spinoza
Завсегдатай
мотор какой?Когда покупал Тиг 2 с DSG, да ещё и 1.4
мотор какой?Когда покупал Тиг 2 с DSG, да ещё и 1.4
это как понимаю уже ремень на грм
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично, даже появляется давно утраченное ощущение управления крутящим моментом, как на механике. Правда передач получается всего две - быстрая и медленнаяХотелось бы услышать ваше мнение по поводу прогрева и S на D тоже можно переключаться на ходу?
а какие "косяки"?
то, что ремень- это OK. Но опять же, его упаковали так, что уже не знаешь, что лучше, а что -хуже.
Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично. В общем все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.
опять же - присоединяюсь. Что то мне вспомнилось, что есть такая опция у немцев,- если хочешь изучить мануал с сотрудником, это стоит столько то нормо часов. Читать, изучать,-мало кому хочется. Свари кашку, разжуй и помоги проглотить. Мля, сейчас столько инфы в инете.....даже продолжать не хочется.Мотор не грею вообще, только если вынужденно - когда надо машину очистить, а коробку не насилую минут 5-7 на ходу. Переключать спорт-драйв и обратно на ходу не только можно, но и нужно, собственно для этого и приспособлен рычаг трансмиссии - толчок назад - "спорт" и машина разгоняется по другому, разогнался - еще толчок -включилась шестая. Вполне логично. В общем все как в мануале. Вообще, инструкция - наше все. Думаю, если бы народ ее читал, половины тем и постов на этом форуме бы не существовало.
опять же - присоединяюсь. Что то мне вспомнилось, что есть такая опция у немцев,- если хочешь изучить мануал с сотрудником, это стоит столько то нормо часов. Читать, изучать,-мало кому хочется. Свари кашку, разжуй и помоги проглотить. Мля, сейчас столько инфы в инете.....даже продолжать не хочется.
Есть у меня видео запись, когда взял в ремонт мотор BZB. Стоит клиент рядом, говорит давайте проверим состояние вкладышей (всех). Сделал бы сам, просто у меня нет места и инструмента
Я ему говорю- не снимем поддон, пока не снимем АКПП. Он мне в ответ, вот есть ссылка в инете, что всё это делается просто. Я ему отвечаю- предлагаю так:- я даю тебе инструмент, и ты снимаешь. Только с моей стороны условие - если всё как по инету и ты снимаешь, - я работу выполняю бесплатно. Если нет - стоимость работы +300%.
Он говорит- согласен. Договорились, что все разговоры пишутся.
Вопрос в студию -чем закончилось?
преимущества ремня ГРМ в том, что у него нет гидронатяжителяЯ до такой степени не углублялся в вопрос, это уже слова дилера. Я знал, что на ремень сменили, это да, что в итоге не должно приводить к растяжению, как на цепи, и перескакиванию уже на 50000 (со слов владельцев...) Ну про масложор это и так было, вроде. Однако и от того как и где водишь много зависит (трасса/город, к примеру)
Добавлено через 1 минуту
Так и есть, конечно. Я читаю, но хочется, ведь, всё сразу узнать
преимущества ремня ГРМ в том, что у него нет гидронатяжителя
в 98% случаях. Как правило - это механическое натяжение.
Не буду спорить, тут время покажет, что лучше.
В те, далёкие годы, был у меня мерседес 140, с 6-ти литровым мотором, так вот, цепь на нём я поменял примерно на 800 000. А можно было бы и не менять. Там простая (типа велосипедная) цепь. Меняется элементарно(это кто знает). Вот и вывод....знаю тех, кто на родной цепи проездил ВНИМАНИЕ 1 300 000.....
800000 ничего себе! Эх, сейчас всё заточено на меньший срок службы. От усложнения механизмов или потому что деньги нужно делать большим дядям, это уже вопрос философский (почти)
Как сказал мне мой шеф-тренер, с недавнего времени, автомобили сочиняют не инженеры,-а маркетологи.
2-е. Очень жёсткие требования к экологии.
Кстати, ты пропустил МИЛЛИОН 300 000
а теперь, коль уж время в выходные расскажу:- в далёкие -конца 90-х годов, один дядька купил себе мерса. Ездил себе и ездил, но вот смущало какой то звук из мотора. Лет много, так ездил. Объездил кучу мастерских, но причину так и не нашли. Решил поменять ГРМ , и тут выяснилось, что гидро натяжитель цепи не работал вообще. В блоке цилиндров не до конца было просверлено отверстие для подачи масла. В общем(по слухам) ему выдали новую модель, а Даймлер Бенц этот мотор выставил на стенд с описанием своего косяка, но с упором на то, что даже в этом случае мотор отработал как надо.
Как раз не понятно. Нажал на тормоз - машина остановилась после чего моторчик зажал колодки. Нажал на газ - моторчик разжал колодки - машина поехала. В какой момент происходит повышенный износ ?Кстати, насчёт AUTO HOLD, ...... Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт,
Так же как и с износом тормозов - никак. Машина на тормозе ( автохолд) - сцепление разомкнуто, нажат газ - тормоз отпущен- сцепление зажато - машина поехала. Ничего отличного от обычной езды.а как насчёт полезности для dsg?
Кстати, насчёт AUTO HOLD, кто что думает насчёт постоянного его использования. Понятно , что колодки и диски тормозные больше жрёт, а как насчёт полезности для dsg? Жене включил на постоянку. Имхо, меньше шансов для пробуксовки сцепления в пробках.
Вы так пишете, что как будто включение автохолда это какой-то колдовской прием с пассами руками и завываниями, а не простое нажание кнопки.В общем правильно я включил жене ) надо самому попробовать
газульку жмякайте сильнее и быстрее, т.е. делайте как можно меньший временной промежуток между тем как убрали ногу с тормоза и нажали газ, и ничего не будет откатываться. DSG тоже умеет смыкать сцепление по-разному.DSG имеет свойство откатываться,