Стук в передней подвеске на неровностях (так больше невозможно, прошу помощи)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
Доброго дня!
Прошу помощи у тех кто столкнулся с данной проблемой. Проблема состоит в следующем...являюсь владельцем Tiguan 2.0 TSI 4Motion (170Hp) 2013 г. в., пробег на сегодняшний момент составляет 50000 км. Около года назад появился стук в передней подвеске, который за это время начал очень сильно раздражать. Было несколько посещений сервисных центров:
1) Сентябрь 2017 г. Приговорили стойки стабилизатора. Итог - замена,
стук - остался.
2)Ноябрь 2017 г. Приговорили втулки переднего стабилизатора. Да все знали, что стабилизатор меняется в сборе, но т.к. и цена вопроса ниже, и опыт установки втулок есть (и у мастеров в сервисе, и владельцев авто на прочих ресурсах интернета) решили поменять именно втулки. Заказали полиуретановые, Точка опоры что-ли. Итог - замена, стук - остался.
3) Январь 2018 г. Поехал в другой сервис, ребята как мне казалось, знали свое дело. Уверенно приговорили задние сайлентблоки передних рычагов (сказали что это обычное дело в этой модели авто, да и в различных темах интернета я про это читал). Решили установить сайлентблоки без дырок в сборе дыбы ничего не выпрессовывать. Итог - замена, стук - пропал на какое-то время или просто мне так казалось. Сейчас стук уверенный, как будто ничего и не менял.

Кто столкнулся с той же проблемой, помогите пжл. Безрезультатно менять все подряд уже надоело.:mad: Заранее спасибо!
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Последнее редактирование:

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
Звук не тот что описан в теме по ссылке "похожие на звук стука пластмассы (или стоек) звук тихий и слабый)". А наоборот глухой и сильный скорее.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Там ссылки на разные темы... Стук "бильярдных шаров" может похож?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
 

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
Просто уже не знаю что еще заменить...сам рычаг, шаровую, а может вообще тягу рулевую с наконечником. Вряд ли же это маленькие передние сайлентболки.
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Мне кажется что все эти стуки от стоек амортизаторных или пакета для плохих дорог

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
 

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
Под ППД вы имеете ввиду что защита картера могла открутиться?
 

IgorynR

Участник
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
176
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2,0 TSI T&F
Под ППД вы имеете ввиду что защита картера могла открутиться?
Стойки длинные стоят и по этому изменилась геометрия подвески... Имхо...

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А почему никто не предположил грешить на опоры двигателя? И проверяются буквально пальцем.
 

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
Про опоры двигателя читал в одной из тем, хотел проверить. Сегодня постараюсь проверить.

Добавлено через 1 час 26 минут
Опору пошатал двумя руками, но дело походу не в ней стоит на креплениях четко.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
Хорошо если бы видео сюда приложили на много проще диагностировать
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня стучала в направляющей втулке штока абсолютно сухая (не вытекшая) правая стойка аммо. Долго не мог поверить, что такое может быть. Но факт подтвердился. Замена решила вопрос.
 

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
Видео приложить скорее не возможно. Снимать пробовал, но очень шумит все вокруг и как правило когда хочешь кому-то показать или снять тоже видео, то звуки пропадают резко))). По поводу стойки амортизатора была тоже такая история, правда давно и на киа сиид, задние стойки аммо также громыхали, вылечилось заменой на каябу.
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
- стук при трогании-торможении => опора АКПП или двигателя
- стук при проезде неровностей => задний сайлент-блок.
- стук при раскачивании или проезде неровностей с переваливанием => тяги стабилизатора.

Кстати, полиуретановые втулки - это Вы зря... дрянь редкая...
 
Последнее редактирование:

Oleg33

Новичок
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (170Hp) 2013
- стук при трогании-торможении => опора АКПП или двигателя
- стук при проезде неровностей => задний сайлент-блок.
- стук при раскачивании или проезде неровностей с переваливанием => тяги стабилизатора.

Кстати, полиуретановые втулки - это Вы зря... дрянь редкая...

Задний сайлент-блок поменяли стук остался, тяги стабилизатора они же стойки стабилизатора тоже поменяли и стук опять остался. В этом то и проблема, поменяли почти все. Может действительно дело в стабилизаторе и излечится установкой нового...а не втулок
 

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Я бы начал с опоры АКПП... я поменял её на 20 т.к.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg33, опоры двигателя руками не диагностируют. Их диагностируют мизинцем)). Если в верхний зазор между резиной и внешним металлом уверенно входит средний по толщине мизинец, то опоре писец.
 
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
При 50 тыщ. Стабилизатор не причём, опора акпп может но стук должен чувствоватся слева.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Oleg33, опоры двигателя руками не диагностируют. Их диагностируют мизинцем)). Если в верхний зазор между резиной и внешним металлом уверенно входит средний по толщине мизинец, то опоре писец.



Возможно не в тему: а вибрация по кузову по утру при низких температурах - это может быть опоры двигателя? И где они - это те, что под капотом, или ещё где-то снизу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу