баке стоит. Когда у меня замерзла, отогревал все в комплексе, в том числе и солярку в баке Гудит насос в баке Тигуан 2.0 TDI.Всем привет.
Застрял на горе, судя по всему залили летний дизель, а ночью было -18.
Под рукой ребята с газовой горелкой. Можно ли отогреть топливный фильтр или не стоит?
Отогревают фильтр обычно потому что фильтрующий элемент весь забивается парафином. Тоесть солярка может быть вполне текучей, а фильтр уже не пропускает. Такой фильтр кстати лучше вообще заменить. Есть мнение что фильтрующий элемент может повреждаться во время того как топливный насос "просасывает" через него топливо.Вообще если солярка замерзла, отогревать фильтр смысла нет. Солярка также замерзла и в трубках от бака в двигатель, и в ТНВД и в форсунках, и в подающем насосе который в баке стоит. Когда у меня замерзла, отогревал все в комплексе, в том числе и солярку в баке Гудит насос в баке Тигуан 2.0 TDI.
Это вообще жёсткий сценарий...-xxx-, В моем случае, солярка замерзла именно в баке - парафином забит был памперс подающего насоса, и в трубках от бака до фильтра. В самом стакане фильтра и сам фильтр была еще текучая соляра, тоже самое было и в сепараторе, поэтому грел все, ну нет у меня теплого гаража. Фильтр поменять - доставка от 3 до 7 дней. Потом поменял фильтр и запасной теперь уже лежит.
Я 10 лет отъездил без особых проблем. Хотя зимой конечно требует к себе вниманиядизель это в россии ЗЛО. у меня за 25 лет до тигуна был эдинственный дизель-прадо (брал в салоне\здал в трейд ин)
дизель это в россии ЗЛО.
Человек живет в Актау в Казахстане
В России может и зло, а вот для Сибири в самый раз))дизель это в россии ЗЛО. у меня за 25 лет до тигуна был эдинственный дизель-прадо (брал в салоне\здал в трейд ин)
Так вроде должно ценой отличаться зимнее от летнего. Поэтому если оплачивать зимнее, то летнее ни как из пистолета не польётся. Я про приличные заправки конечно.Скорее всего был только фильтр. Я нашел гараж коммунальщиков рядом, дотащили. Там в +10 минут за 20-30 отогрелось и завелось.
Ну и на обратной дороге выяснил, что зимний в отдельных колонках на заправках, надо явно спрашивать откуда лить.
Тут не соглашусь. Просто расход очень маленький, заправился еще летом и в зиму с половиной бака летней соляры пошел. Если в межсезонье за погодой следить то и не было бы проблем, в дальнейшем проблем и не было, самая низкая температура была -11, запускался с полпинка.дизель это в россии ЗЛО. у меня за 25 лет до тигуна был эдинственный дизель-прадо (брал в салоне\здал в трейд ин)