Что-то я офигел... Второй год страховать Тиг получается дороже, чем год назад. Цена машины упала, далеко не новая (850-870тыр по оценкам страховых). А страховой взнос даже у Интача вырос на 10 тыр! И это без всяких коэффициентов, т.к. обращений не было... Откуда такие тарифы во время "борьбы за клиента"... Или это компенсируют свои убытки и отток клиентов?
В общем пребываю в легком шоке и думаю вообще о нужности КАСКО... Думаю о Цюрихе и его возможности 50% цены до первого обращения... У Альфы было вроде такое, 50/50...
Кто что думает о втором годе?
PS: если кто захочет предложить из участников раздела, то не сюда, а лично пишите
В общем пребываю в легком шоке и думаю вообще о нужности КАСКО... Думаю о Цюрихе и его возможности 50% цены до первого обращения... У Альфы было вроде такое, 50/50...
Кто что думает о втором годе?
PS: если кто захочет предложить из участников раздела, то не сюда, а лично пишите