Странное поведение АКПП

Dimanok-vdv

Новичок
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TSI
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, последнее время стал обращать внимание на немного странное поведение АКПП. Суть заключается в следующем: при движении авто накатом скорость понемногу снижается соответственно падают и обороты, после постижения примерно 1400 об., коробас с 6 скорости переключается на 5 соответственно обороты двигателя немного поднимаются, затем при продолжении снижения скорости авто, обороты продолжают опускаются ниже и при переключении на 4 скорость поднятия оборотов практически нет, далее АКПП держит включённой 4 скорость и обороты падают практически до холостого хода (примерно 1000 об.), а 4 скорость всё еще воткнута и уже после снижения скорости до 30 км/ч происходит переключение на 3 скорость опять же не сопровождаясь поднятием оборотов и так далее до 1 скорости.

Должно ли так быть и нормальное ли это поведение для АКПП. До этого ездил на роботе там понижение скоростей всегда сопровождалось поднятием оборотов. Заранее спасибо.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А что, как то напрягает? Дергается? Если нет, то какая разница по какому алгоритму коробас работает. Сие ведомо только инженерам.
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
тоже не понял, что человеку не нравится
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Dimanok-vdv, мля....:eek:
Рулите хорошим автомобилем и получайте от этого удовольствие!!!
Больше добавить нечего, на сей пост.
 

Dimanok-vdv

Новичок
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TSI
Да нет вообщем не напрягает, просто после робота на шкоде, показалось сие поведение коробаса странным, а у вас тоже АКПП работает по схожему алгоритму?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да нет вообщем не напрягает, просто после робота на шкоде, показалось сие поведение коробаса странным, а у вас тоже АКПП работает по схожему алгоритму?

Покатайся в S режиме. Так, для полного понимания как коробас работает при движении накатом)
Гидрач у нас умный, если он считает, что с 1000 оборотов на 4-й вы можете дёрнуть, значит он и будет держать 4-ю до последнего. Ну и экология опять же ...Мощи хватает с запасом, в ручном режиме можно трогаться вообще со второй.
 
Последнее редактирование:

jeka

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
69
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI 200hp
Привет всем, не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь.
Машина 2.0TSI , чип APR st1, пробег общий 65т.км, с чипом 50ткм)
Недавно заметил , что при разгоне "тапка в пол" ( скорость 90км/ч....150км/ч) передачи переключаются штатно мягко без рывков, но при каждом переключении (вверх) слышится низкочастотный звук: Пшшшшшшш! Думал может турбина, но больно низкой частоты звук. Кто что скажет, так у всех? Может забить и не мешать машине работать? :bm:
 
Сверху Снизу