Тема об оружии

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,276
Благодарности
77,387
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Досье


4143039.jpg


Крупнейший корабль Военно-морского флота России и единственный в его составе авианесущий крейсер


ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - тяжелый авианесущий крейсер ТАВКР), крупнейший корабль Военно-морского флота (ВМФ) России и единственный в его составе авианесущий корабль, способный нести самолеты горизонтального взлета и посадки.

Флагман ВМФ России. Предназначен для поддержки группировок ракетных подводных лодок стратегического назначения, группировок надводных кораблей и морской ракетоносной авиации.
Построен в СССР на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев, ныне на территории Украины) по проекту 11435, разработанному под руководством главных конструкторов Василия Аникиева и Л. Белова в Невском проектно-конструкторском бюро (Ленинград, ныне - Санкт-Петербург).
Назван в честь адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова (с 4 октября 1990 г.). На стадии проекта назывался "Советский Союз", в 1982 г. получил название "Рига", в том же году был переименован в "Леонид Брежнев", в 1987-90 гг. назывался "Тбилиси".

История строительства, ввод в строй

Заложен в Николаеве 1 сентября 1982 г. под заводским номером 105, спущен на воду 4 декабря 1985 г. 8 июня 1989 г. начались швартовые испытания.

21 октября 1989 г. корабль был выведен в Черное море, где провел цикл летно-конструкторских испытаний самолетов.
Для подготовки пилотов одновременно со строительством корабля на аэродроме Саки-4 (пос. Новофёдоровка, Крым) был открыт специальный учебный центр НИТКА ("Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный", ныне - полигон взлетно-посадочных систем "Нитка").
Первую в истории советского ВМФ горизонтальную посадку на корабль совершил 1 ноября 1989 г. летчик-испытатель Герой Советского Союза Виктор Пугачёв на самолете Су-27К. 25 декабря 1990 г. подписан приемный акт крейсера. 20 января 1991 г. корабль вошел в состав Северного флота ВМФ СССР (в 1992-1994 гг. продолжались испытания вооружения и технических средств корабля и авиагруппы).
Текущее состояние

Корабль регулярно участвует в дальних походах и военно-морских учениях. В 1996-1998 гг., в 2001-2004 гг. и в 2008 г. находился в ремонте.

С 14 мая по 20 августа 2015 г. находился в плавдоке 82-го судоремонтного завода (пос. Росляково, Мурманская область), где были проведены очистка и покраска днища, ремонт агрегатов и оборудования электромеханической боевой части, сервисное обслуживание.
С осени 2015 г. по лето 2016 г. на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске крейсер проходил восстановление технической готовности. Были отремонтированы главные котлы, турбо- и дизель-генераторы, восстановлено покрытие полетной палубы.
Ожидается, что в первом квартале 2017 г. начнется модернизация корабля.
​В боевых действиях крейсер не участвовал.
Командующий кораблем - капитан 1 ранга Сергей Артамонов (с 2011 г.).​

Тактико-технические характеристики


  • Длина по ватерлинии - 270 м.
  • Наибольшая длина (палубы) - 306 м.
  • Ширина по ватерлинии - 33,4 м.
  • Наибольшая ширина - 72 м.
  • Высота - 64,5 м.
  • Стандартное водоизмещение - 46 тыс. 540 т.
  • Полное водоизмещение - 59 тыс. 100 т.
  • Скорость полного хода - 29 узлов.
  • Дальность плавания при скорости 29 узлов - 3 тыс. 850 миль, при скорости 14 узлов - 8 тыс. 417 миль.
  • Автономность плавания - до 45 суток.
  • Экипаж - 1 тыс. 960 человек, в т. ч. 518 офицеров и 210 мичманов.
Главная энергетическая установка - котлотурбинная, включает 4 паротурбины мощностью 50 тыс. лошадиных сил каждая.
На корабле установлены 9 турбогенераторов и 6 дизель-генераторов мощностью по 1 тыс. 500 кВт каждый.
В отличие от большинства зарубежных кораблей такого класса, которые оснащаются паровыми катапультами для запуска самолетов, ТАВКР оборудован носовым трамплином с углом схода 14 градусов, на который направлены две сходящиеся линии взлета.

Вооружение

  • 12 пусковых установок противокорабельного ракетного комплекса "Гранит" (дальность полета сверхзвуковых ракет - около 550 км).
  • Зенитно-ракетный комплекс "Кинжал" (боезапас - 192 ракеты).
  • Зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик" (боезапас - 256 ракет, 48 тыс.; снарядов).
  • Реактивные глубинные бомбы системы "Удав-1" (60 штук).
Авиагруппа

ТАВКР может нести на полетной палубе и в подпалубном ангаре 26 самолетов и 24 вертолета.
Смотрите также

Авиагруппа крейсера первоначально состояла из палубных истребителей Су-27К и МиГ-29К, вертолетов Ка-27/27ПС и Ка-29.
С конца 1990-х гг. и по н.в. включает палубные истребители Су-33 и штурмовики Су-25УТГ 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (аэродром базирования - Североморск-3, Мурманская обл.), а также вертолеты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного полка (база - Североморск-1).

"Варяг"
По незначительно измененному проекту 11436 в 1985-1992 гг. в Николаеве строился тяжелый авианесущий крейсер "Варяг", который в 1993 г. отошел Украине и в 1998 г. был продан Китаю.
В 2012 г. принят на вооружение ВМФ Народно-освободительной армии Китая как "Ляонин". В н. в. - единственный китайский авианосец.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/2496971



Северный рубеж России: боевые корабли флота




Чем гордится Военно-морской флот России



Добавлено через 9 минут
Минобороны РФ опубликовало кадры боевых вылетов авиации с "Адмирала Кузнецова"

Ранее министр обороны доложил президенту РФ о том, что ВС РФ начали масштабную операцию по нанесению ударов по террористам в Сирии

https://www.youtube.com/watch?v=zQVCyF8P-l4

Минобороны России опубликовало видео боевых вылетов авиации с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".
На кадрах видно, как авиатехнический персонал подготавливает палубные истребители Су-33 к боевому вылету: самолеты разгоняются по палубе крейсера и взлетают с трамплина. Затем истребители возвращаются на корабль и с помощью авиафинишера останавливаются на палубе.

Утром 15 ноября Вооруженные силы РФ начали масштабную операцию по нанесению ударов по террористам в Сирии. В операции принимают участие "Адмирал Григорович", береговые ракетные комплексы "Бастион" и впервые в истории флота в боевых действиях задействован авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".Об этом министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил президенту РФ Владимиру Путину в ходе совещания с представителями Минобороны и ОПК.
Министр обороны заявил, что российские ВС РФ наносят массированные удары по заводам террористов в Сирии. "Основные цели нанесения ударов - склады с боеприпасами, скопления и центры подготовки террористов, а также заводы по изготовления разного рода средств массового поражения населения", - сказал он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3785692


Смотрите также
Крейсер "Адмирал Кузнецов" впервые задействовали в операции в Сирии
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,276
Благодарности
77,387
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Беркуты будут бороться с беспилотниками на стороне французской армии

2016111801375676612_4378489.jpg

18 ноября 2016, 01:58
Птицы, по словам военных, прошли дрессировку и "уже продемонстрировали свою эффективность".




Вооруженные силы Франции приняли решение прибегнуть к использованию беркутов для борьбы с беспилотными летательными аппаратами. Об этом заявил генерал Жан-Кристов Зиммерман, заместитель командующего ПВО страны, передает ТАСС.

"Принято решение создать подразделения, использующие хищных птиц для борьбы с беспилотными летающими аппаратами", - сообщил французский военный. С этой целью некоторое время назад Францией в Австрии были закуплены четыре яйца беркутов из которых минувшей весной вылупились птенцы. Беркуты, по словам военного, прошли дрессировку и "уже продемонстрировали свою эффективность".
Как заверил генерал, эти птицы способны обнаруживать беспилотники на расстоянии в несколько километров и, совершив атаку на них, нейтрализовать аппараты, захватив их когтями и быстро сев с ними на землю. Дрессировка проводилась с использованием кусков мяса, прикрепленных к беспилотникам.
По мнению генерала, применение хищных птиц особо удобно в городских условиях, "где нельзя допускать падения вниз уничтоженного беспилотника", а также там, где весьма сложно с точки зрения безопасности сбивать такие летательные аппараты выстрелами из огнестрельного оружия. Военный также сообщил, что оружие в подобных целях будет использоваться, но со специальными боеприпасами, особые пули которых способны поражать цели лишь на дальности в 120 метров. В ВС Франции в настоящее время начаты тренировки по применению такого оружия.
Французская армия продолжает совершенствовать методы наведения электронных помех, которые полностью нарушают передачу сигналов управления на беспилотник, что вынуждает его совершить посадку.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,276
Благодарности
77,387
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Колосс Миля: триумф «Гомера» советской авиации

Американский военно-транспортный вертолёт CH-47 «Чинук» за время своего применения стал своеобразной «классикой» нестандартной школы мирового вертолётостроения. Выполненная по продольной схеме двухвинтовая машина стала одним из самых известных транспортников в мире. Но мало кому известно, что приблизительно в одно и то же время с «Чинуком» в Советском Союзе разрабатывался другой военно-транспортный вертолёт, также исполненный по схеме с двумя винтами. Вертолёт, которому вдалось удалось установить целый ряд мировых рекордов, но и судьба которого сложилась не самым лучшим образом.
Целью проектирования В-12, также известного как Ми-12 «Гомер», являлось создание тяжёлого военно-транспортного вертолёта, который должен был составить своеобразную пару другому советскому транспортнику — Ан-22 «Антей». По планам военных, самолёт доставлял тяжёлую боевую технику (танки, САУ, бронетранспортеры, системы ПВО и прочее) непосредственно на взлётные полосы, а уже дальше эстафетную палочку подхватывал Ми-12, который мог садиться на неподготовленные площадки, прямо на позициях армейских частей. Для этого грузовые отсеки летальных аппаратов предполагалось сделать приблизительно одинаковыми.
original.jpg

Ан-22 «Антей» в аэропорту. Источник фото: livejournal.com
Единственным аналогом «Гомера» в СССР на то время был другой тяжёлый транспортный вертолёт — Ми-6, но Ми-12, согласно проекту, должен был брать на борт груз, массой более чем в два раза. И потому, работы над проектированием тяжёлого вертолёта были начаты.
original.jpg


В отличие от американцев, советские конструктора решили использовать не продольную, а поперечную схему, которая должна была дать вертолёту больше преимуществ и в 1968 году «Гомер» совершил свой первый полёт. Уж через год на вертолёте была установлена целая серия мировых рекордов, непобитых до сих пор. Так, Ми-12 удалось поднять груз массой в сорок с лишним тонн на высоту в более чем в две тысячи метров. Кроме этого, «Гомер», несмотря на сложность своей конструкции демонстрировал хорошую управляемость, высокую топливную экономичность и комфортный уровень полёта.

На 29-ом Международном аэрокосмическом салоне в Париже, куда Ми-12, кстати говоря, долетел, что называется своим ходом, показ вертолёта стал главным событием.


https://www.youtube.com/watch?v=kKsWTdjnXiw



Возможности «Гомера» поразили всех присутствующих на салоне и уже в 1972 году второй экземпляр уникального вертолёта поднялся в воздух и прошёл цикл государственных испытаний. Будущее Ми-12 казалось предопределённым: непревзойдённой винтокрылой машине оставалось только пойти в серию. Но судьба «Гомера» сложилась другим образом.
original.jpg

Ми-12 на взлётно-посадочной полосе. Источник фото: ytimg.com
За время доводки Ми-12, концепция применения столь тяжёлого транспортного вертолёта потеряла свою актуальность. Руководство ОКБ Миля решило перенаправить конструкторские и производственные мощности на создание более лёгкой, одновинтовой машины, на основе уже отработанного Ми-6. Что, в итоге, привело к появлению широко известного по всему миру вертолёта Ми-26. Два же построенных «Гомера» оказались на музейных площадках страны.


Источник
https://cont.ws/post/450649
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,907
Благодарности
6,239
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
У рамблеров какая-то маниакальная склонность к публикации сомнительных материалов с сомнительных самоуспокоительных ресурсов, без какой-либо подписи, кто что и сколько травы пред этим употребил:
http://weekend.rambler.ru/read/m1-a...um=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend

Статья про "абрикос", который, внезапно(!) "лудший танк вайны".

Доставляет момент:
В своей книге Heavy Metal: A Tank Company's Battle to Baghdad, генерал-майор Джейсон Конрой описывает сражение M1 Abrams против семи советских Т-72: американская машина вышла из боя без малейшего ущерба, расстреляв противника практически в упор.
- каких-таких "советских" подле Багдада, в каком по счету сне он это видел, почему иракцы (и само американское командование) о сим не знают, каким образом снятый с вооружения в 1986 году танк попал на войну ?

Специально для городских боев, инженеры снабдили M1 Abrams особым Тank Urban Survival Kit, значительно повышающим «живучесть» машины на узких улицах.
- вранье. Снятый с вооружения в 1986 году танк не снабжали никакими обвесами. Он просто был отправлен в нацгвардию.

Вообще, танки этой модели поступили на вооружение в 1980, но первый бой увидели только во время операции «Буря в пустыне», начавшейся в 1991.
- почему-то не дописано, что в первом же бою американцы потеряли ажник 72 таких танка, но признали потерю только 35-37 машин (они пока сомневаются, признавать 35 или 37 все-таки).

M1 Abrams очень мобилен. его максимальная скорость достигает более 90 километров в час.
- опять-таки, не дописано, что данная скорость танком достигается при сбрасывании его с большой высоты. Даа, тяжко теперь после объявленных ттх "арматы" со ставшим старым внезапно абрикосом-то, с его 67 кмч при хороших условиях и то - недолго, иначе подушки на траках разрушаются.
Тем более, после такого-то текста:
До сих пор считается, что пилотов M1 Abrams готовят лучше всех.

M1 Abrams оснащен пулеметом M2H Browning .50 калибра — им можно управлять дистанционно.
- но всегда все-равно стреляет командир вручную, ибо на приводе изнутри съэкономили (иначе говоря, в статье указанная информация - вранье и введение читателя в заблуждение: в ГУЛАГ автора). Да и хвастаться, что на вооружение вспомогательным оружием стоит пулемет образца 1921 года - это как-то мягко говоря, не комильфо. Что, не смогли ничего новее изобрести ?

Во время войны в Персидском заливе, иракские войска не смогли уничтожить ни одного танка.
- по данным МО СССР, девять иракских танков ОФСами уничтожили 72 "абрикоса" и девять саудовских М60А1 в первом же бою "абрикосов". Нее, вы что, корешпанденту такой инфы никто не предоставлял...

Танк M1 Abrams выгодно отличается от прочих машин такого типа — по дальности выстрела он превосходит даже новейшие российские разработки.
- дистанция прицельного выстрела 2 км, 115-мм пушки У5ТС советского Т-62 - 4 км. Превосходит, чо.

Сегодня M1 Abrams остается основной боевой машиной США и, как ни печально это признавать, одним из самых успешных танков всех времен.
- самокритично, да. ))))

Странно при наличии в инетах таких вот роликов писакать такую ахинею:
https://www.youtube.com/watch?v=WtHi5BcIN8o&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=7l5QwhnxRTM&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=J0ROtMSblHQ&feature=youtu.be

Или в самой демократичной стране мира свой, внутренний и закрытый, интернет ?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
понятно, что половина в этом видосике -фантастика, но интересно у нас есть что нибудь похожее?

watch
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан

ух ты, вести в интернет вышли?
кого он впечатлил? Бангладешцев? ок, теперь я спокоен, что мои налоги идут на правое дело...
как- как он кореспонденту сказал в конце? разница по высоте между плитами 10см? я посмотрю на шасси после пары таких взлетов..
Но в сторону лирику, даешь цифры:
1. Парк МиГ-29 ВВС России — около 200 самолётов — в массе своей сильно устарел, если не считать 30 новых МиГ-29СМТ. Остальные машины, производства 1980-х — начала 1990-х годов, изношены и выработали ресурс. Сегодня эти машины поддерживают в исправном состоянии за счёт текущего ремонта, но в перспективе их надо менять на новые самолёты — капитальный ремонт с модернизацией обойдётся слишком дорого и потому нецелесообразен, — пояснил решение представитель Минобороны. т.е. у нас самих их нет, но бангладешцам мы уже готовы продавать? парадокс
2. МиГ-29UPG (9-20) — модернизация МиГ-29 для ВВС Индии. Другие названия MиГ-29MRCA МиГ-29М3. Также к нему применялось маркетинговое название МиГ-35. Наш ВПК освоил новое слово!!!
3. миг-29: первый полёт 6 октября 1977 года.
миг-35: лётные испытания начаты в январе 2017 года. между ними 40!!!!! лет.
Что же за 40 лет нам удалось родить?:
Основные отличия МиГ-35 от МиГ-29:
---РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решёткой -это ок, компутеры и электронная материальная база сравнительно недавно появились.
---увеличение боевой нагрузки -:mad: (без комментариев)
---увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика- а до этого старые самолеты как заправлялись? канистры из форточек перебрасывали что ли?
---антикоррозийная защита по типу МиГ-29К-т.е. защита перенесена с мига-29, отличный прогресс :)
---понижение радиолокационной заметности-покрасили новомодной краской??? (кили как стояли под 90% так и стоят, задние рулевые поверхности целиком отклонялись и на 29-м)
---трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием-запилили больше коробов с проводами и продублировали блоки?
---повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
---уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза-очень трудно тут сравнить, когда за 40 лет 2 раза новые деньги перевыпускали :))
---увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту)-кислородные станции уже давным давно ставят
---новая электронная система управления двигателем РД-33МК;
---возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ-опять с 29-го перекочевала технология
---встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
---комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
---открытая архитектура БРЭО- т.е. мы поняли что собственные IBM и Intell нам не светит и нужно всегда быть готовым закупить электронику следующего поколения у каких нибудь китайцев в случае новых санкций :ay:

готов подискутировать на эту очень интересную(и грустную) тему
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,907
Благодарности
6,239
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...кого он впечатлил?...
готов подискутировать на эту очень интересную(и грустную) тему

Меня. Мне внешне он оччень нравится. И я не могу понять, почему за те три года, что машина появляется на разного рода снимках, никто из моделепроизводителей не удосужился ее хотя бы заявить в каталоге. Что за предвзятое отношение ? Всегда ж было так - как только самолет появляется в эфире, хотя бы мельком, как вон было с Т-50, сразу его модель падает на рынок. Тут что за "секретность" внезапная ?
 

zaezd24

Участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
161
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
ну нет бы, кто-что своё спортивно-охотничье выложил, ну или даже пневматику для охоты на дикие пивные банки,
а то :"с танка, с вертолёта... не спортивно" (С). :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу