Тест Volkswagen Tiguan TDI от КВ

Артемий

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Народ салют!Я тут отрыл довольно информативный и интересный тест Tiguan от Карданного Вала,а также выяснил,что у них появился свой интернет портал!Вот ссылка на тест,кому интересно)
http://www.kardan-val.tv/videotest/148/
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Спасибо за ссылку. Однако немного поздновато - все это уже довольно широко освещалось в прессе и в сети и обсуждалось тут на форуме.
От себя коммент по приведенному обзору: не знаю, что был за Тиг на тесте, но у нас при разгоне в кресло вдавливает очень даже ощутимо.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
От себя коммент по приведенному обзору: не знаю, что был за Тиг на тесте, но у нас при разгоне в кресло вдавливает очень даже ощутимо.
У чела наверно свой Каен, поэтому не вдавливает:confused: , хотя многие думают иначе. Динамика разгона на высоте, максималка - какие 190???:confused: (я до 220 разгонял). Чет машина у него не та:mad: :)
 
Последнее редактирование:

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
У чела наверно свой Каен, поэтому не вдавливает:confused: , хотя многие думают иначе. Динамика разгона на высоте, максималка - какие 190???:confused: (я до 220 разгонял). Чет машина у него не та:mad: :)
У него был дизель. У тебя бензин
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
ну у каждого свои запросы по вдавливанию .. для меня лично у тиги на дизеле достаточно комфортный и шустрый разгон... 170 лошадок естественно дают более бодрый результат но мне и со 140 хорошо
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Возможно, ошибаюсь, но мне казалось, что тут важнее не мощность, а крутящий момент, который у дизеля выше, чем у бензина, причем уже с низких оборотов - вот и "вдавливает". У меня тоже дизель, разгонной динамикой и скоростью переключения передач вполне доволен.
 

Рост

Новичок
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Украина Днепр Citi
Возможно, ошибаюсь, но мне казалось, что тут важнее не мощность, а крутящий момент, который у дизеля выше, чем у бензина, причем уже с низких оборотов - вот и "вдавливает". У меня тоже дизель, разгонной динамикой и скоростью переключения передач вполне доволен.
у меня крутящий 320 нют/метров несмотря на то что бензин. Но всё равно хочу дизельную Тигу
 
Сверху Снизу