Странный глюк при заводе...

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, странный глюк сегодня был, который пока не могу объяснить...
1. Подхожу, отпираю, сажусь. Вроде все нормально...
2. Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение. Машина пищит предупреждением один раз (как при незастегнутом ремне). Ничего из неисправностей или предупреждений не горит необычного.
3. Завожу - стартер крутит, движок даже не схватывает. Просто тупо кручу стартер... Попробовал три раза.
4. Как истинный программист "вышел-вошел", т.е. выключил зажигание, ключ не вытаскивал, просто снова повернул, ничего не пищало. Завелся с полоборота...

Мысли...
1) встроенный иммо пропищал, ключ не определился (любопытно, а в этом случае что-то загорается на приборке?)... Но почему тогда стартер крутил...
2) глюк сигналки... но ее я не отключал. да и индикация была все ОК.
3) глюк мозгов...

Бензина по идее не поступало, т.к. залил бы свечи напрчь и потом не завелся бы так легко... Чешу репу...

PS: Тига греется жутко медленно... -10 всего, а движок пришлось крутить на ХХ, чтобы хоть оттаивать начало через 4 минуты... Стекла так и не начали оттаивать... Обдув лобового не включает обдув боковых... А вместе запустить "обогрев" лобового и поток в боковые дефлекторы нельзя... Тупо ручками все потоки направлять или лед скрести... И обогрев заднего так себе... На сивике если через минуту можно было просто смахнуть резиновым скребком все, то тут и через 5 минут не все растаяло... В общем за прогрев зимний троечка от силы... Придется 10-15 минут запаса времени всегда делать... Хотя я так смотрел на новенькие машины в потоке - у них с задним стеклом такая же фигня у многих... Неужто стали экономить или какое экологическое требование соблюдать приходится...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Алекс, насчет прогрева уже баян - автономный отопитель для таких моторов не роскошь.

Насчет глюка - может быть все что угодно. Вплоть до того, что это не глюк, а фича при заводе ниже определенной Т. И сигнал об этом говорил.
Типа продувки свечей, аналогично полному нажатию педали газа.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Сегодня -12,5 гр Ц, завёлся вроде нормально, обороты быстро как-то на ХХ встали:confused: поставил на "D" и ручник никаких имоций:(, подождал минуты 3:eek: и понял нужно лезть за скребком, никаких признаков весны на стекле непоявилось:mad:. Да и заднее как-то хреновенько погрелось да откл. пришлось ещё разок повторить да омываечкой всё это дело сбрызнуть:az:. поехал потихонечку приоткрыв окошки, благо ветровички сразу поставил, и через 15 мин. всё нормуль:ay:
 

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
37
Адрес
Москва
заднее стекло в тиге намного медленее оттаивиет по сревнению с гольф3. Да и вообще на холостых в гольфе быстрее теплее становиться.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Люди,а вы тасол проверяли?Если он на минималке то жары не будет!
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Коллеги, странный глюк сегодня был, который пока не могу объяснить...
1. Подхожу, отпираю, сажусь. Вроде все нормально...
2. Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение. Машина пищит предупреждением один раз (как при незастегнутом ремне). Ничего из неисправностей или предупреждений не горит необычного.
3. Завожу - стартер крутит, движок даже не схватывает. Просто тупо кручу стартер... Попробовал три раза.
4. Как истинный программист "вышел-вошел", т.е. выключил зажигание, ключ не вытаскивал, просто снова повернул, ничего не пищало. Завелся с полоборота...

У меня сегодня аналогичный глюк. Только вроде ничего не пищало. И стартер не крутил - только лампочки зажглись. И включал-выключал, и ключ засовывал-вытаскивал, и на охрану ставил и снимал, и даже из машины влезал-вылезал;)
Потом взяла и завелась...
И что это было?
 

BOB

Участник
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
123
Благодарности
16
Адрес
Москва, ВАО
У меня ни разу не было, чтобы машина не завелась. Тьфу 3 раза:). Хотя несколько раз сразу после запуска двигателя раздавался предупредительный писк и на дисплее, рядом с забортной температурой мигала снежинка. Напрягался , но учитывая, что после сигнала ничего не следовало, успокоился...:confused:
А насчет долгого прогрева-Quattrovod прав, автономный подогреватель кардинально решает эту проблему. Сам установил полторы недели назад, теперь не нарадуюсь. Как пример: сегодня утром пришел на стоянку и только мой автомобиль был с чистыми и не затянутыми инеем стеклами, т.к. автономка не только прогрела движок, но и салон:eek:.
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
И включал-выключал, и ключ засовывал-вытаскивал, и на охрану ставил и снимал, и даже из машины влезал-вылезал Потом взяла и завелась...;) пять баллов, у меня хоть настроение поднялось:ay:
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
У меня ни разу не было, чтобы машина не завелась. Тьфу 3 раза:). Хотя несколько раз сразу после запуска двигателя раздавался предупредительный писк и на дисплее, рядом с забортной температурой мигала снежинка. Напрягался , но учитывая, что после сигнала ничего не следовало, успокоился...:confused:
А насчет долгого прогрева-Quattrovod прав, автономный подогреватель кардинально решает эту проблему. Сам установил полторы недели назад, теперь не нарадуюсь. Как пример: сегодня утром пришел на стоянку и только мой автомобиль был с чистыми и не затянутыми инеем стеклами, т.к. автономка не только прогрела движок, но и салон:eek:.
+1 Автономка- необходимая опция!
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Хотя несколько раз сразу после запуска двигателя раздавался предупредительный писк и на дисплее, рядом с забортной температурой мигала снежинка. Напрягался , но учитывая, что после сигнала ничего не следовало, успокоился...:confused:

Тоже было такое, думаю это предупреждение, типа "Осторожно гололед!"
 

TDL00

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Автомобиль
S&S 2.0 TSI CAWA, АКП, 2008
Насчет глюка, действительно сложно сказать из-за чего, хотя у меня такого пока не наблюдалось. Современный автомобиль мне все больше напоминает комп и соответственно аналогичный с компом подход к решению некоторых проблем тоже дает схожие результаты. Возможно, Алекс сделал что-то типа перезагрузки и ему помогло. Хотя, конечно, если будет постоянно повторяться, нужно уже думать из-за чего, к дилеру ехать.
Насчет обогрева. Мне показалось что машина прогревается достаточно недолго, в движении минут 5-7 до 90 градусов, хотя последнее время у нас стоят морозы в среднем -20 градусов. Пользуюсь советом Кватровода, на ХХ долго не греюсь, 1 минуту в среднем и потихоньку 2000-2300 об/мин ехать начинаю, и разогревается быстрее и время не теряешь и для экологии лучше.
Хотя, мне кажется основная функция автономного отопителя - облегчение запуска двигателя, а если он и так нормально запускается то можно и без него. А так вообще вещь полезная, а с учетом доп.фунции - обогрева салона, тем более.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тоже было такое, думаю это предупреждение, типа "Осторожно гололед!"
При этом что-то загорается или сообщение вылезает... А у меня ничего не отразилось ни на экране, ни на лампах... :) Так что что-то иное. Может и правда предупреждение какое о необходимости продуть свечи, например... Или просто не опознался встроенный иммо (но почему стартер работал...). И на сивике ключ не опознавался в морозы иногда. Было дело. :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Насчет обогрева. Мне показалось что машина прогревается достаточно недолго, в движении минут 5-7 до 90 градусов
Это если есть куда ехать :) А я обычно выезжаю практически в пробку... И прогревается у меня минут через 10-15 в таком темпе... А если вечером свободно, то за 3 минуты, пока еду до метро за женой, прогревается до 70...
 

zhanna

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
тигуан
Раньше на форум не заходила, проблема заставила. Прежде чем машину покупать, надо было почитать о ней отзывы. О проблеме: машине 4 месяца. Умница, красавица, не нарадовалась я ею до холодов. Пришла утром, -20 примерно. Села, завела легко. Запищало 3 раза и на табло значек красный высветился(неполадки с рулевым управлением), решила в сервис ехать. Тронулась, руль не крутится. позвонила по указанному телефону, сказали в сервис ехать, эвакуатор пришлют. Заглушила машину. Минут через сорок приехал эвакуатор. Завела, все хорошо! Нет значка и руль в порядке. Тем не менее с испугу на эвакуаторе в сервис машинку покатила. Прямо на приеме мастер сказал, что это стандартная проблема с тигуанами, просто от мороза глюк, надо дольше прогревать, прежде чем ехать. Проверили, ошибок якобы система не выдает. Успокоилась, ночью на автозапуске грела через 2 часа, мороз до -25 ночью был. Утромавтозапуск не сработал, заводила с ключа. Завелась, не пищала, но руль не крутится и на табло опять красный значек. Погрела мин 15, не ушло. Выключила машину, завела, все опять пропало.Отправила машину в сервис. Перепрошили как я поняла рулевую рейку, утром проверили, опять тоже самое. ссылаются теперь на разряженность аккомулятора(внимание-машине 4 мес!)И обещают опять сделать диагностику в понедельник. Вопрос возникает:может болезненно на красный руль не реагировать, может перетерпеть холода, прогревать лучше, перезапускать и ездить спокойно. Но если это все происходит из-за какого-то дефект, который может вылезти в самый неподходящий момент. Волнуюсь, что машина моя теперь далеко не безопасна. Подскажите стоит ли в ней копаться,диагностировать, ремонтировать в сложившейся ситуации?
 
Сверху Снизу