subzzz
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 17 Окт 2016
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 16
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2, TDI
Добрый день! Товарищ, в связи с грядущей покупкой паджерика, предлагает свой автомобиль: 2.0 бензин, декабрь 2011 года, пробег 110000 из внешних повреждений-глубокие царапины задней двери и крыла, замят капот, разбита фара и сквозная дырка в переднем бампере. Из машины выжимали по максимуму-газ в пол, почти, постоянно. Езда по обочине, по ямам, не снижая скорости-это нормально. Зимой, часто ездили на рыбалку, и часто наблюдал отключение полного привода)) когда застревали.
Ну и самое главное: машина обслуживалась абы как, масло в АКПП, в муфте и редукторе не заменено до сих пор, подвеска уставшая, на 97 тысячах у него ломается движок, заклинило балансировочный вал со всеми вытекающими последствиями-отдал за ремонт больше сотни тысяч рублей, навесное не ремонтировал.
Понимаю, что надо иметь приличный денежный запас на такой авто.
Какие могут возникнуть проблемы, а они, чувствуются, по-любому будут?
Насколько живучая трансмиссия, АКПП, все-эти муфты и редуктора? Если поменять масла во всех узлах, тысяч 50 проходят без поломок?
Турбина и насосы как долго ходят, при агрессивной, интенсивной эксплуатации? Спасибо!
Ну и самое главное: машина обслуживалась абы как, масло в АКПП, в муфте и редукторе не заменено до сих пор, подвеска уставшая, на 97 тысячах у него ломается движок, заклинило балансировочный вал со всеми вытекающими последствиями-отдал за ремонт больше сотни тысяч рублей, навесное не ремонтировал.
Понимаю, что надо иметь приличный денежный запас на такой авто.
Какие могут возникнуть проблемы, а они, чувствуются, по-любому будут?
Насколько живучая трансмиссия, АКПП, все-эти муфты и редуктора? Если поменять масла во всех узлах, тысяч 50 проходят без поломок?
Турбина и насосы как долго ходят, при агрессивной, интенсивной эксплуатации? Спасибо!