Похоже это все же особенности немецких авто. У приятеля пассат так же скрипит, у меня Тиг скрипит, а друзей японцы с автоматом, и те не скрипят. Надо привыкнуть, что все же обидно. Что то немчики не додумали в конструкции.
Это не особенность немецких авто, это особенность конкретных колодок. Кстати, замена на Ferodo может не помочь, так как они тоже довольно скрипучие. Чтобы убрать скрип нужны мягкие колодки. Модель подсказать не смогу, не интересовался пока, что там для Тигуана подходит.
Супруга на Тигуане накатала 80км за 2 дня. Скрип присутствует. Я ещё прикололся и ме-е-едленно так, с оттяжечкой тормозил, когда выезжали из салона. Супруга занервничала.
Да, для информации: Громче всех скрипят как раз спортивные тюнингованные аппараты, так как колодки специально ставятся супержёсткие. Я себе ставил такие, их нужно прогревать перед торможением. :ag: Каждый раз прогревать и прикатывать..Ваза и тазы отдыхают..