- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Так встречный вопрос: "Зачем подписывал?" Подал бы в суд и отсудил стоимость опций! Если зажравшийся дилер уже совсем берегов своей наглости не видит, то его нужно учить.Через 1,5 недели позвонили попросили прийти в ДЦ. Оказалось, что надо восстановить тот самый первоначальный вариант договора, который менеджер выкинул. Снова его распечатали и подписали. В нём так и значатся все те опции, которые не поставили в автомобиль.
Ещё через неделю, снова попросили придти. Подписали соглашение, в котором сказано, что этот первоначальный вариант договора расторгнут по соглашению сторон и, что я не имею претензий к ДЦ. Это уже третья, подписанная мной, бумага, где я "не имею претензий к ДЦ и совсем целиком и полностью согласен".
Для сравнения, как я забирал Тигу в РУС-ЛАНе: Заказ за 4 месяца (12год, очереди, но зато предоплата всего 20тыр.).Машина пришла через три (звонок менеджера - приезжайте смотрите на машинку). Посмотрели, все в порядке. Через неделю звонок менеджера - можно оплачивать и через три дня после оплаты забирать. Объясняю, что деньги будут через две недели, причем перечислением, а забирать хочу через три недели, причем в конкретную дату (забрав машину я сразу выезжал в Ставрополь). Мне в ответ - удовлетворить любой каприз клиента, это наша почетная обязанность, просим только после перевода скинуть платежку, чтобы мы могли заказать ПТС не дожидаясь прихода денег. Как подошло время, перечисляю деньги, сбрасываю платежку. Через два дня звонок: деньги пришли, ПТС на руках, вы же хотели в четверг забирать, давайте согласуем время приемки...