Связка 1.4 150 лс 4motion и DSG

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
это как понимаю уже ремень на грм
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
а какие "косяки"?
то, что ремень- это OK. Но опять же, его упаковали так, что уже не знаешь, что лучше, а что -хуже.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу прогрева и S на D тоже можно переключаться на ходу?
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично, даже появляется давно утраченное ощущение управления крутящим моментом, как на механике. Правда передач получается всего две - быстрая и медленная :)
А в целом - все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.
 
Последнее редактирование:

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
а какие "косяки"?
то, что ремень- это OK. Но опять же, его упаковали так, что уже не знаешь, что лучше, а что -хуже.

Я до такой степени не углублялся в вопрос, это уже слова дилера. Я знал, что на ремень сменили, это да, что в итоге не должно приводить к растяжению, как на цепи, и перескакиванию уже на 50000 (со слов владельцев...) Ну про масложор это и так было, вроде. Однако и от того как и где водишь много зависит (трасса/город, к примеру)

Добавлено через 1 минуту
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично. В общем все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.

Так и есть, конечно. Я читаю, но хочется, ведь, всё сразу узнать :D
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично. В общем все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.
опять же - присоединяюсь. Что то мне вспомнилось, что есть такая опция у немцев,- если хочешь изучить мануал с сотрудником, это стоит столько то нормо часов. Читать, изучать,-мало кому хочется. Свари кашку, разжуй и помоги проглотить. Мля, сейчас столько инфы в инете.....даже продолжать не хочется.
Есть у меня видео запись, когда взял в ремонт мотор BZB. Стоит клиент рядом, говорит давайте проверим состояние вкладышей (всех). Сделал бы сам, просто у меня нет места и инструмента
Я ему говорю- не снимем поддон, пока не снимем АКПП. Он мне в ответ, вот есть ссылка в инете, что всё это делается просто. Я ему отвечаю- предлагаю так:- я даю тебе инструмент, и ты снимаешь. Только с моей стороны условие - если всё как по инету и ты снимаешь, - я работу выполняю бесплатно. Если нет - стоимость работы +300%.
Он говорит- согласен. Договорились, что все разговоры пишутся.
Вопрос в студию -чем закончилось?
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
опять же - присоединяюсь. Что то мне вспомнилось, что есть такая опция у немцев,- если хочешь изучить мануал с сотрудником, это стоит столько то нормо часов. Читать, изучать,-мало кому хочется. Свари кашку, разжуй и помоги проглотить. Мля, сейчас столько инфы в инете.....даже продолжать не хочется.
Есть у меня видео запись, когда взял в ремонт мотор BZB. Стоит клиент рядом, говорит давайте проверим состояние вкладышей (всех). Сделал бы сам, просто у меня нет места и инструмента
Я ему говорю- не снимем поддон, пока не снимем АКПП. Он мне в ответ, вот есть ссылка в инете, что всё это делается просто. Я ему отвечаю- предлагаю так:- я даю тебе инструмент, и ты снимаешь. Только с моей стороны условие - если всё как по инету и ты снимаешь, - я работу выполняю бесплатно. Если нет - стоимость работы +300%.
Он говорит- согласен. Договорились, что все разговоры пишутся.
Вопрос в студию -чем закончилось?

Все, конечно, так, но не стоит забывать и о том, что, порой, может закрасться толика сомнения у читающего, а правильно ли я понял/интерпретировал написанное + есть и те, которые от того, что их начинают гонять туда сюда по инструкции впадают в экзистенциальный кризис :D Ну что-то вроде того, когда ищешь функцию Auto Hold, а в инструкции нет такого пункта, но есть ассистент при спуске, переходишь туда, читаешь, а речь о спуске идёт. Дилер говорил о помощи при трогании, находясь на горке. Читаешь, а там отсылка с 176 стр. на 220, переходишь туда, там-то и скрыт Auto Hold, скрыт в главе Парковка и маневрирование, а ассистент в главе Движение был. Ну суть в чём, многие просто не в состоянии по каждому пункту так гонять :D и упрощают себе задачу. Другое дело по каждому пункту задавать вопросы - это, конечно, не правильно. А немцы правильно придумали, - хочешь, чтобы разжевали на месте просто заплати и каждый пункт расскажут:cool:
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я до такой степени не углублялся в вопрос, это уже слова дилера. Я знал, что на ремень сменили, это да, что в итоге не должно приводить к растяжению, как на цепи, и перескакиванию уже на 50000 (со слов владельцев...) Ну про масложор это и так было, вроде. Однако и от того как и где водишь много зависит (трасса/город, к примеру)

Добавлено через 1 минуту


Так и есть, конечно. Я читаю, но хочется, ведь, всё сразу узнать :D
преимущества ремня ГРМ в том, что у него нет гидронатяжителя
в 98% случаях. Как правило - это механическое натяжение.
Не буду спорить, тут время покажет, что лучше.
В те, далёкие годы, был у меня мерседес 140, с 6-ти литровым мотором, так вот, цепь на нём я поменял примерно на 800 000. А можно было бы и не менять. Там простая (типа велосипедная) цепь. Меняется элементарно(это кто знает). Вот и вывод....знаю тех, кто на родной цепи проездил ВНИМАНИЕ 1 300 000.....
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
преимущества ремня ГРМ в том, что у него нет гидронатяжителя
в 98% случаях. Как правило - это механическое натяжение.
Не буду спорить, тут время покажет, что лучше.
В те, далёкие годы, был у меня мерседес 140, с 6-ти литровым мотором, так вот, цепь на нём я поменял примерно на 800 000. А можно было бы и не менять. Там простая (типа велосипедная) цепь. Меняется элементарно(это кто знает). Вот и вывод....знаю тех, кто на родной цепи проездил ВНИМАНИЕ 1 300 000.....

800000 ничего себе! Эх, сейчас всё заточено на меньший срок службы. От усложнения механизмов или потому что деньги нужно делать большим дядям, это уже вопрос философский (почти)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
800000 ничего себе! Эх, сейчас всё заточено на меньший срок службы. От усложнения механизмов или потому что деньги нужно делать большим дядям, это уже вопрос философский (почти)

Как сказал мне мой шеф-тренер, с недавнего времени, автомобили сочиняют не инженеры,-а маркетологи.
2-е. Очень жёсткие требования к экологии.
Кстати, ты пропустил МИЛЛИОН 300 000
а теперь, коль уж время в выходные расскажу:- в далёкие -конца 90-х годов, один дядька купил себе мерса. Ездил себе и ездил, но вот смущало какой то звук из мотора. Лет много, так ездил. Объездил кучу мастерских, но причину так и не нашли. Решил поменять ГРМ , и тут выяснилось, что гидро натяжитель цепи не работал вообще. В блоке цилиндров не до конца было просверлено отверстие для подачи масла. В общем(по слухам) ему выдали новую модель, а Даймлер Бенц этот мотор выставил на стенд с описанием своего косяка, но с упором на то, что даже в этом случае мотор отработал как надо.
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
Как сказал мне мой шеф-тренер, с недавнего времени, автомобили сочиняют не инженеры,-а маркетологи.
2-е. Очень жёсткие требования к экологии.
Кстати, ты пропустил МИЛЛИОН 300 000
а теперь, коль уж время в выходные расскажу:- в далёкие -конца 90-х годов, один дядька купил себе мерса. Ездил себе и ездил, но вот смущало какой то звук из мотора. Лет много, так ездил. Объездил кучу мастерских, но причину так и не нашли. Решил поменять ГРМ , и тут выяснилось, что гидро натяжитель цепи не работал вообще. В блоке цилиндров не до конца было просверлено отверстие для подачи масла. В общем(по слухам) ему выдали новую модель, а Даймлер Бенц этот мотор выставил на стенд с описанием своего косяка, но с упором на то, что даже в этом случае мотор отработал как надо.

Это запредельный пробег, конечно:ay: Опять же, что не говори, а раньше было качественнее и надёжнее. Но, похоже, это правда жизни:confused:
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Кстати, насчёт AUTO HOLD, кто что думает насчёт постоянного его использования. Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт, а как насчёт полезности для dsg? Жене включил на постоянку. Имхо, меньше шансов для пробуксовки сцепления в пробках.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Кстати, насчёт AUTO HOLD, ...... Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт,
Как раз не понятно. Нажал на тормоз - машина остановилась после чего моторчик зажал колодки. Нажал на газ - моторчик разжал колодки - машина поехала. В какой момент происходит повышенный износ ?
а как насчёт полезности для dsg?
Так же как и с износом тормозов - никак. Машина на тормозе ( автохолд) - сцепление разомкнуто, нажат газ - тормоз отпущен- сцепление зажато - машина поехала. Ничего отличного от обычной езды.
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
Кстати, насчёт AUTO HOLD, кто что думает насчёт постоянного его использования. Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт, а как насчёт полезности для dsg? Жене включил на постоянку. Имхо, меньше шансов для пробуксовки сцепления в пробках.

Добавлю чуток. Только рывки будут смущать поначалу, особенно на подъём.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
В общем правильно я включил жене :)) надо самому попробовать
 

сrocodile

Участник
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
106
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Продан Тигуан1 1.4 122 л.с. Куплена Ауди А4.
В общем правильно я включил жене :)) надо самому попробовать
Вы так пишете, что как будто включение автохолда это какой-то колдовской прием с пассами руками и завываниями:), а не простое нажание кнопки.
Она в состоянии сама решить, нужно ей это или нет?
Что-то, какая-то деградация водителей....
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Автохолд оценил не сразу, но позже привык и без него уже никак. DSG имеет свойство откатываться, например при старте на подъем. Автохолд исключает этот фактор. Так же (лично для меня) это безопасность. Часто ловлю себя на том, что отвлекаюсь стоя на светофоре, и нога непроизвольно сползает с педали тормоза. Такое бывает редко, но бывает. А еще можно в плюсы добавить удобство автоматической постановки и снятия ручного тормоза с автохолдом.

К слову говоря, очень привык к DSG. Никаких толчков, пинков нет. Разгон и переключения ровные. Единственный нюанс, это передвижение на низах 2-й передачи в пробках. Вторая передача подтыкается на малых оборотах, и тяги недостаточно для стремительного разгона. Считаю это именно особенностью, а не минусом. Возможно это исправляется прошивкой DSG, в тему не вникал.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
DSG имеет свойство откатываться,
газульку жмякайте сильнее и быстрее, т.е. делайте как можно меньший временной промежуток между тем как убрали ногу с тормоза и нажали газ, и ничего не будет откатываться. DSG тоже умеет смыкать сцепление по-разному.

Тема про жор колодок со стороны автохолда просто умиляет. Почти на стоячем авто колодки чуть прикусываются и моментально жрутся. А как на трассе жестко оттормаживаться 180-90 заскакивая в карман между фурами или по светофорам ездить газ-тормоз, это нет, колодкам от этого только лучше. По городу на светофорах как тормозите?
Ну и езда на высокой скорости с активной рулежкой, в т.ч. в межсезонье. бОльшая часть автолюбителей вообще отказывается верить что в таком режиме тоже стираются колодки.
 
Сверху Снизу