sj410
Заинтересовавшийся
там помимо работы стрекота инжекторов слышен звук как бы шорканья вот он и напрягает, появляется после прогрева двсЗвук на видео это звук инжекторов и ЭТО НОРМА.
там помимо работы стрекота инжекторов слышен звук как бы шорканья вот он и напрягает, появляется после прогрева двсЗвук на видео это звук инжекторов и ЭТО НОРМА.
вот вот, именно бубнешь какой то приглушенный, появляется после того как движок хорошенько прогреется, и на холостом ходу, но иногда все нормально. Зимой когда обороты на холостом выше (примерно до 1000), то все отлично, зимой этого практически нет.там помимо работы стрекота инжекторов слышен звук как бы шорканья вот он и напрягает, появляется после прогрева двс
Я тоже это заметил когда ездил на масле с завода(первые 2000)что зимой шарканья меньше вот и решил масло поменять.Сейчас даже летом слышно только форсунки и ТНВД. Вот ещё бы ответили кто ездит на 5-40 ,оно вед ещё погуще будет -есть ли у них такой звук?вот вот, именно бубнешь какой то приглушенный, появляется после того как движок хорошенько прогреется, и на холостом ходу, но иногда все нормально. Зимой когда обороты на холостом выше (примерно до 1000), то все отлично, зимой этого практически нет.
5-40 основное масло для наших ДВС.Я тоже это заметил когда ездил на масле с завода(первые 2000)что зимой шарканья меньше вот и решил масло поменять.Сейчас даже летом слышно только форсунки и ТНВД. Вот ещё бы ответили кто ездит на 5-40 ,оно вед ещё погуще будет -есть ли у них такой звук?
Только не с завода.С завода по моему мнению 0-30 а то и 0-20 .Делал лично тестирование.В салонах уже на то льют 5-40.Нескладушки какие то получаются5-40 основное масло для наших ДВС.
может для обкатки двс льют на заводе такое (если твоё подозрение верное),а потом при замене на ТО и в мануале рекомендуют погуще... можно поподробней о тестирование.Только не с завода.С завода по моему мнению 0-30 а то и 0-20 .Делал лично тестирование.В салонах уже на то льют 5-40.Нескладушки какие то получаются
Не уверен на 100% но на тиге и не только стоит двухскоростной масл.насос соответственно два датчика ,низкого давления и выс. и при вкл. нагрузки эбу дает команду на выс. давление,(эбу включает по оборотам) и соответственно получается выс. давление масла снимает это шарканье.В настройках можно установить обкаточный режим (не на всех) и насос одну тысячу км. качает с большим давлением всегда,вот бы кто попробовал так сделать и посмотреть пропадает звук или нет.Кстати попробуйте включить другие нагрузки а не комп.кондея интересно получится тот же эффект?вот что обнаружилось у меня. шорканьестук пропадает как вкл. на минимальных оборотах кондюк , выкл. кондюк шорканьестук сразу проявляется. PS по ходу вкл. кондюк дает нагрузку на что-то отчего шумок исчезает. осталось узнать на что?..