Стук в подвеске

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, на что можно надеяться если нет других опор кроме F и E от дизеля, сами они тебе ее сделают чтоли :) Ну максимум еще могут резинку проложить как тут многие на форуме делают :)

Про резинку - они сказали, что этим не занимаются. Про опору F они сказали, что она вообще чисто дизельная и на неё не стоит надеяться. Есть небольшая надежда, что стучит она НЕ У ВСЕХ, но многих... Может повезет с новой опорой.
С другой стороны, если ОД распишутся в своей неспособности вылечить проблему, для меня это будет тоже итог, который не мешало бы поиметь всем, чтобы иметь обоснованную причину отписаться в VW Рус, чтобы ТРЕБОВАТЬ излечения от производителя, т.к. требовать этого от оффициалов смысла нету.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Отзвонились от оффициалов, на воскресенье назначена замена опоры. При разговоре с гарантийщиками включил дурака, что мол за опора пришла (обещали некую мифическую модифицированную!). Ответ ожидаем, пробили по VIN-у и такую, как у меня и заказали:mad:В общем, спасибо, хоть подвес пока впустую не ломали!... Если замена опоры не поможет, сам буду дизельную мутить наверное...
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Ого! А там действительно не все так просто... , если не так, то надо отрегулировать опору!
Интересненько...
Я когда пригнал после замены на Е машину,чере3 дня снова стали слышны стуки,полез я к подушке,смотрю - как то криво она стоит,ну я 2 болта,которые около движка, отпустил,подушку выставил ровно и....вроде потишело....стучит только на больших прыжках:eek: ...хотя нет ,кроме подушки стучит ВЕСЬ передок ....
как я вспоминаю ВАЗ 2106.....как в сундуке было,АБСОЛЮТНАЯ тишина ! А мы ВАЗ ругаем....:confused:
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Что-то я не пойму....стучит правая опора а регулируется левая...или правая и регулируется?

Добавлено через 11 минут
а еще подскажите у кого какая температура масла при езде...100 градусов это нормально?

Добавлено через 1 час 18 минут
олег спб, вы же вроде подкладывали бумажку под опору...эффекта ноль?

Регулируется и правая и левая. В принципе наверное важно, чтобы обе сояли правильно.
100гр - это нормально, это температура масла полностью прогретого мотора, на котором еще не вваливали. При вваливании температура может подниматься к 110гр. На сколько я помню, маслу становится фиговатенько, при температуре за 120гр.

В общем скатался я опять к ОД. Итог... Подписали к замене ЛЕВУЮ опору. Типа она держит мотор намного больше, там еще и вес коробки добавляется, и, возможно, поскольку она фиговато держит, то слишком большая нагрузка кладется на правую опору. Вот такая версия. ЗЧ заказали, ждем-с.
Правда очень плохо верится во все это. Там на ТО стоял другой Тигуан. Мы там покачали мотор, у меня мотор нааааамного плотнее сидит. Будем надеяться, что просто вертикальной раскачки не смогли получить.
Да, посмотрел, как стоит опора на других Тигуанах, у меня стояла по-другому. Переставили - эффекту ноль.
Я вот все кошусь на пластиковый тунель, в который входят две трубки... Может внутри него что то болтается...
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Ну в общем пообщался... За корректность всех советов ответственности не несу, но диагнозы ставились уверенным голосом.

1. Мой стук (достаточно громкий типоудар, на резких волнах, лежачих полицейских и периодическое постукивание на неровностях) был диагностирован ничем иным как проблемой ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПРАВОЙ СТОЙКИ! Тут в теме это уже как то обсуждалось. Лечит подкладкой шайб толщиной 3мм. В общем сделать это не сложно, шайбы куплю, подложить попробую. Тема такая, что по каким то конструктивным причинам верхняя опора не до конца стянутая получается.
Утверждается, что у него был ТАКОЙ же звук и именно ЭТО лечением ему помогло.

2. Моя левая опора мотора признана мертвой. Демонстрируется просто. В продольном для мотора направлении раскачиваем его и потом слушает цок, цок, цок со стороны опоры коробки.

3.Моя правая опора призвана по меньшей мере поставленной не правильно, потому что на истинном сервисе должны ставить её по ЛЕКАЛУ! Парень у себя поставил дизельную опору.

ВНИМАНИЕ! Утверждается, что опоры надо менять в сборе. Потому что, как только умирает одна опора, нагрузка ложится на другую, и та тоже быстро мрет. Опоры с индексом G могут быть мортвыми с новья. Ему меняли опору G ДВА РАЗА!

4. Кому то может повезло и звуки не так сильны, да и скорее пластиковые. Тем надо снять жабо, снимать целиком не обязательно, снимается два пистона из под капота и жабо просто отгибается и закрепить пластиковый кожух! Тот, сцуко может звонко отбарабанивать по пластику.

Далее отвелеченные советы:

5. Звук мотор 2.0TSI в диапазоне от 2500 до 3000 лечит прокладыванием "чего то" около мотора со стороны выхлопной трубы. Если по ней стучать, то можно извлечь некий звучок (слышится хорошо), который резонирует и образует этот звук. Там, где будет найдет контакт, надо проложить жестяной фольгой. Она примет со временем нужную форму и резонансный звук уйдет.

6. Пшить на бархатки на дверях неправильно! Если хотите, чтобы двери не хрустели, надо прыснуть силикону в уплотнители под основание, в место крепления с дверью! За 50тык шум не возвращался.

В общем вот такие советы, может что забыл отпишусь. Для начала буду пробовать подложить шайбы, в это верится от всей души. Главное помните, там нельзя тянуть до дури, тянем с моментом.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Erex, про 1. поподробнее куды и чего подложить? какие шайбы и куда? Давай подкладывай если пропадет я тож заморочусь...
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI

олег спб

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Erex, по пункту 4. По по подробнее, что это и где стоит???
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Erex, Открываем капот, выворачиваем 1 крайний болт у каждой стойки, одеваем на него шайбу, заворачиваем на место.

Что то не вьеду каким образом это поможет? сильнее притянет стойку чтоли к креплению? А не проще болты просто подтянуть? Или они слишком длинные что не позволяют сильно стойку затянуть?

И еще, опора у меня D, они тоже убитые сновя бывают чтоли?
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, по пункту 4. По по подробнее, что это и где стоит???

Вот, если снять жабо, это такая пластмаска у лобовухи снизу с улицы (полностью снимать не надо, чтобы попробовать), то за ней будет какая то пластиковая хня (Там же, кстати и верхняя опора стойки). Она там крепится, но крепится дерьмовато. Её надо зафиксить. Она там одна не промахнуться. Я точно не поял, что это, наверное кожух какой нить воздухозаборника для вентиляции салона.

Добавлено через 1 минуту
Erex,
нас в беде не бросай, пиши отчеты

Если такое случится, что проблема решится, я конечно поделюсь! А еще я напьюсь!... Что за нах, я с нашими машинами такого масштаба геммора не имел.

Добавлено через 8 минут
Erex, Открываем капот, выворачиваем 1 крайний болт у каждой стойки, одеваем на него шайбу, заворачиваем на место.

Что то не вьеду каким образом это поможет? сильнее притянет стойку чтоли к креплению? А не проще болты просто подтянуть? Или они слишком длинные что не позволяют сильно стойку затянуть?

И еще, опора у меня D, они тоже убитые сновя бывают чтоли?

Про убитые опоры мотора что то не верится........... Да и звук слишком силен для опоры мотора, которая может биться только через резину...
Суть действа с опорой стойки я пока тоже не вкурил... Смотрю картинки, что там эта шайба может сделать... Я звонил, спрашивал, может болт проще резануть, если он мешает... Ответ типа нет, все шайбы прокладывали... Ну ХЗ короче.

Да, только что отзвонились оффициалы, в следующие выхи еду менять левую опору мотора...
 
Последнее редактирование:

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Erex, х...ня какая то, реально моежт проще болт отпилить чем шайбы подкладывать, нужно бы разузнать суть данного действа... А еще как к опоре стойки то добраться там пластиковая решетка ее вроде закрывает..

По эльзе, 9 - Болтq M8 x 26q 15 Нм, затем довернуть на 90°q заменять после каждого снятия

Болты типа если отркучиваешь еще и менять их надо, вот бюргеры...
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, х...ня какая то, реально моежт проще болт отпилить чем шайбы подкладывать, нужно бы разузнать суть данного действа... А еще как к опоре стойки то добраться там пластиковая решетка ее вроде закрывает..

По эльзе, 9 - Болтq M8 x 26q 15 Нм, затем довернуть на 90°q заменять после каждого снятия

Болты типа если отркучиваешь еще и менять их надо, вот бюргеры...

Вот эта пластиковая решетка и есть жабо :) Её полностью снимать не надо. Со стороны капота две типа скрепки снимаешь и все это дело отгибается легко.
Про замену болтов тоже напрягло, но вот мне оффициалы, когда смещали опору мотора, никаких болтов не меняли. На практике на каждый болт есть предел максимального удлинения. Ну т.е. указывается допустимая длина. Тут видимо бюргерам, чтобы не морочиться, проще выкинуть и новые поставить. Так что поставить / снять шайбу можно не боясь.
Сбегаю ща гляну на опору из под крыла...

Залез под крыло... Ну я ХЗ... Болты сделаны свиду по уму, все потаенное и т.д. Надо динамключ найти и попробовать протянуть для начала... Может еще и стойку протянуть... Про подложку подумаю...
 
Последнее редактирование:

bankir

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
у меня звук похожий на глухие удары (не звонкий) в основном четко заметен на гребенке, небольших ямках, стыках на любой скорости. Я бы больше его отнес на удары по опоре стойки. Ну не может так опора движка биться, ну небудет так слышно ударов резины. Если опора так болтается то это было бы и при резком разгоне, т.к. именно в этот момент двигатель больше всего вибрирует. А ведь этого не происходит, т.е. стука нет.
и парни обратите внимание на подкрылки спереди, особенно на нижную часть крепящуюся к лонжерону. Я тут поднимал машину искал стуки, и увидел что подкрылок бил - вылетел пистон. Там даже отчтеливо место трения было видно.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
вышел сейчас....снял 3 клипсы из под водоотводящего короба...загнул чуть чуть...видно что там пластик болтается как раз за опорой стойки правой....но непонятно как весь этот короб отогнуть чтобы до пластика добраться..дворники чтоли снимать и гнуть сильнее?

Добавлено через 6 минут
похоже надо снимать дворники...потом сначала левую часть этого кофуха..потом правую....


Заехал друзьям в сервис, протянул болты опоры и шток аммо, все закручено. Дооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолго смотрел на опору снизу. Не вкурил, как шайбы помогут, но если других вариантов не будет, от безысходности попробую конечно.
Считаю надо переключиться на кожух! Я в прошлый раз туда тряпку засунул, мне показалось, что ударов стало меньше... ХЗ, но на сильных встрясках стук все равно был. Надо снимать эту хрень, и смотреть, что за ней... Может там воздуховод на печку идет, и ОН стучит о кузов... Сама печка вроде сидит плотно... Я когда бардачок откручивал ничего болтающегося не нашел...
Надо курить мануалы... Как снимать жабо. Сходу, чтобы ничего не сломать, я не стал ничего предпринимать, не понял, как он крепится к кузову. Обычно, на других авто, под заглушками есть какие нить болты, тут такое впечатление, что все плотно запихивается под лобовуху. Да, надеюсь поводки дворников снимать не придется... Не охота их потом регулировать.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Я начал проверку с другой стороны. Купил шайбочек 3мм....подложил под ближний болт к крулу...нифига....под все три болта...нифига....достал пластмасску которая болтается рядом с чашкой правой (просто отгнул Жабу не снимая ее всю)....за ней оказался радиатор печки...проверил радиатор...закреплен прочно...проехался без этой пластмасски...нифига.....все равно болтающийся стук присутствует.....все присабачил обратно как было......загнал на подъемник...нашел место где брынчит при оборотах -3000 на 2,0 бензинках....это самая первая гофра которая отходит от двигателся.....гофра покрыта сеточкой....вот эта сеточка и издает такой звук...чтобы ее обмотать нормально надо снимать часть глушителя....ничего делать пока не стал....можно попробовать не снимая ее обмотать термолентой специальной или еще чем....время покажет....покатал половину работников с сервиса....никто ничего не поймет...на опоре двигателся у меня следом нет...но и пробег 1500

Добавлено через 4 минуты
в опоре действительно есть много пустот...надо попробовать ластиком пропихать снизу между резинкой и металическим ребром как все....я все думал...че бы туда запихать....ластик само то))))

Добавлено через 7 минут
Erex, а как ты ОД уговорил левую опору паменять....или за свой счет?
 
Последнее редактирование:

Агдам

Новичок
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Кострома
Если кому интересно, подушка опоры двигателя не целиком из резины, внутри резина полая и там залита какая-то жидкость.
 

bankir

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
какая-то жидкость.
точно она маслонаполненная
а теперь попорядку, как я чудно провел субботу в сервисе:)

Поехал к знакомым в сервис по VAG искать этот стук, заранее сделал распечатки с форума. Первое впечатление слесарей после проката по кочкам, что стучит либо стойка, либо опора стойки. Показал им также распечатки с форума с предлагаемыми решениями проблемы. Долго ржали над тем что типа помогут шайбы под болты опоры стойки, это полный бред, болты закручиваются насквозь через чашку и никакой смысловой нагрузки не несут.
Далее протянули все что можно в подвеске, опоры двигателя, опоры стойки, сняли локеры помотрели протянули все там, сняли защиту также все проверили. Покачали, потресли в сервисе - тишина. Поехали кататься - или блин стук есть, как и был.
Загнали обратно в сервис, сняли правую опору двигателя, посмотрели визуально никаких следов от соприкосновений на ней нет. Стали действовать по советам из форума, проложили резину в опору двигателя, подложили шайбы под болты опоры стойки, еще раз провелили весь пластик в крыле и под жабой, таже подтянули сигнал под бампером и гидроник, вообщем излазили вообще все что можно. Поехали кататься - стук есть!!!. Полтергейст б..
Все этим ограничились, решили в следующий раз разбирать стойку и смотреть может там что. По поводу опоры двигателя слесаря не могут поверить, что это может быть. Ну да бог с ними.
После них я сразу поехал к официалам, благо было рядом да и на ТО надо было записаться. Сразу завел свою старую песню про стук, и вот тут внимание мастер приемки мне сказал, что опора маслонаполненная и типа при поперчных колебаниях двигателя в ней происходит гидроудар, который нам и кажеться стуком.
Вообщем договорились мы с ним, что они ставят мне в качестве теста если будет на складе дизельную опору или зажимают двигатель деревяшками, говорит что они уже так проверяли, и если стук пропадает либо заказывают опору G или я за свой счет приобретаю F. Опора G говорит не поможет стук останется. Если такая проверка опоры движка не поможет роют дальше в стойке.
Мы купили тазик, как же меня достал этот стук!!!
После поездки (это вторник) отпишусь.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Вырезал пластину из резины листовой армированной 13 см в ширину и 25 см в вышину, 1 см толщиной с дыркой в верхней части и прорезью,чтоб одевалась на ось подушки,одел на ось,и там она висит и не дает движку идти в сторону подушки...
колхоз конечно,но что не придумаешь чтоб сердце успокоить...

Добавлено через 1 минуту
Если смогу- сфотаю,не ругайте если не поможет,но что то делать то надо,вот я и экспериментирую,и эфект есть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу