течь масла в двигателе TDI 2.0

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
У меня тоже есть небольшое потение около 1 и 2-й форсунок.
Пока наблюдаю полгода, больше не становится.
Думаю, это солярка, похоже пропускают шайбы форсунок.
Съездил к официалам менять тормозуху. Обошлось все с материалами + работа в 2 т.р.
По поводу потения говорят, что это масло. Пропускают резиновые уплотнители между форсунками и клапанной крышкой.
Если менять, то нужно снимать форсунки, менять все уплотнители и шайбы, также болты.
Посчитали, запчастей на 10 т. Работу озвучили на 4. Это со всеми скидками.
 

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Съездил к официалам менять тормозуху. Обошлось все с материалами + работа в 2 т.р.
По поводу потения говорят, что это масло. Пропускают резиновые уплотнители между форсунками и клапанной крышкой.
Если менять, то нужно снимать форсунки, менять все уплотнители и шайбы, также болты.
Посчитали, запчастей на 10 т. Работу озвучили на 4. Это со всеми скидками.
Ездил тоже менять прокладку клапанной крышки и заодно все прокладки форсунок: сверху в "колодцах" была жижа какая-то - один мастер сказал - масло, второй - топливо, оба с умным видом нюхали тряпки))
Но самое интересное другое, сняв крышку мне прислали ее фото.
Крышку "повело" по кромке с одной стороны, дали рекомендацию менять саму крышку и собрали обратно с моего разрешения.
Отчего произошло - все ХЗ (что перегрело понятно).

По деньгам вышло: запчасти (прокладки и т.п.) - 7500, работа со скидками - 4800 (официалы).
 

Вложения

  • IMG-2212b86fce2ab76bdace48610722a9a7-V.jpg
    IMG-2212b86fce2ab76bdace48610722a9a7-V.jpg
    63.8 KB · Просмотры: 100
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Baris

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Может стоит за раз и клапан маслоотделителя махнуть?
На CLJA если потом менять, то снова придется снимать 3 и 4 форсунки.
Пробег все-таки уже 150000.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Поменяли прокладку, уплотнительные кольца и т.д.
Сказали, если будет потеть, то не гарантийный случай, если будет давить масло, то да. Гарантия на работы 2 года.
Прикладываю фото движка (150 т.км пробега, в основном заливался Шелл НХ-8 ЕСТ) и наряд.
Motor_152000.jpg Zakaz_152000.jpg
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Может стоит за раз и клапан маслоотделителя махнуть?
Хм.. а превентивно стоит клапан маслоотделителя поменять на clja (148000 км)?
А то на CAWA на 100 тыс поменял на всякий случай, без плохих симптомов, а про clja только сейчас узнал, что МО там тоже есть :D
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Я так и не определился, так что получилось без замены мембраны.
На CLJA он стоит вертикально за 3 и 4 форсунками.
 

ПавелПират

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 2015
Всем привет!
По поводу течи масла из под крышки масляного фильтра нашел очень полезное описание этой проблемы на одном зарубежном сайте. Написано следующее (перевод яндекс переводчиком):
Утечка после установки масляного фильтра OX 388d Eco в двигателях 1.6 и 2.0 TDI
mahle_knech_curenje.png
В дизельных автомобилях группы VW корпус масляного фильтра может протекать сразу после замены масла и соответствующей замены масляного фильтра. Это происходит в результате слишком большого крутящего момента (при затягивании крышки фильтра).
Рисунок 1. Масляный фильтр с корпусом OX 388D ECO
1.jpg
Рисунок 2. Спецификация с рекомендуемым крутящим моментом
4.jpg
После замены корпуса фильтра на него снова прикручивается крышка. Допустимый крутящий момент составляет 25 Нм (+5 нм). Если применяется слишком большой крутящий момент, это может привести к повреждению резьбы и деформации крышки, что приведет к утечке корпуса и потере масла в двигателе.
Рисунок 3. Неповрежденная резьба

da.png
Рисунок 4. Поврежденная резьба
ne.png
Важно! При замене фильтра всегда используйте динамометрический ключ и придерживайтесь спецификаций, указанных производителем. Чтобы предотвратить повреждение, нанесите новый герметик чистым моторным маслом перед установкой (герметик - это видимо косяк переводчика).


В итоге, купил себе новую оригинальную крышку VAG03L115433C. Когда менял, обнаружил на своей старой примерно такое же замятие резьбы, как на фото выше. Полагаю, какой-то ретивый сервисмен работал без динамометрического ключа и крышку перетянул. После замятия резьбы крышка, вероятно, стала прокручиваться дальше, чем нужно даже при соблюдении момента затяжки, и деформировать/перекашивать весь корпус. Поставил только вчера, так что пока не знаю, потечет снова или нет. Не исключено, что после всей этой истории и сам корпус придется поменять.
повреждение крышки фильтра.JPG

Ссылку на источник, не знаю, можно ли тут публиковать. Можете загуглить Curenje nakon ugradnje filtera ulja OX 388D - найдете без проблем.
И, внимание, вопрос!
Как трактовать момент затяжки "25 Нм (+5 нм)"? Что это за "+5"?
 
Последнее редактирование:

ПавелПират

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 2015
А для чего в шляпке крышки, где плоскость прилегания к корпусу, сделаны прорези (видно на фото выше)? Для аварийного выброса масла при избыточном давлении? Или чего этим хотели добиться конструкторы? Реально масло через них и вытекает наружу.
Может, чтобы не было эффекта прилипания/присасывания крышки сделан доступ воздуха извне..
 
Последнее редактирование:

ПавелПират

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2021
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 2015
Всем привет! А может кто-нибудь рассказать, как организовано прохождение масла через фильтр? Я никак не пойму откуда оно в корпус приходит, и как, пройдя через фильтр уходит в двигатель? Где находится перепускной клапан? Зачем две нижние резинки на ножке крышки фильтра. Спасибо!
 
Сверху Снизу