SUBARU XV CROSSTREK 2013

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SUBARU СЧИТАЕТ СВОЙ XV CROSSTREK 2013 САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ КРОССОВЕРОМ В МИРЕ
Как пить дать наезд в сторону Мазды с экономичностью CX5 )))
Если Мазда лишь в ттх писала о супер экономичности, то Субару сразу решила застолбить 1 местечко...Ох уж эти хитрые узкоглазые :D
P.S. Клиренс 220мм это конечно неплохо(если честно замерили), но вот с такими свесами, особенно спереди от него пользы не много будет )))
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Как то по барабану её экономичность - ну не нравиться и всё тут
ЗЫ честные 220 мм тока у ТЛЦ 200 по моему
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну уж поболее, чем от задних рычагов Тигуана, цепляющихся за все.

А Вы задние рычаги ГрандВитары давно видели? и ей это совсем не мешает иметь достаточную проходимость в классе, явно лучшую чем у любого форестера :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Как пить дать наезд в сторону Мазды с экономичностью CX5 )))
Если Мазда лишь в ттх писала о супер экономичности, то Субару сразу решила застолбить 1 местечко...Ох уж эти хитрые узкоглазые
Ожидаемый расход топлива автомобиля составит 9,4 л/100 км в городских условиях, 7 л топлива на 100 км пробега по трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
...
у СХ-5 как бы на литр меньше :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А Вы задние рычаги ГрандВитары давно видели? и ей это совсем не мешает иметь достаточную проходимость в классе, явно лучшую чем у любого форестера :)
Там кроме рычагов еще свисания есть,а тем не менее Форик ни в каком виде не лежал.Вообще про рычаги поднимать вопрос смысла не имеет,немного случаев где они помешают,зато если что ,уже было,зацепил рычагом и бог с ним,его менять не придеться,поскольку у большинства паркетов они в сравнении очень хлипкие,на Аутландере ХЛ два раза менял,вроде только еле чиркнул,а рычаг погнут.:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Субару просто ближе к реальности заявила,без всяких трюков
Субару заявила "7 л топлива на 100 км пробега по трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле"
У меня вчера на СХ-5 на МКАДе было 7.2л. и что? :)
вроде трюков никаких не делал. просто ехал 80-100.
и это ещё без обкатки с пробегом всего 100км.
 
Последнее редактирование:

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
А Вы задние рычаги ГрандВитары давно видели?
Всё верно. Задние рычаги СГВ висят практически так-же низко, как и у Тига, но за 3 года владения данным авто, ими ни за что не цеплялся. Ездил не только по асфальту.

Добавлено через 3 минуты
Спорное утверждение (про лучшую проходимость).
И в чём спорное? Вы покатайтесь на СГВ по говнам, а потом пишите. Более-менее схожую проходимость с СГВ имеет Форик на мехе, а остальное.......
 
Последнее редактирование:

Le bigmack

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan Track&Fild 2.0TSI
На форестерах с 1999 г. вот только второй продал и Тиг заказал. На субару больше не сяду - не вижу преимуществ, а цена такая же как у Тига (пусть и с косяками русской сборки). База короткая, места на задних сиденьях мало. Свесы большие, там где на Тиге пролетел бы, на форе пришлось бы тормозить, качество материалов упало и прежняя надежность превратилась в миф. Не забывайте, в субару теперь тойота рулит....ИМХО
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Субару заявила "7 л топлива на 100 км пробега по трассе и 8,4 л/100 км в смешанном цикле"
У меня вчера на СХ-5 на МКАДе было 7.2л. и что? :)
вроде трюков никаких не делал. просто ехал 80-100.
и это ещё без обкатки с пробегом всего 100км.
Ну,значит у Субару будет еще меньше в реале ,если у Вас было таки 7,2.
Вообще не сильно воспринимаю все эти цифры,на ХЛ пробовал тошнить в пределах 80-90 км.час ,ну получил чуть ниже паспорта,но как-то неинтересно,на Тигуане и не пробовал,более интресно знать что сожрет вне дороги,выше 120 км.час,при постояных обгонах выше 100 км.час.Тигуан жрет в сумме моей манере и местах езды меньше ,чем ХЛ,но честно говоря меня это мало трогает,я не покупал машину,чтобы пристально следить за расходом,а чтобы ездить с более-менее приемлимым расходом при любой манере езды.Если бы хотелось маниакально следить за расходом,тогда бы и купил SUBARU XV ,а может маленький лучше хетч с дохленьким ,но экономичном мотором или Mitsubishi i-MiEV :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я не покупал машину,чтобы пристально следить за расходом
в связи с предстоящим повышением цен на бензин до 50р - экономичная машина будет очень актуальна. к тому же i-stop помогает ещё экономить 1 литр каждый суммарный час стояния в пробке. а гонять сейчас особо негде. везде камеры висят.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
в связи с предстоящим повышением цен на бензин до 50р - экономичная машина будет очень актуальна. к тому же i-stop помогает ещё экономить 1 литр каждый суммарный час стояния в пробке. а гонять сейчас особо негде. везде камеры висят.
Вот для этого и кто-то может купит ждя городского перемещения что-то типа i-MiEV с реальной экономией ,а врядли духлитровую достаточно большую машину,типа осуждаемой здесь SUBARU XV .Только видя на дорогах кучу прожорливых машин,не говоря о старых "американцах" ,не думаю,что кому-то понадобиться машина,с экономией в литр с посредственной динамикой.:)
 
Сверху Снизу