а что такого в ваге сложного?
Да нет в ВАГе ничего сложно, вопрос аккуратности и набитости рук всего лишь.
А касательно всех этих баек по поводу "с одного завода/подвала" я, например, не склонен думать, что всё так просто. Иногда действительно отличие только в шильдике и упаковке, а иногда нет. Потому что за деталь со значком Фольксваген отвечает сам Фольксваген, а за деталь, грубо говоря, без опознавательных знаков не отвечает никто. Поэтому и состав, и технология, и степень годности могут отличаться (если говорить о широкой номенклатуре запчастей, а не только о стёклах). Есть определённые критерии и требования, предъявляемые концернами и производителями машин к качеству поставляемых на конвейер и в ретейл запчастей. Не факт, что "на том же заводе" не удешевят каким-либо образом своё производство или не пропустят слегка бракованные изделия, когда будут выпускать запчасти под своим брендом или тем более нонейм (особенно актуально в случае тех же китайский подвалов).
Так что лично я считаю, что нужно разделять: ты либо берёшь оригинал, либо аналог. Но делать это нельзя с той мотивацией, что это одинаковые запчасти просто в разных коробках и по разной цене, даже если зачастую это именно так. Ещё раз повторюсь: запчасти для конкретного заказчика поставщики всегда производят крупносерийно именно по его техническому заданию. Что они производят в качестве продукции под своей маркой или для других заказчиков, одним им известно. Да и нет сейчас в ценах того разрыва, чтобы заниматься подбором аналогов "от тех же производителей": если качество одинаковое, то и цена окажется примерно равной. Но это моё мнение, никому его не навязываю, на то и есть рынок.