usmn
Новичок
Всем привет! Ситуация такая: заменил масло на ТО у дилера, решил топнуть. Разогнался до 140 примерно...Все нормально, свернул в к дому- глянь, а показометр температуры- уже не 90 кажет, а правее на деление ушел... Полключил odb сканер- температура -105 градусов. Тут я и подгорел ... Начал температуру мониторить.. Уже неделю на работу езжу и температуру двигателя по сканеру смотрю... Если спокойно ездить, то при наших температурах на Южном Урале (+25- +30) держит 92-95 градусов. Если начать наваливать - то легко уходить за 100 градусов. В субботу (сегодня) поменял термостат, думал в нем причина... Прокатился по трассе, минут 5-8 скорости 130-140, один фиг по ODB сканеру температура 100-105 ... При этом показометр на панели приборов показывает ровно 90 градусов...
Вопрос или пожелание, если есть возможность, посмотрите на дизеле, сейчас по odb сканеру как температура на трассе и по городу!
Или укажите тему где это обсуждали.... Я не знаю, копать дальше, мыть радиаторы, или еще чтото, или это нормально?
Вопрос или пожелание, если есть возможность, посмотрите на дизеле, сейчас по odb сканеру как температура на трассе и по городу!
Или укажите тему где это обсуждали.... Я не знаю, копать дальше, мыть радиаторы, или еще чтото, или это нормально?