Коллеги, странный глюк сегодня был, который пока не могу объяснить...
1. Подхожу, отпираю, сажусь. Вроде все нормально...
2. Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение. Машина пищит предупреждением один раз (как при незастегнутом ремне). Ничего из неисправностей или предупреждений не горит необычного.
3. Завожу - стартер крутит, движок даже не схватывает. Просто тупо кручу стартер... Попробовал три раза.
4. Как истинный программист "вышел-вошел", т.е. выключил зажигание, ключ не вытаскивал, просто снова повернул, ничего не пищало. Завелся с полоборота...
Мысли...
1) встроенный иммо пропищал, ключ не определился (любопытно, а в этом случае что-то загорается на приборке?)... Но почему тогда стартер крутил...
2) глюк сигналки... но ее я не отключал. да и индикация была все ОК.
3) глюк мозгов...
Бензина по идее не поступало, т.к. залил бы свечи напрчь и потом не завелся бы так легко... Чешу репу...
PS: Тига греется жутко медленно... -10 всего, а движок пришлось крутить на ХХ, чтобы хоть оттаивать начало через 4 минуты... Стекла так и не начали оттаивать... Обдув лобового не включает обдув боковых... А вместе запустить "обогрев" лобового и поток в боковые дефлекторы нельзя... Тупо ручками все потоки направлять или лед скрести... И обогрев заднего так себе... На сивике если через минуту можно было просто смахнуть резиновым скребком все, то тут и через 5 минут не все растаяло... В общем за прогрев зимний троечка от силы... Придется 10-15 минут запаса времени всегда делать... Хотя я так смотрел на новенькие машины в потоке - у них с задним стеклом такая же фигня у многих... Неужто стали экономить или какое экологическое требование соблюдать приходится...
1. Подхожу, отпираю, сажусь. Вроде все нормально...
2. Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение. Машина пищит предупреждением один раз (как при незастегнутом ремне). Ничего из неисправностей или предупреждений не горит необычного.
3. Завожу - стартер крутит, движок даже не схватывает. Просто тупо кручу стартер... Попробовал три раза.
4. Как истинный программист "вышел-вошел", т.е. выключил зажигание, ключ не вытаскивал, просто снова повернул, ничего не пищало. Завелся с полоборота...
Мысли...
1) встроенный иммо пропищал, ключ не определился (любопытно, а в этом случае что-то загорается на приборке?)... Но почему тогда стартер крутил...
2) глюк сигналки... но ее я не отключал. да и индикация была все ОК.
3) глюк мозгов...
Бензина по идее не поступало, т.к. залил бы свечи напрчь и потом не завелся бы так легко... Чешу репу...
PS: Тига греется жутко медленно... -10 всего, а движок пришлось крутить на ХХ, чтобы хоть оттаивать начало через 4 минуты... Стекла так и не начали оттаивать... Обдув лобового не включает обдув боковых... А вместе запустить "обогрев" лобового и поток в боковые дефлекторы нельзя... Тупо ручками все потоки направлять или лед скрести... И обогрев заднего так себе... На сивике если через минуту можно было просто смахнуть резиновым скребком все, то тут и через 5 минут не все растаяло... В общем за прогрев зимний троечка от силы... Придется 10-15 минут запаса времени всегда делать... Хотя я так смотрел на новенькие машины в потоке - у них с задним стеклом такая же фигня у многих... Неужто стали экономить или какое экологическое требование соблюдать приходится...