течь масла через сальник коленвала

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Сегодня был у официалов. Как ранее писал, планировали заменить сальник, но оказалось, что течь с датчика давления масла. Теперь заказали датчик из Москвы, будут по его прибытию менять 22.11.19.

Главное, чтобы теперь не оказалось, что это ещё откуда-то. :rolleyes:

Хотя не смешно, конечно. Желаю скорейшего выздоровления! :)
 
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
О!Раньше не обращал внимания,сегодня заметил. Символ масленки,на панели есть вообще? Понятно что не в тему,просто про датчик заговорили.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Барыгин-Амурский, должно быть 2 символа. Низкий уровень масла и низкого давления масла. Второй параметр критичный.
 
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Что они означают,я знаю. Вопрос они вообще загораются при включении зажигания?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Барыгин-Амурский, На первом Тиге нет и не должны. Думаю на втором так же.
Даже при замене фильтра ничего не загорается.
 
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Вот и я вчера масло менял и обратил внимание,что символа нет.А физически датчик давления есть и работает только после запуска двигателя? Просто на MB моторах начиная с om 611 до om 651 физически датчика давления нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Барыгин-Амурский, Датчик давления масла у нас вообще работает только ближе к 1800 оборотов. На ХХ он не реагирует на давление вообще.
Точнее это не датчик, который измеряет давление, а просто подпружиненный тарированной пружиной шарик, который при определённом давлении масла замыкает контакт на массу. Т.е это чисто сигнализатор, что давление масла есть. При неисправности датчика и при точной уверенности, что с давлением масла всё ОК, этот датчик можно вообще заглушить обычным болтом М10х1, чтобы не маячила красная маслёнка на приборке. )))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Раньне на вагах было два датчика давления масла,верхний и нижний. Первый работал на давление 0,4 бар. Второй 2,0 бар. Нижний на оборотах до 2000 второй от 2000 так в общих чертах. На нашем авто, я так понял датчик один скорее всего 0.4.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Барыгин-Амурский, На первом Тиге один.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Отдельных лампочек нет. Есть "виртуальные". Красная маслёнка - недостаточное давление, жёлтая с волной - недостаточный уровень, жёлтая мигающая - неисправность системы смазки. Возможно на цифровой приборке они отрисуются.

Низкий уровень у меня на прошлой машине срабатывал, но, честно говоря, не помню, что горело. Всего скорее, жёлтый треугольник и сообщение на приборке. :confused:

На 1,4 датчиков два: один низкого давлений, второй - высокого, ещё там насос с управляемой регулировкой.
 

Инвир

Новичок
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2018, 1,4 (150), полный привод
Сегодня поменяли датчик давления масла, который подтекал. Мастер снял защиту двигателя, все осмотрел и затем сверху выкрутил с трудом (мне показалось,что было трудно подлезть к датчику) и затем закрутил новый датчик. Работа сопровождалась постоянной промывкой до и особенно после следов масла и налипшей грязи. После работы завел двигатель и даже погазовал. После чего проверил нет ли опять подтеков и проверил уровень масла. Наблюдал я за всем процессом в монитор в клиентской зоне. Сказали приезжать только на следующее ТО, раньше не надо.
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Сегодня поменяли датчик давления масла, который подтекал. Мастер снял защиту двигателя, все осмотрел и затем сверху выкрутил с трудом (мне показалось,что было трудно подлезть к датчику) и затем закрутил новый датчик. Работа сопровождалась постоянной промывкой до и особенно после следов масла и налипшей грязи. После работы завел двигатель и даже погазовал. После чего проверил нет ли опять подтеков и проверил уровень масла. Наблюдал я за всем процессом в монитор в клиентской зоне. Сказали приезжать только на следующее ТО, раньше не надо.
Я бы на всяк случай км через 500 сам проверил, на яме или еще как... А потом через 2000 км...
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
Вчера был у ОД узнал, что это:

Грязь!
А это:

Чтото из лужи попало. Сейчас погода такая.
В рекомендациях написано, что течей нет. Таки дела...
Пробег у ведра 20т.км
 

MikeFly

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2014
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Павлово
Автомобиль
Тигуан,2.0 TDI 4wd clja
ты был неподготовлен!
нужно было налить в картер сцепления немного отработки!
повтори попытку)
 
Сверху Снизу