Ну эта тема часто поднималась на этом форуме,
скажу что это точно не катализатор (если катализатор, тогда двигатель включает Check и начинает уменьшать топливо, в итоге тянет очень плохо, только чтобы доехать до СТО)
А что касается тряски то я решил эту проблему так:
Произвел регулировку ГРМ (обязательно сделайте если пробег 15-20 и более тыс.) после чего цепь будет ходить и ходить, но желательно делать самому. (Тряска сразу пропала)
У ОД установил прошивку 24S4 мне кажется стало работать потише и всего.
Перестал экспериментирвать с топливом, заправляю только 92-й (даже наш ОД рекомендует только 92-й, если живешь не в Москве или Питере),
скажу еще что все продавцы топлива торгуют одним и тем-же топливом из одной бочки (регионального постащика) только одни чистят цистерну, а другие нет...
95 это галимые присадки (труба темнеет через 100 км. пробега), на хороший 98 за все время эксплуатации я так и не попал (проверял через бортовой компьютер показывает примерно 95 и труба тоже темнеет.)
Раз в месяц на 50 литров лью Castrol TBE (Не думайте что это супер присадка, там только моющие и смазывающие функции и более ничего).
И раз в год обязательно промываю форсунки на стенде всего 2 тыс. рублей у ОД. (Один раз наблюдал сколько грязи вытекает, после увиденного делаю ежегодно, ОД говорит что засрать можно уже через 100 км.
Обязательно проверяю уровень масла, так как ОД частенько переливают, в итоге через вентиляцию картера весь этот туман попадает во впускной коллектор (Попробуйте снимите и увидите что там на стенках пластмассового коллектора), а там уже и форсунки по пути...
В итоге автомобиль заводится как электродвигатель, работает стабильно у нас уже температура понижалась до -5, а то раньше доходило и doublestart и тухлыми яйцами пахло...
Да еще замечу, чем холоднее на улице, тем проблем становиться меньше, основная тряска была при температурах от -1 до +4 градусов...