Свист турбины на дизеле

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Господа! Подскажите обладатели ДИЗЕЛЬНЫХ моторов. У кого по утрам, когда машина ещё холодная, слышится в салоне свист турбины? У меня свист начинается с 1100 об/мин. Свист пропадает через 1-2 минуты после начала движения. Я просто не знаю, норма ли это. Есть другой дизельный автомобиль(pajero 4), тоже турбо, на нём таких свистов нет, хотя шумка там отсутствует как класс.
P.S. Пробег 3500 км.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Troll, ну будущее, пишите темы информативнее, а то ведь не посмотрим контекст и удалим как повтор...
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
У меня нет никакого свиста на непрогретом движке. Только при сильном морозе тарахтел чуть погромче, пока не прогреется.
p.s. Ник у Вас провокационный =)
 

Gray SS

Участник
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
Бронницы
Тьфу 3 раза, никакого свиста, ни зимой ни сейчас
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Я тоже такого не замечал у себя.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
и я никакого свиста не замечал у себя
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
тада нет свиста, имхо ТС вы с чемто путаете.. турбина на 1100 оборотов чеб работала вообще, делать ей больше нечего :)

мож у вас вентилятор сильно включен?)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
2 popo22 на 1100-1200 он только начинается, а на 1700 уже свистит очень даже громко. Я просто не знаю, что ещё может свистеть в такт увеличению или уменьшению оборотов двигателя.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Troll,у камрада на форуме была проблема с турбинкой! У него прога слетела и стала включать турбину на малых оборотах. Может вам в ТО сгонять на дагностику а потом на перепрошивку если понадобится.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
на моем пепелаце идет свист-шелест из под педали газа т.е. при нажатии появляется, в состоянии покоя нет (именно там, так как становился в неудобную позу что-бы послушать)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо всем, кто откликнулся. На след неделе поеду к сервисменам, может чего подскажут.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
турбина на 1100 оборотов чеб работала вообще, делать ей больше нечего :)

прога слетела и стала включать турбину на малых оборотах

турбина крутится ВСЕГДА! обороты в зависимости от условий могут повышаться или понижаться.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
турбина крутится ВСЕГДА! обороты в зависимости от условий могут повышаться или понижаться.

Почитал принцип действия турбины и не понял, с чего бы это она всегда крутилась...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, а как иначе? Выпуск идет через турбину же, соответственно выхлопными и крутится всегда.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Алекс7, я так понял, что до определенного напора этих газов стоит какой-то перепускной клапан и до оборотов 1700-01750 он отсекает газы, в итоге они уходят напрямую в атмосферу, а не в турбину. Хотя спорить не буду - я не особенно вчитывался, мог спутать с чем-то еще.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, неее... Это клапан для ограничения давления наддува, чтобы сильно не "вдуло" :) Т.е. он либо закрыт, тогда весь выпуск идет через турбину, либо сколько-то открыт, тогда часть газов уходит без турбины, чтобы она не надула сильно...
 

avprust

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
СПб
у мну свиста в салоне не слышно на указанных топикстартером оборотах :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Алекс7, понятно. Значит действительно невнимательно читал :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня месяц назад на 1,4 TSI появился слышимый высокочастотный свист турбины на оборотах 2700-3200, особенно усиливающийся при наборе или сбросе оборотов. Как раз примерно месяц назад дилер доливал масло. Причём в кастрол 5W30 долили поллитра оригинального 5W40. На мой вопрос ответили, что кастрол в оригинал доливать не рекомендуется, а наоборот - ничего страшного. Поживём - увидим, жаль, что до конца гарантии всего 5 месяцев осталось.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Свист отчётливо слышен даже когда на спуске тормозишь двигателем. Может ли это говорить о том, что источник свиста - не турбина?
 
Сверху Снизу