dancing_boarder
Участник
- Регистрация
- 18 Сен 2011
- Сообщения
- 365
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Сейчас по ценникам и по соотношению цена \ опции уже сравнялся с Тигуаном, хотя машины разные.
Обзор танка
По впечатлениям от личного тест драйва
- салон и эргономика ок. Места для задних и передних пассажировм много. Обзоры как у взрослого внедорожника, но он рамный и по сути им и является
- динамика как у Тигуана 180л.с. хотя двигатель у танка 500 v6 турбированный 299 л.с. Есть блокировки для полного привода.
- подвеска мягкая, но ведет себя как авто с большой массой. Просвет большой, подножки есть.
- гарантия 3 года, но ценники на ТО 20 40 тыс немалые
Что говорит интуиция
В авто нет легкости - это действительно танк, нет ощущения что дополнительные 120 л.с. пошли куда надо
Нет доверия к турбодвигателю. Если уж VW с ними лажает, что как будет у танка? Говорят что он родственик двигателя Mitsubishi
Новая система торможения по проводам, ммм - непонятно как там с резервным контуром. В гидравлической хотябы один будет работать
К чему есть доверие - это к кузову, судя по всему жесткость хорошая если даже делают его с панорамной крышей. Вот с покраской не знаю
Как думаете какие альтернативы сейчас? Если брать машину надолго (с тигом уже 10 лет только до 100 тыс добрался)
Обзор танка
По впечатлениям от личного тест драйва
- салон и эргономика ок. Места для задних и передних пассажировм много. Обзоры как у взрослого внедорожника, но он рамный и по сути им и является
- динамика как у Тигуана 180л.с. хотя двигатель у танка 500 v6 турбированный 299 л.с. Есть блокировки для полного привода.
- подвеска мягкая, но ведет себя как авто с большой массой. Просвет большой, подножки есть.
- гарантия 3 года, но ценники на ТО 20 40 тыс немалые
Что говорит интуиция
В авто нет легкости - это действительно танк, нет ощущения что дополнительные 120 л.с. пошли куда надо
Нет доверия к турбодвигателю. Если уж VW с ними лажает, что как будет у танка? Говорят что он родственик двигателя Mitsubishi
Новая система торможения по проводам, ммм - непонятно как там с резервным контуром. В гидравлической хотябы один будет работать
К чему есть доверие - это к кузову, судя по всему жесткость хорошая если даже делают его с панорамной крышей. Вот с покраской не знаю
Как думаете какие альтернативы сейчас? Если брать машину надолго (с тигом уже 10 лет только до 100 тыс добрался)