Уважаемы клубни
Собстно хочу вернуться к теме отстойной работы задних тормозов.
Начало зимы , подморозило. Еду со скоростью 30км\ч, впереди переход. Начинаю плавно тормозить-итог порядка 7 метров я проехал. АБС стрекотала сильно, машина реально не замедлялась. Ради чистоты эксперимента проделал тоже самое на фокус 2 с такой же резиной там же. Итог 3 метра. Предполагаю что задние тормоза вообще особо не включаются. Пробег 15000 , на задних дисках точечные следы ржавчины, которая образовывается при ночной стоянке. Грузил машину по полной-4 человека+ 120 кг в багажник-эффекта 0. Поехал к диллеру на диагностику, предварительно наклеял на задний диск немного скотча. 15 км пробок по Москве-скотч на месте. Итог диагностики-все ок, прошивка актуальная, тормоза в пределах нормы. Машина конец 15 года. Я в шоке. Я не нашел на форуме есть ли у кого подобные проблемы на свежих машинах (с 2015 г). Честно говоря хотел жену посадить на тиг, теперь не уверен. Ее фокус 2010 оттормаживается на порядок лучше. Что порекомендуете? Продать нах? Врядли ваген будет придумывать новые прошивки-новый тиг уже готовиться к выходу
Проблема не в том что стрекочет, а в том что практически не замедляется. Так то и у меня часто срабатывает, и летом и зимой, но при этом машина достаточно эффективно замедляется.у меня абс и летом на лесной дороге типа стиральная доска стрекочет
Меняй!Стиль вождения активный. Сижу и думаю -- менять автомобиль?!
Всем привет! Владею Тигуан 2л.Сочи эдишн с июня 2016г. Авто 13г.в., я второй владелец. Пришла зима и все преимущества при выборе автомобиля разрушились об стену под названием "АБС"....На днях у ОД перепрошил (бесплатно) на какую-то там новую прошивку, но заметных изменений не ощутил. Стиль вождения активный. Сижу и думаю -- менять автомобиль?! Ездить и бояться, что он когда-нибудь не остановится....!! Менять стиль езды -- нет! Решает ли проблему с адекватностью торможения и АБС в частности, замена этого блока на новую( последнюю) его версию?
Кардинально - нет! Можете прошить на последнюю 21-ю версию (только уже не у дилера) и получите последний блок без замены. Говорят, торможение более адекватное, но я лично - разницы не заметил с 14-й. На мой взгляд решающее значение имеет резина. По личному опросу приезжающих ко мне Тигуанов - на АБС реже жалуются обладатели 17-х колес, на какой нибудь Хаккапелите последней... У самого 18 Континенталь - ИМХО колеса слишком широкие для зимы, не смотря на отличный протектор и шипы. Потом еще заметил, что на Спорте подвеска жестче чем на Треке - поэтому колеса меньше подпрыгивают, поэтому владельцы Спорт не жалуются обычно на АБС...даже на дорестайлах...Решает ли проблему с адекватностью торможения и АБС в частности, замена этого блока на новую( последнюю) его версию?
Спасибо за просветление!
Собстно сфотках свои задние тормозные диски после 20км интенсивного движения по Москве