Чтобы удачно поджечь или взорвать бк, в игре нужно помнить одну простую вещь: все модули имеют свой порог прочности. Попав в таковой один раз, вы его делаете желтым, а сразу туда попав второй - красным, что приводит бк к детонации, а баки к пожару. В одну точку стрелять для этого нет нужды - повреждается до желтого уровня модуль по всем габаритам. Соотв., для удовольствия нам нужна техника со скорострельным и пробивным орудием. Причем, чем меньше калибр, тем меньше разница между общим дамагом и уроном по модулям (эта штука есть у всех снарядов и у всех разная).
Рассмотрим на отдельновзятом примере. Имеем танк со лбом 90-мм под углом 60 град - т-44, к примеру. Общая толщина лба будет 180 мм. Значит, пробиваемость пушки должна быть с запасом больше. Или золотые снаряды, но кому это дорого - есть топовая Пантера, например - 198 мм пробития. Урон с выстрела у нее 135 ед, однако урон по модулям - 120. Прочность бк 44 - 200 ед. Следовательно, при стрельбе в лоб, при пробитии в переднюю правую часть танка, бк первым снарядом станет желтой. Даже если нас что-то отвлечет, бк у 44-ки починится до уровня 75 %, не более. Т.е., 150 хп. Бьем вторым снарядом и получаем красную зону. С баками аналогично. Прочности модулей есть в инетах, а также в скрипт-файлах техники в клиенте.